Судья Дредд и Йениффер из Венгерберга
— Максимушка, ещё пять минут, — сказала Ира, не отвлекаясь от набора текста. — Хочу уже написать эту статью и забыть про неё.
— Я никуда не тороплюсь. У меня впереди целых два дня ничегонеделания. К тому же ты предупреждала, что тебе в пятницу надо сдать этот текст редактору.
— Вот именно! Кто ж знал, что пятница наступит так скоро.
Максим усмехнулся. Его забавляла Иринка. Он понимал, что постепенно влюблялся в эти непослушные кудри, курносый нос, болотного цвета глаза. Понимал, а потому наслаждался моментом. По опыту он знал: скоро розовые очки спадут, и флёр исчезнет. Иринка идеальная пропадёт, её место займет Иринка реальная.
— Фууух, всё! Можешь угощать меня капучино. Я готова, — девушка откинулась на спинку стула. — А неплохое кафе ты выбрал. Здесь весьма мило.
Максим снова улыбнулся, позвал официантку и сделал заказ.
— Макс, а какой у тебя был любимый герой в детстве? — поинтересовалась вдруг девушка.
Парень задумался.
— Знаешь, я когда-то восхищался судьёй Дреддом. Мне нравились его бескомпромиссность и принципиальность. А у тебя какой был любимый герой?
— А мне всегда нравились..., — Иринка прервалась, так как не хотела, чтобы её ответ услышала официантка, которая как раз принесла заказ, — ведьмы. А особенно Йениффер из «Ведьмака» Сапковского. Причём интересно, что сначала я не принимала этого персонажа. Её стремление к власти, лицемерие, которое проявлялось в некоторых моментах; некая холодность по отношению к любимому мужчине — всё это было мне противно. Пока я не дочитала «Ведьмака» до конца.
— Что же такого придумал Сапковский? — поинтересовался Максим, всегда равнодушно относящийся к фантастике и фэнтези.
— Оказалось, что Йениффер из Венгерберга способна на Поступок. Она попыталась спасти Ведьмака ценой своей жизни. Даже несмотря на то, что вероятность его выздоровления была чрезвычайно мала, — Иринка ненадолго задумалась. — Именно после этого я поняла, что хочу быть такой, как Йен: любящей, но не теряющей головы от своих чувств; холодной внешне, но способной пожертвовать собой ради близкого человека; независимой и самостоятельной, но готовой принять помощь.
Иринка замолчала. Максим думал о чём-то своём.
— Пойдем погуляем, — предложила девушка. — Хочу немного пройтись.
Максим оплатил счёт, и парочка вышла из летнего кафе, направившись в сторону набережной. Спустя несколько часов Иринка обняла на прощание Макса и зашла в дом. Поднялась на свой этаж, вошла в квартиру, которую снимала у старушки, живущей на другом конце города, и посмотрела в зеркало, висевшее рядом с дверью.
Цвет глаз Иринки менялся пока из каре-зелёных не стал изумрудным. Девушка взглянула на свои руки, по которым пробегали всполохи разных оттенков. Она недавно стала чародейкой, а потому визуализация собственной Силы всё ещё доставляла ей удовольствие.
— Дредд, говоришь, — произнесла задумчиво Иринка, — Интересная вышла бы пара: судья и ведьма.
Свидетельство о публикации №222061801295