продолжение д 9
22.01 – кадр зимнего неба с солнцем, вокруг которого светящиеся ободки… Голос: «Льды растают. Реки восполнятся. На последнее время выставляют самых сильных…» - Светящиеся ободки вокруг солнца – это мы наблюдали на Севере в Гиперборее (в Уренгое), когда в сильные морозы – вокруг солнца - вначале, начинают образовываться «ободки», а потом, по мере крепчания мороза, эти «ободки» (слева и справа от солнца) – превращаются в ещё два «солнца»… А потом, когда совсем уж лютый холод – эти «лжесолнца» вытягиваются в два высоких светящихся столба! Чем холод больше, тем столбы прямее… «Льды растают. Реки восполнятся…» - а это о чём? А это, как не странно это было бы, мы бы привязали к Северному Морскому Пути! К Арктике… «Арийский эгрегор» родом оттуда, из арктических льдов, из Гипербореи… Льды растают – это память-надежда о том, что когда-то и там (в Гиперборее) было тепло, и вся эта территория выглядела несколько иначе… Память есть и у эгрегоров, и что-то похожее «на ностальгию» и им присуще! (Шутка, конечно же!) Вот с Высших уровней Русской матрёшки и приходит к «Арию» увещевание, что всё, мол, ещё и не так уж и плохо… И всё-то может быть: и совсем не так, как есть, а может быть и даже лучше, если чуть-чуть подождать… Льды-то тают, ледоколы строятся – территория бывшей Гипербореи не только осваивается, но становится и круглогодичной… Кто хочет – может ехать и жить! Слова из очень древней Советской песни: «И на Марсе будут яблони цвести!» А также: На пыльных дорожках далёких планет появятся наши следы… «Реки восполнятся…» - это реки на древней арийской земли? И там когда-то реки текли многоводные и тёплые, как на Лимпопо… (Шутка!) А если серьёзно, то вернутся силы народные – и появятся воины, готовые защищать родную землю… Готовые защищать Отечество! Не за страх, а за совесть… (Не будут, как «айтишники» бежать из страны в страхе, что начнётся мобилизация!) Возродится ли дух арийский? А смотря какой и как… И те, кто были первыми тогда, окажутся первыми и сегодня? Или родится новое поколение? Вопрос открыт… Тут мы приведём эпиграф к одной из глав «Евгения Онегина»: «Там, где дни облачны и кратки, родится племя, которому умирать не больно… (Петрарка)»… Эпиграф взят Пушкиным из книги великого Петрарки «На жизнь мадонны Лауры»… В «Евгении Онегине» этот эпиграф приводится Пушкиным на итальянском языке… И Пушкин, приводя его (это стих Петрарки), взял (по своему усмотрению) и опустил из него средний стих, от чего смысл цитаты изменился! У Петрарки: «Там, где дни облачны и кратки - прирождённый враг мира – родится народ, которому не больно умирать». Причина отсутствия страха смерти – во врождённой свирепости этого племени… - (это мы уже цитируем по Лотману, который «подробнейшим образом» рассматривал этот вопрос лет 40-50 назад, это тот Лотман, который на этом деле собаку съел…), так вот далее, по нему же - С пропуском среднего стиха возникла возможность истолковать причину небоязни смерти иначе, как следствие разочарованности и «преждевременной старости души»…» Вот так-то! Вот оно и значит к чему? И к чему мы опять и это всё? А к тому, что реки-то восполнятся, и Русский народ восстановится, как бы кому и не хотелось обратного, и численностью своею восстановится и духом укрепиться, но «арийская составляющая» в нём останется – и по прежнему-то - в иерархии Русского мира на прежнем-то своём месте, и никак не подымится на самые-то верха… Чуть выше стать может, опираясь на суфийскую составляющую – но при этом обязательно служа народу, а не кастовой своей составляющей! Так устроен Русский Мир, и ничего здесь не поделаешь! А теперь разберём и следующее, а что значит: «На последнее время выставляют самых сильных…» И сразу вопрос: «На какое такое и последнее время?» На конец света, что ли? На завершающий этап борьбы Добра со Злом? Апокалипсис грядёт, и он уже близко, как любят на «Западе» возиться с этой штуковиной… Неужто и никак иначе кроме, как всё сводить к маленькому пушистому зверьку, по имени писец? Кто за что борется, то на то и напорется… Или тут мы несколько перегнули палку? Или тут имеется в виду и