продолжение д 9

22. 09 – Зимний пейзаж. Пасмурное небо. Сидит «Арий». Голос с неба (женский): «Не грусти, даже если кажется, что происходящее ужасно и невыносимо… «Арий» сидит на снегу. В руках у него чётки. Голова в капюшоне, она наклонена… Он поднимает голову к небу… Голос с неба: «Всё пройдёт. Зима не вечна….»  И с чего бы нам начать разбирать эту «картинку»?  И опять начнём мы здесь - с разговора об арийском эгрегоре в Русском мире, в Русской Матрёшке…  В нормальном состоянии – без каких-либо из ряда вон выходящих обстоятельств в Русском мире – это и всего-то («арийский эгрегор) одна из «матрёшечек», вписанных в Большую Русскую – и при том, при всём – эта «матрёшечка» всегда находится не совсем в активной стадии, он как бы в некой стадии консервации, заморожена и грустна… (Шутка!) Сидит на бугорочке (в виде «Ария») и ждёт, когда появится спрос на потепление вокруг неё! «Арий» хоть и грустен, но полон сил, ему хочется действовать, но вокруг «холода» - пока нет подходящих условий – ему приходиться смотреть на небо, перебирать чётки, читая молитвы-запросы, и грустить и ждать… Солнце-Ярило должно подняться выше, чтобы были созданы все условия для его оживления, для весны в его эгрегориальном мире! А почему у него всё  - зима да зима? А потому, что его основная сила, подпитывающая его и создающая накал в его мире (эгрегориальная энергетика) – это есть - гнев и ярость! Ярило Солнце должно дать жар и тепло… Без этого «тепла» (Ярилы-Солнца) всё вокруг спит и находится в коматозном состоянии. Такова специфика… А когда же всё просыпается? А когда Русскую матрёшку к этому вынуждают внешние обстоятельства! И никак иначе! Солнце поднимается высоко и начинает жарить, когда возникает необходимость в проявлении Священной ярости! И тут без вариантов, и для многих даже безсознательно! Пусть Ярость благородная вскипает, как волна! Идёт война народная – Священная война! (слова из песни Великой Отечественной войны) И это уже не шутки. А когда же она (и ярость эта) становится востребована, какие для этого должны быть «созданы» условия? А когда перед Русским миром возникает необходимость решать задачи, сопровождаемые огромными выплесками энергии, как выплесками психической энергии, так и физической… Старый Советский анекдот на эту тему и об этом:  Прилетели американцы на Луну и при посадке попали в большую пребольшую яму… Надели скафандры – вылезли наружу, чтобы разрешить проблему и вытащить свой «несчастный корабль» из полной «жопы». Ходят-ходят, вокруг да около, прыгают, как зайчики, в скафандрах своего «Шаттла» – обсуждают: что, да как и каким образом… Повытаскивали из шлюзов и задействовали кучу всякой техники, пыжатся-пыжатся, а решить задачи не могут… Тут появляются «Лунные жители» - встают на краю кратера и смотрят вниз – наблюдают за тем, как американцы мучаются и никак не могут что-либо изменить в сложившейся, аховом для них, ситуации… А «луниты» смотрят-смотрят и ухмыляются. Что-то щупальцами своими показывают и даже «ржать» уже начинают! А американцы видят это всё и злятся, злятся и кипят в гневе, и, уже красные как раки, спрашивают наверх – чего, мол, вы тут выставились на нас и «ржёте» всё, и «ржёте» без толку? Делать что ли нечего? А «луниты» им и отвечают: «Да смешно нам смотреть, как вы тут уже битый час «карячитесь» всё… и «карячитесь»! Смешно… Тут до вас какие-то русские прилетали, так они с помощью «какой-то матери» и одними своими голыми руками вытащили свой корабль из этой дыры в два счёта! А вы?..» А американцы погрустнели на это всё, погрустнели и отвечают: «А у нас нет такой матери… Мы американцы… Нам эта мать не подчиняется!» Вот такие вот дела… И о чём это мы? А о том это мы, что: когда требуется большая трата энергии, в критически крайних ситуациях, и когда необходимо концентрация всех ресурсов, для решения тех или иных задач… И появляется эта самая «мама»! Солнце в «Мирке Ариев» - по команде («импульсу») сверху от Русской Матрёшки – приходит в движение и ускоренно поднимается высоко, да так высоко, что всё вокруг начинает просыпаться! Как говорят в театре в таких случаях монтировщики: Подъём солнца в ручную на недосягаемую высоту… И просыпается Ярость Благородная! И как говорится, в таких случая, не буди лихо… Тут уж не до шуток. Требуется защитить свой Мир, своё Отечество, Наше Общее Пространство - от посягательств «всяких уродов»! И вот тогда-то «Арийский эгрегор» просыпается и приводится в действие внешними силами, и тут же его «матрёшечка» начинает расти в размерах и подниматься в иерархии Русского мира – с одной позиции на другую, с одной позиции на другую…  Такая лесенка на небеса – во взаимно вложенных состояниях Русской Матрёшки… И начинает проявляется в носителях Русского духа – (и в первую очередь в воинах, как носителей этого духа!) – героическое стремление встать на защиту Родины… И тут уж лучше на дороге не стоять! (Горе тем, кто всё-таки решится палками в колёса потыкать…) Тут-то и проявляется ярость и – (сопутствующая этой ярость) - энергия действия! В мирное время всё «арийское» (в Русской Матрёшке) проявляет себя тоже – (а не только во времена боевых действий!) – и это очень хорошо видно по народным гуляниям, и тут широта русской души проявляет себя «в полной мере» склонностью к разгулу без границ и берегов, а также в стремлении (в этом «разгуле») довести всё до крайностей – до черезмерностей, по принципу - праздновать так праздновать, веселиться так веселиться, и начнём за здравие – а кончим уже за упокой! Цивилизация Меры ж… И что ж ты тут будешь делать? А потому генетически всё нужно проверять на прочность, да так, чтобы довести до крайностей, а потом уже и, дав оценку, установить меру! По принципу: проверять так проверять… Ни себя, ни других не жалеючи! Правда, иногда при этом проявляется и ещё один принцип, который можно выразить словами: А чё? Пропади оно всё пропадом – один раз живём! Не согрешишь – не покаешься… Да гори оно и всё синим пламенем! Возьмём и разнесём всё в пух и прах, а потом и думать будем…  Или же так: А какая, мол, русская свадьба без драки-то? Веселиться так веселиться… Упьёмся – подерёмся, а потом и помиримся! Раззудись плечо – разойдись рука! А кто не спрятался – я не виноват! И это всё, так называемые – и якобы - исконные черты русского характера… А так ли всё это и на самом-то деле? А если так, то откуда это взялось и берётся? Когда, кем или чем провоцируется? Не арийской ли составляющей?! И ведь кто-то с нами может и не согласиться… И анекдот на эту тему: Привезли в Сибирь, на лесоповал, новую немецкую пилу. Дали её работягам в руки, чтобы они испробовали её в работе – и чтобы сказали - как, мол, она – подходит или нет для наших Русских условий-то? Работяги взяли её в руки – повертели-повертели, посмотрели-посмотрели, разглядели подробно со всех сторон, а потом – и ну, давай её проверять! Поднесли к веточке – вжик! – и нету веточки… «Ух-ты?» - удивились работяги. Поднесли к более толстой ветви – вжик! – и её, как не бывало… «Да ну?» - удивляются рабочие. Поднесли к совсем уж толстому стволу-бревну  дерева и – вж-и-и-и-ик! – и его перепилила немецкая