Маленькая принцесса. Продолжение

                Приключение с ёлкой.
    Была уже середина декабря, а во дворце, в главном зале, до сих пор не было ёлки. Лишь стены были украшены праздничными гирляндами вырезанными из красивой бумаги. Раньше в это время там всегда стояла лесная красавица, но сейчас это место одиноко пустовало. Принцесса по несколько раз, каждый день заходила туда, в тайной надежде увидеть наконец ёлочку, но её там всё не было. Танечка не выдержала и побежала искать своего отца и нашла его в своём кабинете, где он писал на гербовой бумаге что-то важное.
– Милый папочка, почему в главном зале всё ещё не стоит моя новогодняя ёлочка?- спросила Таня и по щекам её невольно потекли слёзы.
         Король Тейлор отложил перо и громко позвал начальника стражи. Вскоре тот уже стоял перед королём.
– Что вам угодно, ваше величество, приказывайте и я всё исполню,- сказал высокий стражник с большими усами.
Король нахмурил брови и строго спросил его:
- А почему ты до сих пор не выполнил мой приказ, который я тебе поручил ещё несколько дней назад? Ты очень огорчил мою дочку, потому что во дворце до сих пор нет ёлки!
 – Не гневайтесь, ваше величество, я уже несколько раз посылал солдат со снаряжением, за самой стройной и красивой ёлкой в лес, но каждый раз они возвращались с пустыми руками. Они храбрые и верные солдаты, но в нашем лесу поселился невиданный, страшный, огромный зверь. И каждый раз, когда они близко подходят к той ёлке, этот зверь выходит из пещеры неподалёку, издаёт ужасный рёв и бежит на них. Они вынуждены спасаться бегством, иначе он растерзает их. И все солдаты так напуганы, что даже под страхом попасть в королевскую тюрьму, никто не хочет идти в лес за ёлкой, - ответил ему начальник стражи.
 – Ну что ж, раз мои солдаты так трусливы, значит мы с тобой сами поедем в лес и я привезу наконец эту ёлку во дворец, чего бы мне это не стоило! Но если кто-то из моих солдат захочет нам помочь, я буду только рад, - произнёс Тайлер.
       Когда солдаты узнали, что сам король собираеться в лес за ёлкой, несколько самых храбрых солдат решили тоже присоединится к опасной экспедиции. И вот к лесу едут на санях, запряжённых самыми сильными, выносливыми лошадьми, несколько солдат, начальник стражи и возглавляет их сам король. Доехав благополучно почти до самой заветной ёлочки, они остановились и прислушались. Пока было тихо, это приободрило их, они взяли топоры и подошли к ней вплотную. Но как только двое человек с разных сторон замахнулись топорами, чтобы рубить ёлку, как из пещеры, что была совсем рядом, послышался ужасный, громкий, на весь лес, рёв. И из пещеры вылез невиданный в этих краях, страшный, огромный, как им казалось, зверь с большой гривой вокруг головы. Тут он снова заревел и лошади испугавшись развернулись и побежали прочь оттуда, вместе со своими седаками. Те с большим трудом, но всё таки вскоре сумели остановить их в небольшом овраге. Так как было уже тихо, лошади быстро успокоились и чтобы отвлечь их, перед ними поставили вёдра с овсом.
 – Да, произнёс наконец король, теперь я понимаю своих солдат, которые сбегали от этого страшного зверя! Но меня ничто не остановит. Надо подумать, как нам справиться с этим зверем и привезти во дворец ёлку.
    А маленькая принцесса, которая из любопытства тоже ехала тайно с ними, спрятавшись под старой шубой в санях, стала прислушиваться, что они будут говорить. Тайлер посовещавшись с начальником стражи, решил положить мешочки с порохом, которые они на всякий случай взяли с собой, перед входом в пещеру. И взорвать их, чтобы от взрыва вход завалило землёй и страшный зверь никогда не смог выйти оттуда. Танечка испугалась, что этот невиданный зверь может погибнуть от взрыва и даже если он выживет, то не сможет выбраться оттуда и умрёт там от голода. Девочка решила спасти его. Она потихоньку выбралась из своего укрытия и пока взрослые совещались, пошла к таинственной пещере. Войдя внутрь Таня прислушалась. Там было очень темно и она с трудом  могла что-то здесь разглядеть. Скоро Танюша почувствовала, что страшный зверь совсем рядом. Он кажется спал, во сне громко и тяжело дышал и сопел. Принцесса очень близко подошла к нему и стала разглядывать его. Вблизи тот был совсем не страшный, он иногда подёргивал смешно левой ногой, а его длинный, с кисточкой на конце хвостик, то двигался в разные стороны, то замирал, то бил о землю.
