Дневник Сумасшедшего 1116

12531

Сегодня вновь поднялась температура (39.3), да и общее состояние довольно паршивое. Сопли и легкая головная боль в области лобных пазух, особенно при наклонах. Почти весь день пролежал в постели, гоняя незначительные мысли. А писать не стал. В обед мы выходили на 15-ти минутную прогулку, после которой я думал о том, что письмо скорее отдалило ее от меня, чем приблизило. Да и превращать это в нечто тривиальное, повторяющееся изо дня в день, мне не хочется. Одно дело – дневник и необходимость осмысления происходящего; другое – легкомысленное расточительство, пир во время чумы и неоправданное излишество. Мне нужно направить все энергию на восстановление, а я строю тут воздушные замки, пытаясь игнорировать физическое неудобство. Вообще, вчера, конечно, я переусердствовал, но ведь это было обусловлено тем, что за день до этого я почти что вылечил себя письмом. Впрочем, тут вряд ли есть причинно-следственная связь. Безусловно, написание хорошего письма заряжает меня положительными эмоциями, и практический каждый текст, в который я вкладываюсь – хорош, но выводить из этого, что данные эмоции как-то серьезно влияют на ход моего выздоровления – довольно глупо. Или нет? Почему тогда сегодня я чувствую себя хуже, чем вчера, если вчера я потратил почти пять часов на письмо и результат превзошел все мои ожидания? А даже не нашла, что ответить. Она так и написала: «не буду ничего тебе отвечать». А потом, когда я спросил ее на прогулке, смутилась и перевела тему.

Назад: http://proza.ru/2022/06/17/1259
Вперед: http://proza.ru/2022/06/19/688      


Рецензии