пила, хоть уже и некоторым трудом, но осилила-одолела. Работяги опять удивляются: «Да надо же, а? Вот же зараза какая! Мать её…» Берут её (пилу эту), и подносят к рельсе - и - вж-и-и-и… - и – крах! – сломалась пила, потому что не выдержала нагрузок, не осилила рельсу. А работяги смотрят на неё беззубую и говорят: «Вот то-то о оно! Ага! Не подходишь ты нам…» Отбрасывают её в сторону и берутся снова за свои двуручки… (Шутка? Шутка!) Но и это всё тоже черты русского характера… В народе русском давно уже присутствует укоренившееся стремление всё доводить до полного абсурда, всё доводить до крайней ручки, до таких крайностей, после которых волосы дыбом у многих должны начинать вставать… А как же иначе? А иначе никак нельзя! А оказавшись «в этих крайностях» и чувствовать себя как дома! (или у Бога за пазухой…) А ещё правда - невостребованный арийский эгрегор - проявляет себя (в мирное-то время) в беспробудном пьянстве, а потом – сразу за ним - начинаются поиски приключений… По принципу: не было печали – так черти накачали…  Напиться и повеселиться - от души – так это милое дело! Подраться с кем-нибудь и почудить, выясняя вопрос кто кого уважает… И всё это работает в русском мире по принципу: нет худа без добра, и наоборот! И так непонятно тем, кто вне этого… Прогнозы ошибочны! Расчёты неверны… И ведь одно от другого часто неотделимо? Цивилизация Меры…  И теперь здесь и весь вопрос в том, а у кого оно и есть - это чувство меры? Откуда оно берётся? Как его воспитывать? Как его: и устанавливать, и сохранять… А в фильме мы что видим? А в фильме мы видим, как «Арий» сидит на заснеженном пригорочке и прибывает в грусть-тоске… И это нормальное его состояние? Нормальное. До поры до времени. Не буди лихо, пока тихо… И это есть и основное состояния «Арийского эгрегора» - быть в покое, пусть даже грустить и слегка угнетаться, но чтобы не мешать и всем остальным составляющим Русской матрёшки вести нормальную человеческую жизнь… Вы с нами не согласны? А почему? Не согласитесь ли с нами, что это так и есть? Всему должно быть своё время… Вот потому и сидит «Арий» - и ждёт, когда он будет востребован из холода «консервации», да на поле брани! Нормальное состояние - такое полузамороженное ожидание своей востребованности… А теперь по поводу женского голоса с неба – и почему он (и голос этот) именно женский? Женский голос с неба – это ведь культ матери? Матери земли… Родины матери! Матери, ждущей сына домой! Сестры - брата, подруги-жены – мужа и отца, её детей… В уголовном же мире – культ «мамы» - так и вообще является чуть ли не основным? Мы ничего не выдумываем? Далёкая-далёкая «мамочка» - (в уголовном шансоне) - …которая ждёт и ждёт всё, своего непутёвого сына из мест лишения свободы… - основная тема! Ты жива, ещё моя старушка… Жив и я – привет тебе привет! (Есенин) И вот тут мы слышим (вместе с «Арием») голос с неба: «Происходящее ужасно и невыносимо – не грусти…» Увещевает этот голос, успокаивает…  А арийскому эгрегору быть в бездействии, конечно же, – ужасно и невыносимо… Но «материнский кусочек» Русского эгрегора – говорит не грусти… Мягко так говорит: «Не грусти…» «Грусть-тоска меня снедает… Видеть я б хотел отца!» А.С. Пушкин (Сказка о царе Салтане…) Как-то не состыкуется «ужасность» и «невыносимость» (в одной и той же фразе), и доброе с неба – не грусти! Не правда ли? Когда ужасно и невыносимо – тут никак уже не до грусти-то? При ужасе и невыносимости положения – не очень-то погрустишь! Что-то здесь не так… Но Русский мир постоянно увещевает свою «арийскую составляющую» – по-доброму, и как должно… - держи, мол, себя в готовности, не кипятись, чтобы случайно лишних делов не наделать, твоя такая судьба в Русском Духе – быть всегда востребованным только тогда, когда на то необходимость! А без этой необходимости – ни-ни… Как придёт время, так и будешь «вызван», и призовут тебя «на службу» – и это есть твоя обязанность… Долг. Призвание. И это  судьба твоя и предназначение… А голова-то у «Ария» в капюшоне – никак монашеский постриг? Ослябя с Пересветом? Воины иноки? А материнский голос увещевает: «Зима не вечна…» Всё пройдёт, как с белых яблонь дым... И тут нам вспомнилась почему-то сказка о Снегурочке… Не об этом ли и в фильме, что «зима не вечна»? Хотя в западном и знаменитом сериале «Игры Престолов» - там-то ключевой фразой является и совсем-то другая, и явно «шиворот на выворот» - наоборот: «Зима близко!» Они-то двигаются, получается-то, и в обратном направлении, что ль? Бедненькие… Они-то, как раз, всё готовятся и готовятся к «Ледниковому периоду»! Чтобы чёрт их побрал… Просто света Божьего без него не видят… Если не случится и чегой-то и в нечто подобного, они ведь и кушать даже спокойно не смогут… («Мимино», Соколочки-соколята… ) Вот Русский дух и увещевает материнским голосом «воинский эгрегор» (на базе арийского…), чтобы он подождал ещё немножко – не торопился и не спешил – и всему своё время.., но, правда, уже и готовился к тому, что – и Солнце уже высоко! Солнце уже и само пошло Вверх! Вот такие вот пирожки… Замороженное состояние это ведь для «Ария» – нормальное состояние, и он вполне обучен и терпеть нечто подобное, как естественное  - и такое ещё (и как бы само собой разумеющееся!) – «положение вещей», и при этом пребывать в нём (в состоянии этом, при Русском-то эгрегоре) – для него (для «Ария») исторически привычно… А почему привычно? А потому, что так изначально сразу и повелось (как говорится: испокон веков…), только правда, может быть, ему и не совсем комфортно всё это дело было, но при этом так всё складывается – как оно есть и никак иначе быть не может… И если он до сих пор существует (имеет своё место, «Арий» в эгрегоре), и всё это существует в Русской матрёшке, то, видимо, всё это для него вполне терпимо и не разрушительно… И тут нам захотелось вспомнить картину Василия Сурикова: Переход Суворова через Альпы… А о чём мы это? А всё о том! Вот и сидит юноша «Арий», сидит и слушает  эти увещевания сверху, слушает и согласен с ними, потому что… сверху материнско-сестриным голосом и отдаются привычные наставления, привычные приказания… И мы разве что-то здесь исказили, напутали или ошиблись? Будем благодарны, если покажете где и в чём… Но эгрегориальная «арийская батарейка» - («батарейка» в смысле – как блок, который накапливает и потом отдаёт энергию, а через неё – и через это всё, с батарейкой связанное - и вся-то система Русского мира подпитывается силой неимоверной, и так сейчас необходимой для решения конкретных задач… – так-то вот… – и поэтому (эта «арийская батарейка») никак не может - сама по себе - быть и находиться в постоянно активированном состоянии – не может… А почему? А просто потому, что это - разрушительное дело - постоянно находиться в таком состоянии… И разрушительное не только для тех, против кого она активирована (и батарейка эта), как блок питающий разрушающие силы и генерирующий ярость, подталкивающую к действиям, но и для самих носителей (пользователей) этой всей энергии… Активация всех этих действий – это же наркотик! Мощнейший наркотик. Он сам себя питает, он сам себя же и возбуждает… Это