Сломанный светильник

Кому ты нахуй тут нужна?
Не понятно мне сполна,
В порыве грязная ****а
Возомнила ты себя,
Как будто в опере вопя
Про то, что ты всем так нужна,
Но просто тряпкою была
И все бросали же тебя;
Никому нахуй не нужна
Тупая ****ь, ты не инста
И я въебал бы тебе кста,
Но бил бы даже не любя;
Не vpn, не шаурма,
Кусочек мяса, что тогда
Просила выслушать себя
И в благодарности ходя
Топтала землю раком для
Друзей знакомых и парня...
Но все преследуют тебя
И так хотят присунуть для
Успокоения себя,
Ведь он такой, что не любя,
А по имел хоть раз тебя!
Ты всем расскажешь, что смогла
Преодолеть саму себя.
И прочитав, но не поня
Ни одну книгу до конца
Выскажешь мнение себя!
Но под эгидой, что творца
Не одного, а целых два
Ты прочитала, нихуя
Не поняв суть и не поня,
Но осуждая так меня,
Всю мою суть и естесства,
В который раз упоменя
“Одеть, надеть”; ты заучила,
А косишь будто бы жена
В песцовой шубе Нобеля,
Константой мнения вменя,
Но не попав хоть раз в меня
Ты только злее мне лгала,
Свои грехи ты не считала
Исправив пусть и целых два,
Теперь, лишь монолога для,
Ты всех винишь, но не себя
И быть с тобой похоже на
Любовь светильника и мотылька,
Но созданного не светить, а биться током,
Точнее, как презент готовым
Всем подарить,
Опять кичась,
Всех будешь жертвами считать
И приговоривая “слабость...”,
“Ведь все они на свет глядя летали!”,
А ты во мгле светила для...
По сути для самой себя.


Рецензии