что-то другое, и даже иное? Как в Советской песни времён Великой Отечественной войны: «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой! С фашистской силой тёмною – с проклятою ордой!» Может тут это подразумевается? И слова о «последнем времени…» - это не то же самое, что – и этот пёрл изящного стихосложения… (из революционной песни, начала прошлого столетия – как гимн всех революционеров…) – песенный «слоган» о том, что - это есть наш последний и решительный бой, с интернационалом воспрянет дух людской, а? С интернационалом? Это, как в загадке: Два конца, два кольца, а посередине гвоздик – и что это? Два «Столба», между которыми Сцилла с Харибдой ругаются… И надо же теперь пройти между ними и сохранить: И Страну, и Государство и Народ…
22.41 – снова кадр сидящего «Ария», но уже с другой стороны… Со стороны Солнца… Голос: «Тех, кто способен вынести всё, что задумано…» И опять вопрос: Что задумано? И кем задумано? Тут уж нужно обязательно и окончательно определиться в Единобожие! Кем задумано? Им – Создателем-Творцом или кем-то ещё? Без этого тут никак. Потому что - и далее - сразу надо будет определяться в своём мировоззрении о том: а и по каким Законам-Принципам задумано, и что Творец вложил в свои эти Задумки, а что уже на него намыслили люди и сами… Намыслили, и тиражируют и передают из поколения в поколение… А тут к «Арию» обращается голос женский – голос свыше… И если этот голос от Русского эгрегора – то это значит – что речь идёт о сохранении всего Русского, укрепления всего Русского, защите и развитии… И для этого - (для спасения Руси-России-СССР) - и размораживают «арийский эгрегор». Но при этом обязательно будет происходить жёсткий отбор среди «арийцев», на пример того: кто способен будет отказаться от своих кастовых замашек и межродовой чванливости, и возложить на свои плечи воинский груз и ответственность, по защите интересов Русского мира и Его (Русского мира) суверенитета, а кто и неспособен окажется этого всего сделать, а кого и поведёт , и понесёт – не туда, и не в ту сторону! Будут и такие. На сегодняшний день – это, как нельзя, актуальнейший вопрос бытия… (Простите, что повторяемся!) Кто окажется способен на радение, то и получит право называться «воином освободителем», а потом – (и по завершению СВО) – войдёт обязательно в управленческий корпус будущей России, и войдёт - как управленец практик, как кадровая база… А кто нет – (и не сможет преодолеть своих «родовых замашек» и «арийских» семейных элитарик, тому и Бог судья! И не думайте, что это пустые слова, от которых можно просто так отмахнуться…
22.45 – кадр с «Арием» крупным планом. Он сидит перед нами (юноша): на голове капюшон, в руках чётки… За ним зимний пейзаж… Голос с неба: «Жди! И будь готов…» «Всегда готов!» - отвечали в СССР пионеры на предложение старших товарищей быть готовыми, отвечали и поднимали правую руку над головой, отдавая салют. На шеях у них (у пионеров) были повязаны красные галстуки, а на головах красные пилотки… И вот мы видим, что последнее время в России поднимается вопрос о создание новой молодёжной организации, по образу и подобию пионерской… Поднимается вопрос нешуточный - о создании новой кадровой поросли! Цвета флага красного, цвета Флага Победы! И кадры тут решают всё – и их готовить надо сегодня! Завтра будет уже поздно. И хочется тут же вспомнить сказку Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш» и описанной в ней борьбы с буржуинством! Буржуины совсем уж белены объелись… А также напомнить и о «плохише», который за бочку варенья и пачку печенья продался этим самым буржуинам… Продался! И что из этого всего для него вышло?! Но нам от этого-то нелегче! Да и думать при этом надо о мальчишах-кибальчишах, чтобы их не только воспитать, но и сохранить… Кто с этим вопросом сталкивался, нас поймут…