же как выплеск адреналина, в неограниченных количествах, в нежное и чувствительное сердце… Это - как мощный сильнодействующий транквилизатор! Берсеркеры создавали для себя подобный культ… в короткий промежуток времени… А потому, без обязательного возвращения в нормальное состояние, всё может пойти полным крахом… А если же этого не происходит – накал нарастает, и Солнце может с орбиты сойти…  «Облако в штанах» Владимир Маяковский: В сто тысяч вольт закат сиял… Нечто подобное накапливается и накапливается, и становится похожим на нарыв! А когда нарыв вызревает, то происходит прорыв гноя наружу…  Или возможны варианты? Возможны ли? Есть какие-то другие, иные пути? Когда, к примеру, постоянное ведение военных действий – и это становится уже, как привычная работа, да? Что-то вроде тяжкого труда на благо общества, с постоянным автоматом в руках…  Кровь, пыль, смерть, грязь… И всё становится делом привычным! Тогда сколь высоким должен быть воинский дух и уверенность в своей правоте, чтобы в таких-то условиях не потерять человеческий облик и продолжать начатое? Заниматься и заниматься ассенизаторской работой…  Это не звёзды с неба хватать! Мир, во мрак погрузившийся от мрази, очищать? Не каждому дано… Но кто-то же должен этим всем делом заниматься? Как вы думаете? Должен. А кто? Трудный вопрос… Если при этом нет наивысочайшей мотивации для продолжения  всего этого дела – то начинает разрушаться - и сам организм носителя, во всех своих, и этих самых, действиях! Разрушаться, как подвергшийся нападению… Возникают побочные эффекты:  кипения страстей и бурление говн… Вызревает – и так сказать - революционная ситуация изнутри! (Как предупреждал не раз  - и в своё-то время - ещё В.И. Ленин-Ульянов…) А это-то и чревато взрывом… Взрывом неожиданным и непредсказуемым… (Для кого только?) И что же делать в этом случае, чтобы предотвратить и подобные внутренние катаклизмы? Давайте подумаем об этом вместе… Согласны подумать-то? А потому теперь и подошла самая пора разобраться с «чётками» в руках у «Ария»! Самое время – взять чётки в руки… Чётки в руках у «Ария», что это? А чётки - это атрибутика мусульманства, для подсчёта количества произнесённых молитв во славу Всевышнего… Всё очень просто и понятно!  И, кажется, а какое отношение это всё дело имеет к «Арию»? Какое действительно? Он что – мусульманин, что ли? Как сказать, как сказать… А почему бы и нет? Да? Что за этим скрывается – и за этим нашим – «а почему бы и нет»? Начнём немного издалека… Начнём с конфликта двух суфийских орденов: ордена Накшбандия (Туркестан) и Кадырия (Сирия… Дамаск). Этот конфликт имеет древние корни и вылился – в своё-то время - в противостояние армии Баязета против  армии Тимура, и завершающей стадией этого противостояния было - сражение под Дамаском! Самого Тимура Чагадая привёл к власти орден Накшбандия («Художники»), а за Баязетом стоял орден Кадырия… Тогда – (в те далёкие и древние времена) - победил орден Накшбандия, и их ставленник - (ставленник этого ордена Тимур) - захватил Дамаск, а ордену Кадырия – (кто уцелел после разграбления Дамаска) - пришлось покинуть Сирию…  Проиграв противостояние, им пришлось уйти на Кавказ! И растворится на долгие годы в небытие… Баязета Тимур возил в клетке, как обезьянку, пока он не помер… А на Кавказе появился пришлый народ с Востока, появились вайнахи… И по поводу чёток в руках «Ария»  – из абрикосовых они косточек состоят или может быть из урюковых, а? Кто это знает, глядя на руки «Ария»? Кто нам давал их подробнейшим образом рассматривать? Нам их близко на экране не показывают. Урюк и абрикос  - это два очень близких друг к другу дерева, но и - тем не менее - это разные деревья…  Пусть на Дону и очень много абрикосовых деревьев, ну и что из этого? Нам видится, что и урюковых не меньше! А вам не понятно о чём это мы говорим? Постараемся объяснить…  Вскрытие могилы Тимура (в Самарканде) произошло как раз 22 Июня 1941 года! Ничего себе случайное совпадение, не правда ли?  В Великую Отечественную войну – орден Нашбандия сражался на стороне Большевиков и Сталина, а вот орден Кадырия – выбрал «арийскую составляющую» Третьего рейха и готов был встать на сторону Адольфа Гитлера, и на сторону, спрятавшегося за ним, совокупного Запада! Кто-то может сказать, что мы что-то притягиваем здесь за уши? Или обвинить нас в том, что мы распространяем «фейки»? Готовы по этому поводу провести круглый стол и консилиум… (Шутка!) Так вот, в 40-е годы прошлого века, в этом противостоянии орденов - опять победили «Накшбандиянцы», поддержавшие Сталина, а вот Кадырия – проиграла и на этот раз в этом конфликте, не на тех поставив…  Ошибка вышла, вот о чём молчит наука… (В. Высоцкий). И это кончилось для них (для ордена КА-дырия) переселением чеченцев с Кавказа в казахстанские степи… А почему? А потому, что Сталин был Верховным суфием всех народов СССР – и был им просто по самой, занимаемой им, должности в управлении Русской Цивилизацией! И никак иначе! И репрессии против чеченцев, проведённые Сталиным после завершения Великой Отечественной войны, корнями оттуда же… Кто-то может с этим не согласиться… А почему бы и нет? И мы со внимание выслушаем их доводы… Вольному воля! А теперь перенесёмся в наше время, чуть пораньше – на тот момент, когда начался развал СССР… Начался развал и начались чеченские войны на Кавказе! Сколько бед и несчастий они принесли и той и другой сторонам? И как активно этому всему была организована помощь Запада? Приложились от всей своей души… А теперь рассмотрим действия Путина, который остановил этот процесс, заморозив его, а потом и перенаправив его и совсем-то в другое русло… И на кого опирался В.В. Путин на Кавказе для разрешения этого вопроса? С кем построил диалог и кому предложил руку помощи и сотрудничества? А опирался он, вначале, на папу Кадырова, а потом – (после того, как отца взорвала на стадионе города Грозного, и Кадыров старший погиб…) - на его сына, Кадырова младшего! На орден Кадырия! На древнейший суфийский орден… И каковы же результаты этого сотрудничества? Война на Кавказе не только прекратилась и там наступили мир и спокойствие, но в лице Кадырова младшего и его чеченских воинов – Россия получила действенную помощь против взбесившегося Запада и его «с дубу рухнувших» марионеток… А разве это не так? И что мы видим сейчас? Вот-вот – да-да - именно сейчас! На Украине сложнейшие операции проводит спецназ Кадырова! А как проводит? Проводит качественно и очень хорошо! И это как раз тот случай – когда представители мусульманского мира воюют вместе со славянами, православными за целостность России, за Россию – как во времена Великой Отечественной – доказывая и тем самым, что они такие же Русские люди. Русские по духу! Русские - это ведь в языке часть речи… отвечающая на вопрос «какие»! Немец – это кто! Француз – это кто! Англичанин, американец – тоже - кто-кто! Так и хочется сказать: Дед пихто… А Русский – это какой! И не может быть немецкого русского или французского русского, а вот русский немец может быть, и русский француз, и вполне-то может быть!  