Внезапно зверь проснулся, поднял голову в сторону Танечки и спросил грозно человеческим голосом.
– Кто здесь, отвечай немедленно или я тебя разорву на части.
Принцесса слегка оробела от неожиданности. Она первый раз в жизни услышала, что какой-то зверь умеет разговаривать на человеческом языке. Но времени не было на переживания, надо было ему отвечать.
 – Извините за беспокойство, я принцесса, меня зовут Таня и мне пять лет. Я пришла, чтобы спасти вас. Нам надо немедленно уходить отсюда, скоро солдаты взорвут вход в пещеру и вы не сможете никогда отсюда выйти.
 Зверь немного подумал, потом ответил,
 - Я не доверяю людям девочка, но тебе я верю, садись ко мне на спину.
    Танюша с опаской подошла к нему, ловко запрыгнула на его спину и дальше зверь, через несколько прыжков достигнув входа, выбежал вместе со своей смелой наездницей из пещеры. Отбежав недалеко от этого места, они укрылись за небольшим холмом и стали ждать, что будет дальше. Примерно через двадцать минут к пещере подошли солдаты и положив несколько мешочков с порохом перед входом, подожгли их. Через короткое время раздался взрыв и вход в пещеру завалило землёй. Обрадовавшись, что у них всё получилось, солдаты спокойно срубили ёлку и на санях повезли её во дворец. Когда они уехали, лев вместе с принцессой вышел из укрытия и поблагодарил Танюшу.
– Спасибо девочка, что спасла меня, но зачем ты это сделала?
 – Я поняла, что ты попал в беду и захотела спасти тебя! А теперь ты объясни мне, что с тобой случилось, как ты здесь оказался и как ты научился разговаривать на человеческом языке? – спросила принцесса.
 – Ты такая маленькая, но храбрее всех в вашем королевстве! Я ведь мог съесть тебя, а ты рисковала жизнью ради меня! Я лев, родился и жил в Африке, пока меня не поймали охотники и не привезли в вашу страну. Недавно меня купили бродячие циркачи, у них было много животных. Мы переезжали из города в город и давали представления. Но несколько дней назад нас схватили разбойники, ограбили, а артистов, людей и животных, забрали с собой в лес, чтобы мы их развлекали, а то зимой им слишком скучно там. А я сумел убежать от них, когда мою клетку забыли закрыть. У вас тут очень холодно, а я у себя на родине привык к теплу! Хорошо хоть я нашёл эту пещеру, где можно укрыться от морозов! Но я страдаю от голода и поэтому у меня плохое настроение. Открою тебе маленький секрет Таня. Почти все звери и птицы умеют разговаривать на человеческом языке, особенно те, кто живёт рядом с людьми. Но они скрывают это, да и просто не хотят на нём говорить. И общаются на нём только в крайних случаях, - ответил ей лев.
 – Успокойся, пожалуйста, сейчас я тебя накормлю. На всякий случай я взяла с собой в дорогу мешочек, куда положила вкусные котлеты, - сказала Танечка.
   И отдала голодному льву все котлеты, которые он очень быстро съел одну за другой. Настроение его сразу стало весёлым, он благодарно прикоснулся осторожно своей головой к плечу девочки и закрыл глаза. Но тут он вспомнил о своих друзьях, циркачах и подумав произнёс.
– Нам надо как-то выручить их из плена!
     И они, Танюша и лев, стали обсуждать и временами спорить, как им спасти бродячих циркачей. Ох, и хитрый они план в итоге придумали! Для начала принцесса и лев поговорили с местной вороной, всё ей объяснили и попросили её договориться с местными лесными зверямии птицами, чтобы они помогли им наказать разбойников. Ворона была очень умной и с удовольствием им помогла в этом праведном деле, ведь эти разбойники никому в лесу спокойно не давали жить.  А у принцессы в дорожном мешочке нашёлся и маленький мешочек с порохом, который скоро им пригодился. Добравшись до логова разбойников, которое находилось в пещере под небольшим холмом, лев и принцесса ещё раз обговорили, как они будут действовать. Из пещеры доносились громкие голоса, разбойники обсуждали очередное ограбление, празновали и пили много вина из бочек. Зимой рано темнело и это помогло им незаметно проникнуть в пещеру. Некоторые разбойники напившись вина, уже спали, то здесь, то там, но большая их часть сидела в самом большом зале пещеры возле костра. На некотором расстоянии от них, возле стены, на полу сидели связанные верёвками циркачи. Разбойники их почти не кормили и они выглядели истощёнными и больными. Шустрые белки пользуясь тем, что в пещере было темновато, побежали вдоль стены к пленникам и быстро перегрызли все верёвки, что связывали их. Ещё они предупредили людей, чтобы они ничего не боялись и легли на землю. Когда они это сделали, ворона, держа в клюве мешочек с порохом, полетела к костру, сбросила мешочек прямо в середину костра и сразу улетела оттуда. Через короткое время раздался маленький, но очень громкий взрыв и костёр погас. В пещере стало совсем темно. Все разбойники ужасно перепугались и стали метаться по пещере, пытаясь выбраться на улицу. Тем временем циркачи открыли клетки с животными, которые стали гоняться за разбойниками. А животные из леса им в этом помогали, ведь они хорошо видели в темноте. Вот бобёр вцепился зубами сзади одному разбойнику чуть пониже спины. Тот очень испугался и громко завопил:
 – Помогите, спасите, на меня напали крокодилы!