22.52 – кадр меняется с сидящего с опущенной головой «Ария», на спину сидящего «Морока» - с зимнего пейзажа на неопределённо осенний, при этом, при смене кадров, слышны слова мальчика, и его вопрос: «Чего делаешь?» А «Морок» сидит к нам спиной, на нём чёрный плащ, с капюшоном… Такой Бэтман в заботах! У «Ария» на плаще, на уровне шеи, имелась вставка из более светлой ткани, а у «Морока» мы такой вставки пока не видим, потому что откинутый капюшон скрывает половину спины! Справа, от сидящего на корточках «Морока», небольшое озерцо-лужица, слышен шум воды – мы находимся у истоков «стикса»? А «стикс» образуется в местах самых жёстких столкновений? Где кровь сочится из земли и превращается в ручей… «Воланд» же (в произведении «Мастер и Маргарита» Булгакова) у себя «на балу» предлагает фужер Маргарите с кровью из шейной артерии, только что убиенного «барона»! При этом Маргарита, вначале, отказывается от этого подношения, но подручные «Воланда» убеждают её в том, что это не совсем уже и кровь, а уже некий «побочный продукт переработки» - мол, кровь давно уже пролилась на землю, земля - давно уже дала виноградную лозу, лоза - дала виноград, а из него (из винограда этого) уже и получилось вино! Проще простого… «Пейте, Маргарита, и ничего не бойтесь!» Вот такие вот пирожки получаются… «Морок», оказывается, как барон Мангель, - и сам пришёл, и привёл мальца в самую-то гущу «событий»? И тут-то камера приближается к «Мор Оку» поближе, чтобы мы получше расслышали ответ? И вот его ответ (первый прямой ответ от «Морока»!): «За муравьями слежу…» Вот те раз? Какой следователь нашёлся, муравьиный лев… Был такой Советский мультфильм. Но тут есть одна странность: муравьи никогда не строят муравейники возле речушек! Подтапливать ведь будет муравейник – не так ли? Как тогда в этом случае жить под землёй? Сумасшедшие какие-то муравьи, что ли, чтобы устраивать свой муравейник у самой реки? Или тут мы опять получаем наваждение от «Морока» – и нет там никакого «муравейника»? Мистификасьон… Иллюзьион… Хотя ведь, может быть, и так, что муравьи-то есть, а муравейника вот и нет! Как государство без государственности… номинанто-доминантно что-то существует, но не фактически… (Шутка!) Украина, которую имеют сейчас все в хвост и в гриву, как территория на сегодняшний день – имеется, а вот как государства - Украины нема! Была вся, да вышла… И в лужице «стикса» сухой мёртвый ствол дерева… И будущее, как самостоятельного государства, не прослеживается…
22.59 – «Морок» поднимается с корточек. Его слова при этом: «Чтоб не ссорились…» (Это он о муравьях, что ли?) Смотрящий по муравьям… Тут он, куда-то торопясь, отворачивается от лужицы, накидывая мешок на плечо… «Подмени!» - обращается он к мальчику. А сам словно убегает - то ли от лужицы бежит, то ли от муравейника? То ли от мальца, может быть? «Подмени!» Это он что – такое большое доверие проявляет к мальцу, на своё место усаживает, к делу приучает? Или тут что-то иное? Какой-то отвлекающий манёвр? Чем-то, видимо, нужно загрузить мальца, чтобы отвлечь его от чего-то мимо проходящего… А ему самому-то, как «Мороку», нужно… - и как говорил Жванецкий («Дежурный по стране») – …в Париж по делу срочно!..
23.05 – «Морок» пробегает мимо мальчика со словами: «Скоро буду! Следи в оба!» И тут возникает вопрос: «А кому он это говорит?» Может показаться, что он это говорит мальчику, но… Но ведь «Морок» мог это бросить и кому-то другому (в сторону!), которого пока: ни мы, ни мальчик - не видим! А почему бы и нет? А в этот момент мальчика и «Морока» разделяет ручей! Они по разные стороны… «Морок» двигается по течению ручья вниз – пошёл по следу кого-то? Созвездие Гончих псов… И чуть ниже перешагивает через него (через ручей этот)… Перешагивает на ту сторону… «Стикса»? В загробный Мир решил запрыгнуть? Или он уже был там изначально, а малец - ещё не очень? И тогда получается вопрос – а малец-то по какую сторону-то? Так кто ж из них «Орфей»? А кто должен играть роль подруги «Эвредика»? (Печальная шутка, конечно же, но есть к тому все основания!) «Морок» перепрыгнув, тут же, и перепрыгивает обратно… Петляет, как заяц… Чего скачет-то? Путает следы? А зачем? А от кого? Кто охотник? Кто Хантер?..
23.10 – крупным планом муравейник. (Если это можно назвать муравейником!) Видны копошащиеся муравьи… Создаётся впечатление, что они дерутся между собой – находясь в общей сваре и колбасят друг друга!