Вот мы тут о чём… Так вот мы и говорим, что «Кадыровцы» выполняют на Украине задачи и миссию, тесно связанные с Русским миром, с Русским духом, с Русской цивилизацией! И никакого противоречия в этом нет! И никогда не было… Православный мир (под водительством Русского Мира) в этом случае никак не конфликтовал с Мусульманским! За что нас ещё и пуще ненавидят на Западе… Для них это - уму не постижимо! Они-то ведь так и не смогли найти общего языка с мусульманами… Задачи совместного сосуществования друг с другом – так и не решили… А вот Русскому миру – это удаётся делать, и удаётся постоянно, на зло врагам и козням вражеским… Бешенство на Западе это вызывает и невероятнейшие недовольства… Такие, что просто хочется рвать и метать. Так-то вот! Так и к чему мы это всё? А и к тому мы это всё, что неважно какой ты арий, а к какому более высокому духу принадлежишь… Если там Русский Дух, там Русью пахнет – так ты Русский, а если наоборот, то и пахнет это всё и как-то иначе… Даже, если ты и коренной славянин… Не ошибитесь! Но закончим сперва с противостоянием двух суфийских орденов: Накшбандия и Кадырия… В наши дни суфийский орден Кадырия встал на сторону Путина, и поддержал возрождение России, и помогает восстановлению её целостности и самостоятельности, а вот «накшбандеянцы», в Горбачёвскую «Перестройку»-то,  развернулись в сторону Запада! Видимо, решили, что с Россией – мол, очевиднейшим же образом – покончено и покончено окончательно, и потом тут, мол, больше и нечего ловить… И сменили орденскую ориентацию…  Бог им судья! И как говорят в таких случаях в Азии, играя в ассыки: Хлюзда на правду выйдет! А теперь, и после всего нами сказанного, вернёмся обратно к грустному «Арию», сидящему на пригорочке: в плаще, в капюшоне, на снегу, с чётками в руках… И у нас тут вопрос сразу возник: «А надо ли дальше ещё и что-то более того объяснять, или и так уже всё должно быть всем понятно? И нам почему кажется, что и так всё уже должно быть понятно… И при чём здесь снег, и причём здесь морозно и холода, и причём здесь капюшон и «чётки»… Всё при том, в своих деталях, и на своих местах! Двинемся дальше?..
22.01 – кадр зимнего неба с солнцем, вокруг которого светящиеся ободки… Голос: «Льды растают. Реки восполнятся. На последнее время выставляют самых сильных…» - Светящиеся ободки вокруг солнца – это мы наблюдали на Севере в Гиперборее (в Уренгое), когда в сильные морозы – вокруг солнца - вначале, начинают образовываться «ободки», а потом, по мере крепчания мороза, эти «ободки» (слева и справа от солнца) – превращаются в ещё два «солнца»… А потом, когда совсем уж лютый холод – эти «лжесолнца» вытягиваются в два высоких светящихся столба! Чем холод больше, тем столбы прямее… «Льды растают. Реки восполнятся…» - а это о чём? А это, как не странно это было бы, мы бы привязали к Северному Морскому Пути! К Арктике… «Арийский эгрегор» родом оттуда, из арктических льдов, из Гипербореи… Льды растают – это память-надежда о том, что когда-то и там (в Гиперборее) было тепло, и вся эта территория выглядела несколько иначе… Память есть и у эгрегоров, и что-то похожее «на ностальгию» и им присуще! (Шутка, конечно же!) Вот с Высших уровней Русской матрёшки и приходит к «Арию» увещевание, что всё, мол, ещё и не так уж и плохо… И всё-то может быть: и совсем не так, как есть, а может быть и даже лучше, если чуть-чуть подождать… Льды-то тают, ледоколы строятся – территория бывшей Гипербореи не только осваивается, но становится и круглогодичной… Кто хочет – может ехать и жить! Слова из очень древней Советской песни: «И на Марсе будут яблони цвести!» А также: На пыльных дорожках далёких планет появятся наши следы…  «Реки восполнятся…» - это реки на древней арийской земли? И там когда-то реки текли многоводные и тёплые, как на Лимпопо… (Шутка!) А если серьёзно, то вернутся силы народные – и появятся воины, готовые защищать родную землю… Готовые защищать Отечество! Не за страх, а за совесть… (Не будут, как «айтишники» бежать из страны в страхе, что начнётся мобилизация!) Возродится ли дух арийский? А смотря какой и как…  И те, кто были первыми тогда, окажутся первыми и сегодня? Или родится новое поколение? Вопрос открыт… Тут мы приведём эпиграф к одной из глав «Евгения Онегина»: «Там, где дни облачны и кратки, родится племя, которому умирать не больно… (Петрарка)»… Эпиграф взят Пушкиным из книги великого Петрарки «На жизнь мадонны Лауры»… В «Евгении Онегине» этот эпиграф приводится Пушкиным на итальянском языке… И Пушкин, приводя его (это стих Петрарки), взял (по своему усмотрению) и опустил из него средний стих, от чего смысл цитаты изменился! У Петрарки: «Там, где дни облачны и кратки - прирождённый враг мира – родится народ, которому не больно умирать». Причина отсутствия страха смерти – во врождённой свирепости этого племени… - (это мы уже цитируем по Лотману, который «подробнейшим образом» рассматривал этот вопрос лет 40-50 назад, это тот Лотман, который на этом деле собаку съел…), так вот далее, по нему же -  С пропуском среднего стиха возникла возможность истолковать причину небоязни смерти иначе, как следствие разочарованности и «преждевременной старости души»…» Вот так-то! Вот оно и значит к чему? И к чему мы опять и это всё? А к тому, что реки-то восполнятся, и Русский народ восстановится, как бы кому и не хотелось обратного, и численностью своею восстановится и духом укрепиться, но «арийская составляющая» в нём останется – и по прежнему-то - в иерархии Русского мира на прежнем-то своём месте, и никак не подымится на самые-то верха…  Чуть выше стать может, опираясь на суфийскую составляющую – но при этом обязательно служа народу, а не кастовой своей составляющей! Так устроен Русский Мир, и ничего здесь не поделаешь! А теперь разберём и следующее, а что значит: «На последнее время выставляют самых сильных…» И сразу вопрос: «На какое такое и последнее время?» На конец света, что ли? На завершающий этап борьбы Добра со Злом? Апокалипсис грядёт, и он уже близко, как любят на «Западе» возиться с этой штуковиной… Неужто и никак иначе кроме, как всё сводить к маленькому пушистому зверьку, по имени писец? Кто за что борется, то на то и напорется… Или тут мы несколько перегнули палку? Или тут имеется в виду и что-то другое, и даже иное? Как в Советской песни времён Великой Отечественной войны: «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! С фашистской силой тёмною – с проклятою ордой!» Может тут это подразумевается? И слова о «последнем времени…» - это не то же самое, что – и этот пёрл изящного стихосложения…  (из революционной песни, начала прошлого столетия – как гимн всех революционеров…) – песенный «слоган» о том, что - это есть наш последний и решительный бой, с интернационалом воспрянет дух людской, а? С интернационалом? Это, как в загадке: Два конца, два кольца, а посередине гвоздик – и что это? Два «Столба», между которыми Сцилла с Харибдой ругаются… И надо же теперь пройти между ними и сохранить: И Страну, и Государство и Народ…   
