Средина Июня...

Устал я...
          ...от всего на свете
Пора...
       ...заканчивать уж блажь
И если, создал бог,
                ...меня поэтом
Мне стал оскомой,
            ...этот, дикий раж
Пусть я ничто...
...и это лишь каприз вселенной
На миллиард частиц
    ...быть растворенным
            ...в мириаде звезд
В огне гореть...
         ...частицею нетленной
Молекулой,
       ...от слез мечты
                ...до грез
Я - есть такой...
         ...и вроде
         ...как себе не нужный
Живой...
   ...и вроде словно - неживой
Не нужное богам...
  ...мне в руки воздано оружье
В стекло бить мотыльком -
                ... - я свой!
Хотел бы я себя любить,
                ...но тщетно
Средь виртуальных...
       ...быть звездой, друзей
А может быть...
 ... на зло врагам, конекретно
В 63 года -
              ...это как музей
Кто прошлое помянет
             ... вам ли слово?
От крова, сквозь года...
            ...и снова к крову
Ведь никогда же не было...
                ...и снова
Опять и снова...
           ...самого себя любя
Хочу я -
     ...в человечестве основу!
И знать...
 ...что прожил жизнь я не зря!


Рецензии