     И стал очень резво бегать и петлять по пещере, как заяц. Бобёр обиженно разжал зубы и произнёс в ответ:
 – Да сам ты крокодил! Ты себя в зеркале-то видел?
   Хоть разбойник и успел убежать от него за это время, бобёр быстро догнал его и со злостью ещё сильнее вцепился ему в то же место. А другой разбойник от сильного испуга, сначала сидел на полу, потом достал из кармана свечку, зажёг её и стал осторожно, по стеночке двигаться к выходу. Но на его пути встал козёл с длинными загнутыми рогами. Пламя от свечи запрыгало и ему показалось, что перед ним оказался сам дьявол. Он упал перед ним на колени и произнёс умоляюще:
 – Пощади меня, пожалуйста, я обещаю больше никого не грабить и не убивать!
 Козёл радостно заблеял и сказал:
 – Кайся, грешник, ибо пришло возмездие и ты скоро ответишь за свои злодеяния!
    А потом он разбежался и так наподдал ему рогами, что тот покатился по полу и у него искры посыпались из глаз. А маленькие цирковые обезьянки забирались на разбойников и давали им звонкие пощёчины. То и дело слышались в темноте их причитания:
 – Как больно, кто это, помогите!
    За это время разбойники получили множество болезненых оплеух, укусов и ударов рогами, и в панике бегали из угла в угол, пока наконец не выбежали из пещеры. Они разбежались по всему лесу. Но вскоре их всех поймали. Один даже забрался на дерево и пытался спрятаться в дупле у белки. Она как увидела разбойника, закричала тоненьким голоском:
 – Ты что это, мои орехи собираешься украсть, а ну проваливай отсюда! - и исполосовала своими острыми коготками всю рожу у разбойника.
    Он не удержался и свалился на колючие кусты внизу. Кто-то со страха залетел в берлогу, где сладко спал медведь. Тот проснулся и в ярости, что его так рано разбудили, заревел во весь голос:
 – Как ты посмел меня разбудить, жалкий червяк? Да от тебя сейчас и мокрого места не останется.
   И сильно стал шлёпать разбойника по заднему месту. А напоследок с такой силой шлёпнул его, что тот рыбкой вылетел из берлоги и оказался в сугробе вверх ногами. Другой разбойник залез в нору, скрытую под корнями большого дуба. Но она оказалась обитаема, в ней жило семейство волков. Маленькие волчата испугались и спрятались за маминой спиной. А глава семейства, матёрый волк, угрожающе зарычал и стал кусать его за все места, приговаривая:
 – Кто обидит моих деток, долго тот не проживёт.
    Злодей от страха выскочил оттуда  и побежал куда глаза глядят. Вскоре всех разбойников звери согнали в овраг и окружили их со всех сторон, чтобы они не сбежали. Тут к ним с царственным достоинством подошёл лев. На спине его сидела принцесса. Она приказала разбойникам, чтобы они связали друг другу руки верёвками и те, покорно выполнив её приказание, с унылым видом медленно побрели за ними по направлению ко дворцу. А по бокам от злодеев и сзади, чтобы они не сбежали, их провожали волки. Люди, видя эту необычную процессию, поначалу не верили своим глазам. А потом они стали обниматься и ликовать. Ура, наконец-то этих разбойников поймали! И вот они остановились перед королевским дворцом.
      Тут король Тайлер вместе с королевой Викторией выбежали из дворца и, очень гордый за свою смелую дочку, король произнёс:
 – Мы так волновались за тебя, Танечка, ведь с тобой могло случиться всё что угодно! Дай нам обнять тебя и убедиться, что ты жива и здорова.
    Танюша слезла со льва и подошла в слезах к своим родителям.  Они все обнявшись, поплакали немного, а потом король распорядился отправить всех разбойников в королевскую тюрьму, чтобы они никогда больше не могли вредить людям.


Рецензии