22.41 – снова кадр сидящего «Ария», но уже с другой стороны… Со стороны Солнца… Голос: «Тех, кто способен вынести всё, что задумано…» И опять вопрос: Что задумано? И кем задумано? Тут уж нужно обязательно и окончательно определиться в Единобожие! Кем задумано? Им – Создателем-Творцом или кем-то ещё? Без этого тут никак. Потому что - и далее - сразу надо будет определяться в своём мировоззрении о том: а и по каким Законам-Принципам задумано, и что Творец вложил в свои эти Задумки, а что уже на него намыслили люди и сами… Намыслили, и тиражируют и передают из поколения в поколение… А тут к «Арию» обращается голос женский – голос свыше… И если этот голос от Русского эгрегора – то это значит – что речь идёт о сохранении всего Русского, укрепления всего Русского, защите и развитии… И для этого - (для спасения Руси-России-СССР) - и размораживают «арийский эгрегор». Но при этом обязательно будет происходить жёсткий отбор среди «арийцев», на пример того: кто способен будет отказаться от своих кастовых замашек и межродовой чванливости, и возложить на свои плечи воинский груз и ответственность, по защите интересов Русского мира и Его (Русского мира) суверенитета, а кто и неспособен окажется этого всего сделать, а кого и поведёт , и понесёт – не туда, и не в ту сторону! Будут и такие. На сегодняшний день – это, как нельзя, актуальнейший вопрос бытия… (Простите, что повторяемся!) Кто окажется способен на радение, то и получит право называться «воином освободителем», а потом – (и по завершению СВО) – войдёт обязательно в управленческий корпус будущей России,  и войдёт - как управленец практик, как кадровая база… А кто нет – (и не сможет преодолеть своих «родовых замашек» и «арийских» семейных элитарик, тому и Бог судья! И не думайте, что это пустые слова, от которых можно просто так отмахнуться…    
22.45 – кадр с «Арием» крупным планом. Он сидит перед нами (юноша): на голове капюшон, в руках чётки… За ним зимний пейзаж… Голос с неба: «Жди! И будь готов…» «Всегда готов!» - отвечали в СССР пионеры на предложение старших товарищей быть готовыми, отвечали и поднимали правую руку над головой, отдавая салют. На шеях у них (у пионеров) были повязаны красные галстуки, а на головах красные пилотки… И вот мы видим, что последнее время в России поднимается вопрос о создание новой молодёжной организации, по образу и подобию пионерской… Поднимается вопрос нешуточный - о создании новой кадровой поросли! Цвета флага красного, цвета Флага Победы! И кадры тут решают всё – и их готовить надо сегодня! Завтра будет уже поздно. И хочется тут же вспомнить сказку Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш» и описанной в ней борьбы с буржуинством! Буржуины совсем уж белены объелись… А также напомнить и о «плохише», который за бочку варенья и пачку печенья продался этим самым буржуинам… Продался! И что из этого всего для него вышло?! Но нам от этого-то нелегче! Да и думать при этом надо о мальчишах-кибальчишах, чтобы их не только воспитать, но и сохранить… Кто с этим вопросом сталкивался, нас поймут…
22.52 – кадр меняется с сидящего с опущенной головой «Ария», на спину сидящего «Морока» - с зимнего пейзажа на неопределённо осенний, при этом, при смене кадров, слышны слова мальчика, и его вопрос: «Чего делаешь?» А «Морок» сидит к нам спиной, на нём чёрный плащ, с капюшоном… Такой Бэтман в заботах! У «Ария» на плаще, на уровне шеи, имелась вставка из более светлой ткани, а у «Морока» мы такой вставки пока не видим, потому что откинутый капюшон скрывает половину спины! Справа, от сидящего на корточках «Морока», небольшое озерцо-лужица, слышен шум воды – мы находимся у истоков «стикса»? А «стикс» образуется в местах самых жёстких столкновений? Где кровь сочится из земли и превращается в ручей…  «Воланд» же (в произведении «Мастер и Маргарита» Булгакова) у себя «на балу» предлагает фужер Маргарите с кровью из шейной артерии, только что убиенного «барона»! При этом Маргарита, вначале, отказывается от этого подношения, но подручные «Воланда» убеждают её в том, что это не совсем уже и кровь, а уже некий «побочный продукт переработки» - мол, кровь давно уже пролилась на землю, земля - давно уже дала виноградную лозу, лоза - дала виноград, а из него (из винограда этого) уже и получилось вино! Проще простого… «Пейте, Маргарита, и ничего не бойтесь!» Вот такие вот пирожки получаются…  «Морок», оказывается, как барон Мангель, - и сам пришёл, и привёл мальца в самую-то гущу «событий»? И тут-то камера приближается к «Мор Оку» поближе, чтобы мы получше расслышали ответ? И вот его ответ (первый прямой ответ от «Морока»!): «За муравьями слежу…» Вот те раз? Какой следователь нашёлся, муравьиный лев… Был такой Советский мультфильм. Но тут есть одна странность: муравьи никогда не строят муравейники возле речушек! Подтапливать ведь будет муравейник – не так ли? Как тогда в этом случае жить под землёй? Сумасшедшие какие-то муравьи, что ли, чтобы устраивать свой муравейник у самой реки? Или тут мы опять получаем наваждение от «Морока» – и нет там никакого «муравейника»? Мистификасьон… Иллюзьион… Хотя ведь, может быть, и так, что муравьи-то есть, а муравейника вот и нет! Как государство без государственности… номинанто-доминантно что-то существует, но не фактически… (Шутка!) Украина, которую имеют сейчас все в хвост и в гриву, как территория на сегодняшний день – имеется, а вот как государства - Украины нема! Была вся, да вышла… И в лужице «стикса» сухой мёртвый ствол дерева… И будущее, как самостоятельного государства, не прослеживается…
22.59 – «Морок» поднимается с корточек. Его слова при этом: «Чтоб не ссорились…» (Это он о муравьях, что ли?) Смотрящий по муравьям… Тут он, куда-то торопясь, отворачивается от лужицы, накидывая мешок на плечо… «Подмени!» - обращается он к мальчику. А сам словно убегает - то ли от лужицы бежит, то ли от муравейника? То ли от мальца, может быть? «Подмени!» Это он что – такое большое доверие проявляет к мальцу, на своё место усаживает, к делу приучает? Или тут что-то иное? Какой-то отвлекающий манёвр? Чем-то, видимо, нужно загрузить мальца, чтобы отвлечь его от чего-то мимо проходящего… А ему самому-то, как «Мороку», нужно… - и как говорил Жванецкий («Дежурный по стране») – …в Париж по делу срочно!.. 
23.05 – «Морок» пробегает мимо мальчика со словами: «Скоро буду! Следи в оба!» И тут возникает вопрос: «А кому он это говорит?» Может показаться, что он это говорит мальчику, но… Но ведь «Морок» мог это бросить и кому-то другому (в сторону!), которого пока: ни мы, ни мальчик - не видим! А почему бы и нет? А в этот момент мальчика и «Морока» разделяет ручей! Они по разные стороны… «Морок» двигается по течению ручья вниз – пошёл по следу кого-то? Созвездие Гончих псов… И чуть ниже перешагивает через него (через ручей этот)… Перешагивает на ту сторону… «Стикса»? В загробный Мир решил запрыгнуть? Или он уже был там изначально, а малец - ещё не очень? И тогда получается вопрос – а малец-то по какую сторону-то? Так кто ж из них «Орфей»? А кто должен играть роль подруги «Эвредика»? (Печальная шутка, конечно же, но есть к тому все основания!) «Морок» перепрыгнув, тут же, и перепрыгивает обратно… Петляет, как заяц… Чего скачет-то? Путает следы? А зачем? А от кого? Кто охотник? Кто Хантер?..