23. 16 – кадр сидящего на мешке мальчика, выполняющего указание «Морока» - следить за муравьями… Вот он сидит и смотрит… Через интернет наблюдает, через СМИ следит, по телефону рассматривает-интересуется? Но сидит же и смотрит на лужицу «душ»… в ручейке «стиксе»? Интересуется происходящими событиями на пространствах Украины… Подменяет Морока… Свет мне зеркальце скажи и всю правду расскажи! Слышны чьи-то шаги, и пацан поворачивает голову…
23.19 – кадр: спускающейся откуда-то «с холмочка» некий типчик! Явно препротивной наружности и премерзкой внешности… (Булгаковский кот «Бегемот»? Или «Чеширский котик» Кэрролла, во всей своей плоти? Или гибрид обоих, как эгрегориальное наложение «паразита» и «шутника»?) Тут, видимо, две матрица «сошлись» и «слиплись», как собачки после случки… (Жёстко и, возможно, не очень красиво! Но что увидели, то и описали!) На нём (на типчике этом) пальтишко с приподнятым воротничком… Такой «Промокашка» из «Место встречи изменить нельзя»! Этот «Промокашка» показывает рукой за свою спину, со словами: «Кому спишь?» И что должно значить это «кому спишь»? Этот «Беге-чешир» выясняет у мальца в чьих интересах он находится в состоянии сна? И выясняет – а кому на пользу он впал в спячку, выполняя, тем самым, и чьи-то пожелания (пожелания того, кого подменил?)? Сколько народу на Украине впало в спячку, прокаченного чужой идеологией? Особенно долго и результативно промывали мозги «подрастающему поколению», которое успело уже изрядно подрасти и превратиться, по ходу дела, в самых настоящих «мороков»! А этот «Чушка-Бегемот» без всяких комплексов навязывает своё присутствие мальчику. Ни тебе «здрасте», ни «давай познакомимся»… С несмышлёными дурачками всегда так обходятся! Как говорится: нашёл дурака, и ну-давай над ним изгаляться! Согласился же пребывать в нереальностях, навязанных тебе помимо твоей воли… Согласился? Вот то-то и оно! Не к этому ли «типчику» обращался «Морок» уходя-исчезая в неизвестном направлении? Не ему ли бросил слова перед уходом: Скоро буду, смотри в оба..? Полные и сплошные договорняки… Вот и появился этот «смотрящий в оба», чтобы следить за мальцом… А теперь нам, видимо, следует разобраться и кто это, и вообще, такой? Какого поля ягода…
23.21 – мальчик приподнимается с мешка… «Промокашка-Чешир» уже рядом с ним… Мы внимательно посмотрели на то место, перед которым сидел малец, и перед которым (до того) «Морок» тоже «находился» и следил за муравьями, чтобы они не ссорились! Так вот: никакого муравейника мы там не увидели! Ничего подобного… И «Морок», и малец, сидели прямо перед «лужицей»! И что же получается? Что из этого выходит? Неужто мальчишка не увидел, что муравейника-то никакого и нет? Смотрел себе под ноги и ничего не замечал? Попал под «заморочки» и наваждения? Или муравейник, как Невидимый град Китеж, отражался в воде «лужицы» и потому видим был только тем – кому видим? Кто вхож в систему… Такой экран-монитор, по показу «стиксовых» событий? Сейчас многие – чуть ли не в реальном времени – следят за событиями! Сядут так на «корточки» и следят… и следят… А может быть малец уже всё сам понял, и просто подыгрывает «Мороку»? Как «Избранный»? Понял суть происходящего и начинает играть в те же игры? Пошёл избранным путём?..
