Поехали... блин. 123. Осталось Бога пристегнуть

123.  Осталось Бога пристегнуть.

  Я тут на днях пошуршал между делом по социальным сетям. Сразу же отмечу, что для большинства челов «мировая паутина» - это некая отдушина, где им ставят лайки, журят или посылают к такой-то матери. И напомнило мне это дощатый забор с объявлениями на таких бумажечках, умытых дождями. Признаюсь, что на этом «заборе» где-то есть и мои «объявления», только они никому не наносят вреда, поскольку цели такой я никогда для себя на ставил. Вот, и всё, о чём пишу, это такой экскурс в день сегодняшний, где в один узелок помещено и настоящее, и прошлое. И это так и есть.
А тут наткнулся в «мировой паутине» на вот это: «Есть три вещи, за которые расплата будет быстрой и мощной. И неожиданной. Потому что это вполне невинные, в сущности, вещи. Не преступления и даже не проступки. Просто слова. Болтовня, можно сказать. Самоуверенная болтовня». Блин, какой задор у этой дамы, что её стали копировать на своих страницах все те, кого жизнь уже оглушила чем-то подобным.
И вот я подумал над всей своей писаниной и даже чуть-чуть "испугался", ибо все эти «три вещи» постоянно присутствуют в моих новеллах.
Начну по порядку…
Вещь первая: «Чревато поучать и обвинять других в их проблемах. Поучатель взобрался на пригорок и критикует других». Ну, это же я во всей красе, если на некоторые нюансы не обращать внимание. И какие же они эти самые нюансы? Для начала давайте разберёмся: никогда никого не поучаю и не критикую. Да, рассказываю всякие истории, где и дураку понятно, что люди сами повинные в своих несчастьях. А других вариантов и нет по сути. Конечно, можно для всего найти оправдание и сделать себя жертвой, чтобы побольше заполучить лайков в социальных сетях, а заодно продемонстрировать прошлому своё сегодняшнее «корыто». Кстати, это не наказуемо. И ещё, критиковать – это нормально, а тем более, когда есть что противопоставить определённому факту из этой области. И потом, констатация этого самого факта не есть критика или осуждение. Ну, это же понятно без посредников, господа…
Вещь вторая: «Расплата ждёт тех, кто хвалится своим здоровьем и ставит его себе в заслугу. И направо-налево рассказывает, что он проживёт сто лет с таким здоровьем. Он сам это здоровье создал. И тщательно это здоровье бережёт, прямо трясётся над ним, как Скупой Рыцарь. А кто болеет - тот сам виноват». И что это за бред «сивой кобылы»? Такой впечатление, что автор всего этого доживает последние свои дни и от бессилия не знает, как побольнее укусить тех, кому отмерено в этой жизни чуть больше, чем ему.
А вот мне интересно знать, к примеру, как людям удаётся держать физическую форму до глубокой старости. И в чём их вина, если они делятся с окружающими своими наработками? Вот-вот, и за что они должны быть наказаны? Чушь собачья!
«И третья опасная вещь - похваляться своим счастьем и выставлять напоказ свои чувства. Не рассказывать, а именно хвастаться и похваляться своим мужем, ребёнком, любимым человеком, - в слепой уверенности, что счастье будет вечным. И чувства будут вечными. И тот, кого демонстрируешь публично, постоянно, как ценный экспонат, тоже вечен».
Я вас умоляю: «фонтан прикройте…» Столько желчи в одном теле - это явный перебор. Ага, и это плохо, и то никуда не годится. Да по сторонам посмотрите, люди… Что вы видите? Несчастных особей полным полно… А ведь у них тоже когда-то в самом начале всё было «тип-топ». И куда всё это делось?
В одном я согласен с автором, что семейное счастье надо оберегать и по возможности не переусердствовать в рекламировании его. Ну, а в остальном всё довольно шатко у этого "писарчука". Кстати, есть смысл указать имя и фамилию: Анна Кирьянова. Вот, и если всему этому следовать по написанному, то надо полагать: беда обязательно посетит ваш дом. Чистой воды бредятина!
И какой вывод напрашивается? Автора сильно жизнь обидела. Далее можно не влезать в самую гущу её умозаключений, ибо ничего путного из этого не получится. Можно по пальцам пересчитать все те источники, из которых она нарыла информацию для своей публикации. Тут тебе и йога, и эзотерика, и даже куча всего из психологии… Замечу, что всем этим подобные особи пытаются прикрыть свою несостоятельность. Ну, нет в их распорядке дня никакой радости. Если следовать подобным наставлениям, то жить надо, не поднимая головы и постоянно чего-то опасаться.
Взять, к примеру, меня: жизнь гнула, но не сломала. Факт? Однозначно. Всегда всем говорю, что цели и мечты – это здорово, но важнее всё же движение ко всему намеченному. У меня с этим только так. Как-то одна дама выдала мне, что всё чего я достиг, это её заслуга. Смешно! Почему? Во-первых, она мне никто и секса между нами не было. Во-вторых, если следовать её словам, мне можно было на работу вовсе не ходить, а лежать дома на диване и «плевать в потолок». Ага, а денежки сами мне плыли бы в карманы. Абсурд! Тем не менее, целых семь лет она тёрлась об меня своим локотком. Чудеса!
Как-то спросили, что значит для меня счастье? Задумался… Вот, а потом ответил так: вовремя расстаться – это и есть счастье, по крайней мере, для меня. Поясняю: в какие-то определённые моменты приходит пресыщение. Тут не важно отчего именно. Это может быть и одно, и другое, и даже секс. Должны быть паузы и даже такие конкретные перерывы в отношениях. Прежде, чем это применять на себе, не поленитесь обратиться к врачу, поскольку имеются противопоказания.
Так вот, все имевшие место в моей биографии расставания, не нанесли вреда моему здоровью. Это раз! Как сказал Шерлок Холмс, что лучшее утешение от расставаний – музыка. Это два! Я постоянно нахожусь в движении. Это три! Никому никогда не завидовал. Это четыре! Люблю свою Родину. Это пять! Этот список могу продолжать до бесконечности, поскольку позитива во мне столько, что на две жизни хватит или на три…
И вот, после того, как я всем этим поделился с вами, в мой дом должна обязательно прийти беда. Ага, целых пять раз и обязательно в четверг ближе к обеду. Какая милота! Вот-вот, осталось ещё к этому пристегнуть Бога…


Рецензии