23.10 – крупным планом муравейник. (Если это можно назвать муравейником!) Видны копошащиеся муравьи… Создаётся впечатление, что они дерутся между собой – находясь в общей сваре и колбасят друг друга!
23. 16 – кадр сидящего на мешке мальчика, выполняющего указание «Морока» - следить за муравьями… Вот он сидит и смотрит… Через интернет наблюдает, через СМИ следит, по телефону рассматривает-интересуется? Но сидит же и смотрит на лужицу «душ»… в ручейке «стиксе»? Интересуется происходящими событиями на пространствах Украины… Подменяет Морока… Свет мне зеркальце скажи и всю правду расскажи! Слышны чьи-то шаги, и пацан поворачивает голову…
  23.19 – кадр: спускающейся откуда-то «с холмочка» некий типчик! Явно препротивной наружности и премерзкой внешности… (Булгаковский кот «Бегемот»? Или «Чеширский котик» Кэрролла, во всей своей плоти? Или гибрид обоих, как эгрегориальное наложение «паразита» и «шутника»?) Тут, видимо, две матрица «сошлись» и «слиплись», как собачки после случки… (Жёстко и, возможно, не очень красиво! Но что увидели, то и описали!) На нём (на типчике этом) пальтишко с приподнятым воротничком… Такой «Промокашка» из «Место встречи изменить нельзя»! Этот «Промокашка» показывает рукой за свою спину, со словами: «Кому спишь?» И что должно значить это «кому спишь»? Этот «Беге-чешир» выясняет у мальца в чьих интересах он находится в состоянии сна? И выясняет – а кому на пользу он впал в спячку, выполняя, тем самым, и чьи-то пожелания (пожелания того, кого подменил?)? Сколько народу на Украине впало в спячку, прокаченного чужой идеологией? Особенно долго и результативно промывали мозги «подрастающему поколению», которое успело уже изрядно подрасти и превратиться, по ходу дела, в самых настоящих «мороков»! А этот «Чушка-Бегемот» без всяких комплексов навязывает своё присутствие мальчику. Ни тебе «здрасте», ни «давай познакомимся»… С несмышлёными дурачками всегда так обходятся! Как говорится: нашёл дурака, и ну-давай над ним изгаляться! Согласился же пребывать в нереальностях, навязанных тебе помимо твоей воли… Согласился? Вот то-то и оно! Не к этому ли «типчику» обращался «Морок» уходя-исчезая в неизвестном направлении? Не ему ли бросил слова перед уходом: Скоро буду, смотри в оба..? Полные и сплошные договорняки… Вот и появился этот «смотрящий в оба», чтобы следить за мальцом… А теперь нам, видимо, следует разобраться и кто это, и вообще, такой? Какого поля ягода…
23.21 – мальчик приподнимается с мешка… «Промокашка-Чешир» уже рядом с ним… Мы внимательно посмотрели на то место, перед которым сидел малец, и перед которым (до того) «Морок» тоже «находился» и следил за муравьями, чтобы они не ссорились! Так вот: никакого муравейника мы там не увидели! Ничего подобного… И «Морок», и малец, сидели прямо перед «лужицей»! И что же получается? Что из этого выходит? Неужто мальчишка не увидел, что муравейника-то никакого и нет? Смотрел себе под ноги и ничего не замечал? Попал под «заморочки» и наваждения? Или муравейник, как Невидимый град Китеж, отражался в воде «лужицы» и потому видим был только тем – кому видим? Кто вхож в систему… Такой экран-монитор, по показу «стиксовых» событий? Сейчас многие – чуть ли не в реальном времени – следят за событиями! Сядут так на «корточки» и следят… и следят… А может быть малец уже всё сам понял, и просто подыгрывает «Мороку»? Как «Избранный»? Понял суть происходящего и начинает играть в те же игры? Пошёл избранным путём?.. 
23.22 – мальчишка встаёт на ноги со словами: «Себе… то есть не сплю…» - Это ответ его на вопрос «Промокашки-Чешира»… И это что значит? «Себе» и «не сплю»? Себе на уме и бодрствую? Сплю, но в своих интересах? А в каких? В каких интересах? Малыш-то сам имеет хоть какое-нибудь представление о своих интересах, да и о том – спит он или не спит? Об этих самых своих спящих-не-спящих «своих интересах»? Или ему их будут подсовывать и «предоставлять», а потом и навязывать - и все эти самые - «Мороки» и т.д. и т.п. им подобные «Промокашки-Чеширы»? И как защитить подобным мальцов от подобных «Мороков-морокканцев» и «Чеширов-промокашек»? И тут малец подтверждает нашу догадку о том, что он сам в замешательствах и не совсем-то ясно понимает, а что же это с ним тут и происходит-то… Во что и куда его втянули, все эти папуасы-актёришки эгрегориальных высот? Прямо «кастанедовщина» обратно и какая-то выходит! Часы на башенке Алиски в действии – несутся стрелками навстречу друг друга и даже не остановятся! Не остановятся и не сталкиваются… ПРОЛЕТЯТ МИМО ДРУГ ДРУГА И РАЗМИНУЮТСЯ, ПРОЛЕТЯТ И РАЗМИНУЮТСЯ… Кукушки только не хватает, с гирьками противовесами под домиком! И была такая шутливая задачка в нашем далёком детстве, и вот как она выглядела: В тоннеле, навстречу друг другу, несутся два скорых поезда. Через сколько времени и где они столкнуться? И ответ был один: Нигде и никогда! А вот причины, по которым этого не произойдёт, назывались две… И можно было выбирать! (Шутка же!) Первая: что они несутся по разным путям (и два этих поезда), хоть, правда, и навстречу друг другу. Вторая: Они оказываются в тоннеле в разное время (и опять же – два этих поезда), а поэтому никак не могут столкнуться! Смена вод, смена вод, понимаете… (Это по Концепции Общественной Безопасности). А пацан тут же поправляется и говорит, что, как ему кажется, он не спит, а значит и что, если ему это так кажется – то, видимо, он бодрствует… А как вы хотели? Если смотришь в лужицу-монитор, то и как определить точно – спишь ли ты или не спишь? Сны-то перед тобой – и все на экране! И чьи-то наваждения – там же! И реальность это, или нет? Сегодня в «лужице» – одно, завтра в «лужице» – другое… Посмотрите-посмотрите, и только не усните…
23.23 – кадр лица «Промокашки»… Но это же ведь ещё и тот типчик! Хорошо знакомый «по классической литературе» последних лет! Классический уголовничек «мелкого пошиба»… «Машка» на побегушках… Он смотрит куда-то наверх и влево… На нём «пальтишко», о котором пел Сукачёв… (Сукачёв – это приблатнённый представитель российской рок эстрады!), под пальто у «Чеширчика» шарфик… И хорошо видно правое ухо! Это как в СМИ, на телевидении – и в среде журналистов… - то одним ухом что-то слушают, а потом и «вещают» на всю страну услышанную «правду», то другим – что-то подслушивают и прислушиваются, а потом и всё это (услышанное-унюханное-наслыханное…) – (и в угоду сиюминутным «сенсациям»!) - перевирают так, что, словно бы, бог на душу положил, прежде, чем взял и  разделал черепаху под орех… «Промокашка» поворачивает голову в сторону мальчишки и продолжает «петь свою песню» утверждая: «Спишь-спишь… Все вы спите!» А какой молодец! Показывает теперь своё «левое ухо»… Показывает и спрашивает у пацана: «Издеваемся над насекомыми?!» Ну, прямо ток-шоу какое-то началось – Малахов и К*, да и только, ну прямо россионские СМИ перед нами – во всей своей красе и заботе «о братьях наших меньших»! И нам тут сразу вспомнилось, что, оказывается, уже и хорошее слово придумано для таких вот «типчиков» в информационной среде - пропагондоны! (Мы это не сами придумали, мы это у Пякина взяли! Приоритет не за нами…) И нам ещё одно слово очень нравится – очень метко характеризующее положение вещей в этой сфере пропагондонов – либерасты! Психотроцкисты пропагондоны либерасты! А? Каково? Звучит? Звучит! Сочно, точно, вкусно и по сути дела… Поехали дальше…