23.22 – мальчишка встаёт на ноги со словами: «Себе… то есть не сплю…» - Это ответ его на вопрос «Промокашки-Чешира»… И это что значит? «Себе» и «не сплю»? Себе на уме и бодрствую? Сплю, но в своих интересах? А в каких? В каких интересах? Малыш-то сам имеет хоть какое-нибудь представление о своих интересах, да и о том – спит он или не спит? Об этих самых своих спящих-не-спящих «своих интересах»? Или ему их будут подсовывать и «предоставлять», а потом и навязывать - и все эти самые - «Мороки» и т.д. и т.п. им подобные «Промокашки-Чеширы»? И как защитить подобным мальцов от подобных «Мороков-морокканцев» и «Чеширов-промокашек»? И тут малец подтверждает нашу догадку о том, что он сам в замешательствах и не совсем-то ясно понимает, а что же это с ним тут и происходит-то… Во что и куда его втянули, все эти папуасы-актёришки эгрегориальных высот? Прямо «кастанедовщина» обратно и какая-то выходит! Часы на башенке Алиски в действии – несутся стрелками навстречу друг друга и даже не остановятся! Не остановятся и не сталкиваются… ПРОЛЕТЯТ МИМО ДРУГ ДРУГА И РАЗМИНУЮТСЯ, ПРОЛЕТЯТ И РАЗМИНУЮТСЯ… Кукушки только не хватает, с гирьками противовесами под домиком! И была такая шутливая задачка в нашем далёком детстве, и вот как она выглядела: В тоннеле, навстречу друг другу, несутся два скорых поезда. Через сколько времени и где они столкнуться? И ответ был один: Нигде и никогда! А вот причины, по которым этого не произойдёт, назывались две… И можно было выбирать! (Шутка же!) Первая: что они несутся по разным путям (и два этих поезда), хоть, правда, и навстречу друг другу. Вторая: Они оказываются в тоннеле в разное время (и опять же – два этих поезда), а поэтому никак не могут столкнуться! Смена вод, смена вод, понимаете… (Это по Концепции Общественной Безопасности). А пацан тут же поправляется и говорит, что, как ему кажется, он не спит, а значит и что, если ему это так кажется – то, видимо, он бодрствует… А как вы хотели? Если смотришь в лужицу-монитор, то и как определить точно – спишь ли ты или не спишь? Сны-то перед тобой – и все на экране! И чьи-то наваждения – там же! И реальность это, или нет? Сегодня в «лужице» – одно, завтра в «лужице» – другое… Посмотрите-посмотрите, и только не усните…
23.23 – кадр лица «Промокашки»… Но это же ведь ещё и тот типчик! Хорошо знакомый «по классической литературе» последних лет! Классический уголовничек «мелкого пошиба»… «Машка» на побегушках… Он смотрит куда-то наверх и влево… На нём «пальтишко», о котором пел Сукачёв… (Сукачёв – это приблатнённый представитель российской рок эстрады!), под пальто у «Чеширчика» шарфик… И хорошо видно правое ухо! Это как в СМИ, на телевидении – и в среде журналистов… - то одним ухом что-то слушают, а потом и «вещают» на всю страну услышанную «правду», то другим – что-то подслушивают и прислушиваются, а потом и всё это (услышанное-унюханное-наслыханное…) – (и в угоду сиюминутным «сенсациям»!) - перевирают так, что, словно бы, бог на душу положил, прежде, чем взял и разделал черепаху под орех… «Промокашка» поворачивает голову в сторону мальчишки и продолжает «петь свою песню» утверждая: «Спишь-спишь… Все вы спите!» А какой молодец! Показывает теперь своё «левое ухо»… Показывает и спрашивает у пацана: «Издеваемся над насекомыми?!» Ну, прямо ток-шоу какое-то началось – Малахов и К*, да и только, ну прямо россионские СМИ перед нами – во всей своей красе и заботе «о братьях наших меньших»! И нам тут сразу вспомнилось, что, оказывается, уже и хорошее слово придумано для таких вот «типчиков» в информационной среде - пропагондоны! (Мы это не сами придумали, мы это у Пякина взяли! Приоритет не за нами…) И нам ещё одно слово очень нравится – очень метко характеризующее положение вещей в этой сфере пропагондонов – либерасты! Психотроцкисты пропагондоны либерасты! А? Каково? Звучит? Звучит! Сочно, точно, вкусно и по сути дела… Поехали дальше…
23.29 – Крупным планом мальчик, смотрящий на «Промокашку». Хорошо видно «правое ухо» у мальчика! И он отвечает «Промокашке»: «Нет! Стерегу, чтоб не ссорились!» Да, мелкие человечешки эти всё, и как муравьишки какие-то, всё конфликтуют и конфликтуют себе, и их нужно обязательно стеречь, чтоб не ссорились… как мальца накачали-то уже? …Идеология, брат, идеология! Гоголь. (Шутка!) И анекдот: Сидит мужик и читает заголовки в газете. А на первой полосе заголовок: "Слава Тарантино не даёт покоя Гаю Ричи"… Мужик сидит – задумался, почёсывает затылок и ухмыляется, а потом и говорит с большим удивлением в голосе: «А я и не знал, что Тарантино зовут Славою!» Вот такие пирожки... И мальчика нашего теперь приучают, уже через СМИ (и через «Промокашку-Чешира»!), относится «к этому делу» (к маравьишкам этим…), как к муравьишкам… А к громким речам, как к истине в последней инстанции… Чем громче кричат, чем больше крику – тем истина толковей и тем верней, как самая последняя! Свежие новости… Всегда должны быть самые громкими… Сидеть на корточках перед монитором (экран «сотки») и смотреть свысока…
23.31 – «Промокашка» раздухарился: «Какое полезное дело…» Двигается перед мальчиком, освещая вопрос за вопросом, и самого собой со всех сторон… Ну, прямо Малахов «В пусть говорят», или кто-то там ещё – в том же духе (подставьте по вкусу и выбору…) Ток-шоумен, болтун, болтолограф… «Токшоуэр-Чешир» берёт и спрашивает: «Сам-то чего?» Это он, видимо, выясняет у пацана его мировоззрение, что ли? Интересуется его взглядами на жизнь? Вкусами, привязанностями? Выясняет у подростка на чьей он стороне и в какую сторону дышит? Не Навальный ли его кумир? Не Дудь ли флагман корабля? Не Галкин ль острослов? И гонит бесов не святой ли Михаил?..
