В каком мире ты находишься

Был диалог, но мой собеседник только что его удалил. Я смог восстановить лишь свои сегодняшние ответы, которые м. б. кому-то пригодятся.
****
- Если "Бог - это все мы", то тогда нечего ругать тех же американских ястребов, которые мечтают о смерти русских. Одни боги желают победы над другими богами...
Хотя зерно Истины в этом, конечно же, есть:
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем* (см. ниже):
"Я сказал: вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне!"

* Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;
  но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
  Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Псалмы Давида, 81:6-8)
...
А вот ответ:
- Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь (Абсолют).
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси;те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Евангелие от Иоанна 15: 1-8
....
Вывод: сначала нужно с помощью духовного подвига (в основании которого - смирение и самоотверженность) воссоединиться с этой главной Ветвью и начать плодоносить, а потом уже рассчитывать на то, что не окажешься в огне.


- (Мир) Продукт грехопадения, а не эволюции. Эволюцию внушил Душе-Еве змей-искуситель. А она, наивная, ему поверила со своим умом - Адамом. Теперь борются сами с собой, наступая на одни и те же грабли с незапамятных времён. А дьявол думает: ну я их и надул! И это те, которые когда-то были совершенными? Да у них даже элементарная логика отсутствует!
Самым страшным проклятием людей является неведение их настоящего положения.

- Минут 40 тому назад один паренёк, работник огромного маркета, вышедший на свежий воздух на перекур и выкуривший две сигареты подряд, на мой совет завязывать с этим делом, мне ответил: я всё понимаю, но...
Я ему сказал, что главное - понять суть этого явления, что воля здесь не главное. Можно бросить, но зависимость всё равно останется. Избавляться от зависимости нужно со знанием дела, чтобы вместо неё возникло естественное чувство отвращения - психический антидот.

"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные".

Послание Иакова 1:13-16

- Димон, Я знаю, что ты с самого начала подсел на это самое учение падших ангелов, о котором есть предупреждение, что оно ложное - кроме того, что бездоказательно. Тем не менее смотрю на это спокойно, так как знаю, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
В Слове Божием всё разложено по полочкам. Нельзя же, признав Христа как минимум честным человеком (не говоря уже о большем), одновременно противоречить Его Откровениям, их Сути
Как говорится, или крестик сними, или трусы надень.

- Материализация мыслеформы очередного Брахмы, её творца, в результате которой (в очередной раз после продолжительной пралайи) возникла физическая вселенная, не есть эволюция. Этот процесс является не эволюцией, а естественным следствием (воссозданием)  ранее заложенных причин в прежней манвантаре, то есть кармы.
"Что посеял, то и пожнёшь".
Но сам этот творец, согласно тем же древнеиндийским Ведам, не понимает, что он - игрушка рока. Но он считает себя великим эволюционистом - пока ещё не состарился и не потерял власть над разрушительными стихиями.
Ему лишь предстоит осознать (с помощью Человека, его пробуждённых духовных центров), что он - раб кармы, и смиренно обратиться за помощью к своему Высшему Источнику.
Его земным представителям предстоит сделать то же самое - чтобы избежать
саморазрушения.
***
Что есть Благо?

Кто правду утаит, тот многих пленит,
А кто Её скажет, тот многих развяжет.
---
Свойства этого мира таковы, что неверная реакция жертвы на вызванный ею же негатив (явление всякого зла, включая болезни и саму смерть) лишь усложняет её карму, делая удары судьбы ещё жёстче и больнее. К примеру, те люди и народы, что неверно отреагировали на "пандемию", пытаясь защитится от неё с помощью масок и вакцины, теперь вынуждены пребывать в страхе от возможной большой войны с применением ядерного оружия, забыв о масках и "ковид-паспортах", наличие которых в бомбоубежищах "не обязательно"... Что странным образом не повлияло на заболеваемость этой формой гриппа.

Позиция жертвы основана на невежестве, на её фактической бездуховности.
В этом мире, в котором действует закон кармы ("что посеешь, то и пожнёшь"), существует лишь одна невинная, добровольная Жертва - Сына Человеческого, Душа Которого приняла на Себя грехи всего мира ради искупления многих.

Физическая смерть духовно мёртвых - закономерное явление. Поэтому и сказано Сыном Человеческим:
«Предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:21,22)
***
- Зачем мы рождаемся на этой Земле? Зачем воздух портим, сами мучаемся и Её мучаем? Какой смысл в нашей медицине, если всех рано или поздно пожирают трупные черви? Что есть зло, а что добро и чем они отличаются?
- Мы здесь исключительно для того, чтобы посодействовать нашей Человечности - Абсолюту в выяснении и искоренении причины авидьи - всеобщего неведения, являющегося источником всякого зла. Поэтому всё, что этому содействует, есть благо, а всё, что отвлекает - настоящее зло.


Рецензии