23.29 – Крупным планом мальчик, смотрящий на «Промокашку». Хорошо видно «правое ухо» у мальчика! И он отвечает «Промокашке»: «Нет! Стерегу, чтоб не ссорились!» Да, мелкие человечешки эти всё, и как муравьишки какие-то, всё конфликтуют и конфликтуют себе, и их нужно обязательно стеречь, чтоб не ссорились… как мальца накачали-то уже? …Идеология, брат, идеология! Гоголь. (Шутка!) И анекдот: Сидит мужик и читает заголовки в газете. А на первой полосе заголовок: "Слава Тарантино не даёт покоя Гаю Ричи"… Мужик сидит – задумался, почёсывает затылок и ухмыляется, а потом и говорит с большим удивлением в голосе: «А я и не знал, что Тарантино зовут Славою!» Вот такие пирожки... И мальчика нашего теперь приучают, уже через СМИ (и через «Промокашку-Чешира»!), относится «к этому делу» (к маравьишкам этим…), как к муравьишкам… А к громким речам, как к истине в последней инстанции… Чем громче кричат, чем больше крику – тем истина толковей и тем верней, как самая последняя! Свежие новости… Всегда должны быть самые громкими… Сидеть на корточках перед монитором (экран «сотки») и смотреть свысока…
23.31 – «Промокашка» раздухарился: «Какое полезное дело…» Двигается перед мальчиком, освещая вопрос за вопросом, и самого собой со всех сторон… Ну, прямо Малахов «В пусть говорят», или кто-то там ещё – в том же духе (подставьте по вкусу и выбору…) Ток-шоумен, болтун, болтолограф…  «Токшоуэр-Чешир» берёт и спрашивает: «Сам-то чего?» Это он, видимо, выясняет у пацана его мировоззрение, что ли? Интересуется его взглядами на жизнь? Вкусами, привязанностями? Выясняет у подростка на чьей он стороне и в какую сторону дышит? Не Навальный ли его кумир? Не Дудь ли флагман корабля? Не Галкин ль острослов? И гонит бесов не святой ли Михаил?..
23.35 – а мальчик перед нами – смотрит на «Промокашку» и, видимо, очень хочет хоть что-то понять. А Дудь-Ургант и спрашивает его: «Что ищем?..» - И опять всё в ту же самую корзину, и как говорится - и те же яйца, только в профиль и слегка крутые… Яйца Леды… «Что ищем?» – это «Чешир» про муравьёв спрашивает или о том, что пацан этот  тут, вообще, делает? Каким ветром его сюда задуло и занесло…
23.38 – лицо «Промокашки» с полузакрытыми глазами, словно всматривается он куда-то в себя самого, как в гения (или вслушивается во что-то, что ему транслируют «по наушникам»): «А я давно предлагал – установить для новичков поясняющие таблички!» Во – идеолог-транспорент! Вопрос: «Это ему только что сказали «по наушникам», или сам «на ходу» придумал? Острый на язык… (За хорошие деньги мог бы побрить даже интимные места!) И ведь цель этих всех токшоу формировать «указатели» - то есть - указывать направления интеллектуальным «мальцам всяким», чтобы знали заранее и в какую сторону и надо всем думать, и потом по каким направлениям идти, следуя «поясняющим табличкам»! Сформировал указатели – и указуй дальше! Это может даже быть и чем-то похоже на предуказатели-поправщики… Предиктор-корректорство такое… Да только всё это похоже, и потому только - может быть, но никак не есть… Информацию-то навязывают, а потом и смотрят – прошла она, как «фишка» или нет! Рубят кто-нибудь её, или зависли? Если не прошла, то навязывают повторно, но несколько иначе, изображая демократические процедуры… Такова конфигурация. Из трёх пальцев! (Шутка!) Цель же конечна – навязать и обязательно, и обязательно навязать, то что следовало навязать, а никак не скорректировать свои не совсем праведные цели, приняв во внимание чужие! Имитация коррекции на лицо, а страдает фигура… (Злая шутка!) Тут-то и создаётся иллюзия, что всё всеобще и всегласно обсуждается и как проблема, и всё это для того, чтобы узнать – и якобы - все мнения в совокупности, а потом и скорректировать, на их основе, базовое и конечное, а как же, мол, и иначе-то? Плюаризм… (как любил говорит Михаил Сергеевич). Но «фишка»-то в том, что базовое-то не корректируется никогда – и ни в коем случае! -  а под базовое всё остальное просто подгоняется, как под неукоснительный стандарт! Вырос барана чуть повыше уровня стада – первым вниманье привлёк, первым пошёл на шашлык… Всё кругом: подтусовывается (подтасовывается), подправляется, и по очень простому методу – это мы слышим, а то и вовсе нет!), прилизывается (причёсывается) и стрижётся, чтобы обрело потом вид благообразности, благопристойности, и даже прирезывается (подрезывается) по методу: возьми и отсеки всё лишнее, что тебя не устраивает… Прокрустово ложе… И под этими всеми действиями подразумевается и только одно – наше мнение самое верное, оно одно только и есть правильное, а вас надо нам только к нему привести, и привести – не нытьём, так катаньем… Создадим иллюзию, в которую все поверят! Демократический характер демократических процедур… И посмотрите на этого «Чешира» - он же себя так и ведёт! Входит в раж… И никого и ничего вокруг себя больше-то и не слушает, и не слышит! Нашёл подходящие «свободные уши» и скачет вокруг них, благо уши эти сразу-то не вянут… Прыгает с места на место, как кузнечик, и от всей души «поёт»… актёрствует… лицедействует…  Просто талант – общий кумир и в общее благо! Театральные подмостки, да и только…  Дуче Муссолини наших дней и Адольф Шеккельбругер вчерашнего вечера (посмотрите видеохронику, кто не видел, и сравните!) А «Промокашка-шоумен» поднимает руки и кричит, словно бы обращаясь к кому-то: «Восхитительная система ловушек и препятствий!» Это он о «граблях», видимо, на которые нужно учиться наступать в темноте? Это он о «затемнениях» и «муравейниках», за которыми надо следить? Возможно о «стартующих в Космос» мумиях? (Илон Маск запустил в Космос старый автомобиль!) О танцующих гопак «Статуях Свободы»? А тут ещё и препятствия – а не река ли это Припять? Да не дай Бог! Чернобыль - и всё такое прочее – кому-то очень хочется и опять повторить? «Вопящий актёришка», «начинающий фашист» исчезает из поля зрения – и мы видим в кадре мальчика, который словно не успевает следить за всеми его перемещениями… «Промокашка» уже на другом месте – чуть даже выше и сидит на корточках, словно «на очке», посетивши сортир! Сидит и разводит в стороны руками… (Ну, «Чеширский кот» - как он и есть в иллюстрациях – противный такой в своей улыбочке, только вот без хвоста и в человеческом обличии, да ещё и в одежонке Эдички Лимонова…).  