23.35 – а мальчик перед нами – смотрит на «Промокашку» и, видимо, очень хочет хоть что-то понять. А Дудь-Ургант и спрашивает его: «Что ищем?..» - И опять всё в ту же самую корзину, и как говорится - и те же яйца, только в профиль и слегка крутые… Яйца Леды… «Что ищем?» – это «Чешир» про муравьёв спрашивает или о том, что пацан этот тут, вообще, делает? Каким ветром его сюда задуло и занесло…
23.38 – лицо «Промокашки» с полузакрытыми глазами, словно всматривается он куда-то в себя самого, как в гения (или вслушивается во что-то, что ему транслируют «по наушникам»): «А я давно предлагал – установить для новичков поясняющие таблички!» Во – идеолог-транспорент! Вопрос: «Это ему только что сказали «по наушникам», или сам «на ходу» придумал? Острый на язык… (За хорошие деньги мог бы побрить даже интимные места!) И ведь цель этих всех токшоу формировать «указатели» - то есть - указывать направления интеллектуальным «мальцам всяким», чтобы знали заранее и в какую сторону и надо всем думать, и потом по каким направлениям идти, следуя «поясняющим табличкам»! Сформировал указатели – и указуй дальше! Это может даже быть и чем-то похоже на предуказатели-поправщики… Предиктор-корректорство такое… Да только всё это похоже, и потому только - может быть, но никак не есть… Информацию-то навязывают, а потом и смотрят – прошла она, как «фишка» или нет! Рубят кто-нибудь её, или зависли? Если не прошла, то навязывают повторно, но несколько иначе, изображая демократические процедуры… Такова конфигурация. Из трёх пальцев! (Шутка!) Цель же конечна – навязать и обязательно, и обязательно навязать, то что следовало навязать, а никак не скорректировать свои не совсем праведные цели, приняв во внимание чужие! Имитация коррекции на лицо, а страдает фигура… (Злая шутка!) Тут-то и создаётся иллюзия, что всё всеобще и всегласно обсуждается и как проблема, и всё это для того, чтобы узнать – и якобы - все мнения в совокупности, а потом и скорректировать, на их основе, базовое и конечное, а как же, мол, и иначе-то? Плюаризм… (как любил говорит Михаил Сергеевич). Но «фишка»-то в том, что базовое-то не корректируется никогда – и ни в коем случае! - а под базовое всё остальное просто подгоняется, как под неукоснительный стандарт! Вырос барана чуть повыше уровня стада – первым вниманье привлёк, первым пошёл на шашлык… Всё кругом: подтусовывается (подтасовывается), подправляется, и по очень простому методу – это мы слышим, а то и вовсе нет!), прилизывается (причёсывается) и стрижётся, чтобы обрело потом вид благообразности, благопристойности, и даже прирезывается (подрезывается) по методу: возьми и отсеки всё лишнее, что тебя не устраивает… Прокрустово ложе… И под этими всеми действиями подразумевается и только одно – наше мнение самое верное, оно одно только и есть правильное, а вас надо нам только к нему привести, и привести – не нытьём, так катаньем… Создадим иллюзию, в которую все поверят! Демократический характер демократических процедур… И посмотрите на этого «Чешира» - он же себя так и ведёт! Входит в раж… И никого и ничего вокруг себя больше-то и не слушает, и не слышит! Нашёл подходящие «свободные уши» и скачет вокруг них, благо уши эти сразу-то не вянут… Прыгает с места на место, как кузнечик, и от всей души «поёт»… актёрствует… лицедействует… Просто талант – общий кумир и в общее благо! Театральные подмостки, да и только… Дуче Муссолини наших дней и Адольф Шеккельбругер вчерашнего вечера (посмотрите видеохронику, кто не видел, и сравните!) А «Промокашка-шоумен» поднимает руки и кричит, словно бы обращаясь к кому-то: «Восхитительная система ловушек и препятствий!» Это