Так вот этот «котик-проумоушен» продолжает свою пропаганду и вещает: «…Мелкие на каждый день и для каждого! Крупные…» - Это он про указатели продолжает развешивать лапшу (наши пояснения)…  Про транспаранты, лозунги, там рекламные щиты всякие… Бодибилдерги… Сити-басы… Навигаторы… Прокладыватели путей, и очень-очень точные сообщения о том, где, когда и как вам нужно выходить из положения! Где, когда и как нужно поворачивать, чуть не въехать в стену и не расквасить лба! Всё и вся ищите в сети… там вам предоставят все возможные услуги… Когда принимать лекарство, когда платить за квартиру, куда и с кем ехать отдыхать, если не с кем и некуда, где учиться, где бесплатно лечиться, как на халяву путешествовать! Мелкие и крупные указатели на все случаи жизни! От «Промокашки-Чешира»! Такой сетевой маркетинг в исполнении «Эдички Лимонова-Урганта» А ведь и верно - везде должны быть указатели, и всё должно быть указано! А иначе никак… 
23.47 – лицо мальчика, смотрящего вверх – на «Чешира-промокашку»? Это он насколько уже выше мальчишки взобрался, дуря ему голову? Вместо люстры уже свисает с потолка, как лампочка Прометея? Свет в окошке – жизнь в рекламе… И за счёт чего «Чешир» взобрался-то так высоко? За счёт того, что вешает мальчугану всю эту лапшу на уши, а ему за это и кто-то платит, и делает ему карьеру, и открывает перспективы, горизонты будущего? То-то он так старается! Отъедает, видимо, хлеб у «Морока»? Актёр актёру и глаз выклюет? Или ему любыми путями нужно отвлечь малыша, пока «Морок» и где-то ходит-бродит и бегает? Такая подмена на ходу – возникла как необходимость? Второй состав в детском спектакле про поросёнка «Фунтика»… А «Чеширище»-то продолжает свой «вальяж»! Продолжает «рекламировать цифру» во всех её предуказательных возможностях. Прямо только пена клочьями изо рта не летит: «Крупные! Для времён и Цивилизаций!» - (это он о том, что можно и историю подправить, если понадобится, и хронологию подредактировать…)  А мальчик и совсем уж «опух» от всего этого, и дёргает головой – пытаясь уследить за «Чеширом», и куда это он всё перемещается… А «Чешир» неугомонный, мельтешит и мельтешит… Крибли-крабли-бумс! И вот мы видим стоящего «Чешира» на новом месте и опять разводящего руками в стороны! Он стоит «над нами» растопырив ноги в военных ботинках и разведя над головой руки! Сейчас начнёт петь гимн Солнцу! Такая буква «Х» с головой!  Такой человечек, вписанный в леонардов круг! Ариец с рунами СС? Не хватает только вскинуть руку и крикнуть: «Зиг хай!» И громкие прегромкие аплодисменты, переходящие в овации… После этого жеста его словно куда-то «усасывает» (Усаном Беном и ладаном?) – и он опять перемещается… такой трансэмиссионный самоперескакивающий трансформатор! (Опять Шутка!)
23.51 – глаза мальчика смотрят в ту сторону, куда «всосался» «Чешир»…  Нелегко приходится мальцу, когда тебе с таким азартом пытаются вскружить голову, делая из тебя полного идиота…
23.52 – «Чешир-промокашка» теперь стоит где-то наверху, держась одной рукой за дерево, а другую приложив ко рту и кричит куда-то вдаль, как словно бы в вечность и в рупор: «Аттракционы невиданной подлости!» - перескакивает и оказывается у бревна (перекинутого через ручей?): «Фестивали просроченной жадности!» И тут уж эту «фашиствующую промокашку» понесло далее! Как Остапа Бендера, когда его всё несло и несло…  «Чешир» опять перемещается, а малец только успевает вертеть вслед за ним головой! И как ещё она у него не отвалилась? И вот теперь «Чешир» перед нами полулёжа на стволе пригнутого (падшего?) дерева: «Оглушительная какофония из любви и ненависти, трусости и героизма!» Как это пафосно и поэтично? На крови и боли, на бедах и страданиях делать себе «красивые передачи»… Это всё очень похоже на описание боевых действий с полей сражения, как они преподносятся «для муравьёв» в интернете разными «блоггерами» – там тебе и на любой вкус – и полно-то всего, и всё-то там есть, и даже более, и кто во что горазд, и чем богаты, тем и рады, вы только «лайкните» и подпишитесь! Одни кричат и - врут про одно, другие на ту же тему кричат и врут - про другое! И всё невероятно пафосно, всё с налётом героики – и это у одних, а у других - цинично, злобно желчно и… «Чешир» машет и машет руками… Орёт и орёт! Как мартовский кот… так разорался, что мальчик уже голову на обратную сторону развернул, к себе за спину заглядывает… А «Чешир» вещает: «Станьте участниками грандиозного оркестра, бесконечно настраивающего свои трубы, но так и никогда не начинающего играть что-либо внятное и гармоничное!» -И верно, то, что происходит с боевыми действиями на Украине, очень похоже на это! Словно кто-то специально и сознательно создаёт всё это какофоническое разнообразие… Вставляет палки в колёса, да ещё и кричит на весь Мир – посмотрите-посмотрите, как всё глупо… Создаётся разрушающая гармония… Кажется невозможно всё это, а оно есть. Вы «суслика» видите? Нет? А он, тем не менее, есть… Стоит столбиком у своей норки и грызёт свои орешки…
«Чешир» оказывается за спиной у мальчика и говорит ему уже в затылок! Как стреляет из нагана… Пацан оборачивается на его голос… «Все музыканты оркестра увлечены погоней за блестящими и бессмысленными штуковинами!» У нас тут один только вопрос: «А все ли?» Как говорят в таких случаях: «Дьявол-то в деталях!» «Многие» и «большинство» – это ещё не все! И «Чешир» здесь тонко врёт, а мальчик, если ему этого не объяснить, может сам и поверить во всё это враньё! И тогда что: подрастёт и станет «Мороком»? «Избранным Мороком» и по кругу всё ходящим? Как говорили, в таких случаях, в нашем детстве: Нако-те-ка-ся и выкусите!   
24.20 – А малец смотрит куда-то в сторону, словно задумавшись над сказанным… А «Чешир» никак не угомонится: «Каждый расталкивает каждого, чтобы получить свой билет в первый ряд!» - и всё это «Чешир» орёт так, что уже звенит в ушах, размахивает руками, и строит рожи: «Каждый расталкивает каждого, чтобы получить свой билет на проигранные места!!» - орёт всё громче и громче, этот «котяра взбесившийся чушок», и строит такие рожи, что мальцу должно быть жутко уже от такого маскарада… И, Господи, какой накал страстей, какое лицедейство? «Только у нас!!!» - вопит «чушок» - « И только сейчас!!!» И перед нами во всей своей красе предстаёт образ «либерала-демократа-патриота-главаря», и идёт репетиция рекламы пропагондонской истерии, окрашенной в багровые тона… Апофеоз вершины либерастической самоидентификации… была бы публика… А подмостки выдержат?..
Продолжение следует…   
 


Рецензии