он о «граблях», видимо, на которые нужно учиться наступать в темноте? Это он о «затемнениях» и «муравейниках», за которыми надо следить? Возможно о «стартующих в Космос» мумиях? (Илон Маск запустил в Космос старый автомобиль!) О танцующих гопак «Статуях Свободы»? А тут ещё и препятствия – а не река ли это Припять? Да не дай Бог! Чернобыль - и всё такое прочее – кому-то очень хочется и опять повторить? «Вопящий актёришка», «начинающий фашист» исчезает из поля зрения – и мы видим в кадре мальчика, который словно не успевает следить за всеми его перемещениями… «Промокашка» уже на другом месте – чуть даже выше и сидит на корточках, словно «на очке», посетивши сортир! Сидит и разводит в стороны руками… (Ну, «Чеширский кот» - как он и есть в иллюстрациях – противный такой в своей улыбочке, только вот без хвоста и в человеческом обличии, да ещё и в одежонке Эдички Лимонова…). Так вот этот «котик-проумоушен» продолжает свою пропаганду и вещает: «…Мелкие на каждый день и для каждого! Крупные…» - Это он про указатели продолжает развешивать лапшу (наши пояснения)… Про транспаранты, лозунги, там рекламные щиты всякие… Бодибилдерги… Сити-басы… Навигаторы… Прокладыватели путей, и очень-очень точные сообщения о том, где, когда и как вам нужно выходить из положения! Где, когда и как нужно поворачивать, чуть не въехать в стену и не расквасить лба! Всё и вся ищите в сети… там вам предоставят все возможные услуги… Когда принимать лекарство, когда платить за квартиру, куда и с кем ехать отдыхать, если не с кем и некуда, где учиться, где бесплатно лечиться, как на халяву путешествовать! Мелкие и крупные указатели на все случаи жизни! От «Промокашки-Чешира»! Такой сетевой маркетинг в исполнении «Эдички Лимонова-Урганта» А ведь и верно - везде должны быть указатели, и всё должно быть указано! А иначе никак…
23.47 – лицо мальчика, смотрящего вверх – на «Чешира-промокашку»? Это он насколько уже выше мальчишки взобрался, дуря ему голову? Вместо люстры уже свисает с потолка, как лампочка Прометея? Свет в окошке – жизнь в рекламе… И за счёт чего «Чешир» взобрался-то так высоко? За счёт того, что вешает мальчугану всю эту лапшу на уши, а ему за это и кто-то платит, и делает ему карьеру, и открывает перспективы, горизонты будущего? То-то он так старается! Отъедает, видимо, хлеб у «Морока»? Актёр актёру и глаз выклюет? Или ему любыми путями нужно отвлечь малыша, пока «Морок» и где-то ходит-бродит и бегает? Такая подмена на ходу – возникла как необходимость? Второй состав в детском спектакле про поросёнка «Фунтика»… А «Чеширище»-то продолжает свой «вальяж»! Продолжает «рекламировать цифру» во всех её предуказательных возможностях. Прямо только пена клочьями изо рта не летит: «Крупные! Для времён и Цивилизаций!» - (это он о том, что можно и историю подправить, если понадобится, и хронологию подредактировать…) А мальчик и совсем уж «опух» от всего этого, и дёргает головой – пытаясь уследить за «Чеширом», и куда это он всё перемещается… А «Чешир» неугомонный, мельтешит и мельтешит… Крибли-крабли-бумс! И вот мы видим стоящего «Чешира» на новом месте и опять разводящего руками в стороны! Он стоит «над нами» растопырив ноги в военных ботинках и разведя над головой руки! Сейчас начнёт петь гимн Солнцу! Такая буква «Х» с головой! Такой человечек, вписанный в леонардов круг! Ариец с рунами СС? Не хватает только вскинуть руку и крикнуть: «Зиг хай!» И громкие прегромкие аплодисменты, переходящие в овации… После этого жеста его словно куда-то «усасывает» (Усаном Беном и ладаном?) – и он опять перемещается… такой трансэмиссионный самоперескакивающий трансформатор! (Опять Шутка!)
23.51 – глаза мальчика смотрят в ту сторону, куда «всосался» «Чешир»… Нелегко приходится мальцу, когда тебе с таким азартом пытаются вскружить голову, делая из тебя полного идиота…
23.52 – «Чешир-промокашка» теперь стоит где-то наверху, держась одной рукой за дерево, а другую приложив ко рту и кричит куда-то вдаль, как словно бы в вечность и в рупор: «Аттракционы невиданной подлости!» - перескакивает и оказывается у бревна (перекинутого через ручей?): «Фестивали просроченной жадности!» И тут уж эту «фашиствующую промокашку» понесло далее! Как Остапа Бендера, когда его всё несло и несло… «Чешир» опять перемещается, а малец только успевает вертеть вслед за ним головой! И как ещё она у него не отвалилась? И вот теперь «Чешир» перед нами полулёжа на стволе пригнутого (падшего?) дерева: «Оглушительная какофония из любви и ненависти, трусости и героизма!» Как это пафосно и поэтично? На крови и боли, на бедах и страданиях делать себе «красивые передачи»… Это всё очень похоже на описание боевых действий с полей сражения, как они преподносятся «для муравьёв» в интернете разными «блоггерами» – там тебе и на любой вкус – и полно-то всего, и всё-то там есть, и даже более, и кто во что горазд, и чем богаты, тем и рады, вы только «лайкните» и подпишитесь! Одни кричат и - врут про одно, другие на ту же тему кричат и врут - про другое! И всё невероятно пафосно, всё с налётом героики – и это у одних, а у других - цинично, злобно желчно и… «Чешир» машет и машет руками… Орёт и орёт! Как мартовский кот… так разорался, что мальчик уже голову на обратную сторону развернул, к себе за спину заглядывает… А «Чешир» вещает: «Станьте участниками грандиозного оркестра, бесконечно настраивающего свои трубы, но так и никогда не начинающего играть что-либо внятное и гармоничное!» -И верно, то, что происходит с боевыми действиями на Украине, очень похоже на это! Словно кто-то специально и сознательно создаёт всё это какофоническое разнообразие… Вставляет палки в колёса, да ещё и кричит на весь Мир – посмотрите-посмотрите, как всё глупо… Создаётся разрушающая гармония… Кажется невозможно всё это, а оно есть. Вы «суслика» видите? Нет? А он, тем не менее, есть… Стоит столбиком у своей норки и грызёт свои орешки…
«Чешир» оказывается за спиной у мальчика и говорит ему уже в затылок! Как стреляет из нагана… Пацан оборачивается на его голос… «Все музыканты оркестра увлечены погоней за блестящими и бессмысленными штуковинами!» У нас тут один только вопрос: «А все ли?» Как говорят в таких случаях: «Дьявол-то в деталях!» «Многие» и «большинство» – это ещё не все! И «Чешир» здесь тонко врёт, а мальчик, если ему этого не объяснить, может сам и поверить во всё это враньё! И тогда что: подрастёт и станет «Мороком»? «Избранным Мороком» и по кругу всё ходящим? Как говорили, в таких случаях, в нашем детстве: Нако-те-ка-ся и выкусите!
24.20 – А малец смотрит куда-то в сторону, словно задумавшись над сказанным… А «Чешир» никак не угомонится: «Каждый расталкивает каждого, чтобы получить свой билет в первый ряд!» - и всё это «Чешир» орёт так, что уже звенит в ушах, размахивает руками, и строит рожи: «Каждый расталкивает каждого, чтобы получить свой билет на проигранные места!!» - орёт всё громче и громче, этот «котяра взбесившийся чушок», и строит такие рожи, что мальцу должно быть жутко уже от такого маскарада… И, Господи, какой накал страстей, какое лицедейство? «Только у нас!!!» - вопит «чушок» - « И только сейчас!!!» И перед нами во всей своей красе предстаёт образ «либерала-демократа-патриота-главаря», и идёт репетиция рекламы пропагондонской истерии, окрашенной в багровые тона… Апофеоз вершины либерастической самоидентификации… была бы публика… А подмостки выдержат?..
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222061801019