Мелодия дождя. 4

  4

  Автобус подъехал к остановке и распахнул свои двери. Сначала послышалось какое-то шуршание и недовольные возгласы. Затем из дверей вышли Катя с Женей, нагруженные пакетами.
- И как мы теперь всё это допрём? - капризным голосом спросила Катя. У меня уже руки онемели от такой тяжести.
- Потихоньку с остановками дотащим, - успокаивала подругу Женя.
- Не, я не ломовая лошадь, чтобы нагружать себя так, - возразила Катя и внимательно посмотрела вокруг. Она увидела мальчишек на велосипедах. Они мчались по деревне, пытаясь обогнать друг друга. Девушка пронзительно свистнула, чем сразу же привлекла их внимание. Они резко затормозили и повернулись на звук. Катя помахали им рукой, подзывая подойти поближе.
- Мужики, очень нужна ваша помощь. Надо отвезти эти тяжёлые пакеты до дома Жени и занести их во двор, а мы подойдём следом за вами. Лады?
Мальчишки согласились и, повесив по два пакета на руль, быстро пошли в конец улицы.

  Девушки вошли во двор, подняли пакеты и перенесли их на крыльцо. Открывая дверь, Женя попросила:
- Кать, я сейчас переоденусь и пойду в огород. Проверю, всё ли там в порядке, потом полью овощи в теплице и вернусь. А ты пока разложи все продукты в холодильник. Хорошо?
- Иди, иди... Я разберусь...

 Когда Женя вернулась, её ждал накрытый стол.
- Ого! Какая красота! Катя, ты мой спаситель. Я такая голодная....
В этот момент с улицы раздался голос бабы Мани:
- Женя, ты дома?
- Дома, дома, баба Маня! Иду, - крикнула она. Девушки вместе вышли на улицу.
- Заходи, баба Маня. Мы как раз собирались ужинать. Присоединяйся к нам, - пригласила Катя.
- Нет, девоньки, я козу веду домой. А зашла я, чтобы сообщить вам новость. Вчера, когда вы уехали, к вам наведались гости.
- Какие гости? - удивлённо воскликнули девушки.
- Приезжали двое молодых людей из города на дорогой машине. Один из них сказал, что это, девонька, твой жених. Красивый весь такой, ухоженный.
- Жених? - озадаченно спросила Женя.
- Да. Сказали, что они твои знакомые, приехали навестить тебя. Просили передать, что приедуть ещё. Одного зовуть Никита, а другого Михаил. Вот. Ходили по саду, огороду, зашли в теплицу. Что они высматривали у тебя, я не знаю. Сначала я подумала, что это какие-то мошенники или воры. Взяла палку и стала их выгонять. Но они так культурно вели себя, что я подумала, видать, не вруть. Ну, ладно, я всё передала, как было велено. Теперь пошла.
 Девушки были настолько ошеломлены, что не произнесли ни звука. Катя очнулась первой. Посмотрев на подругу, она тихо спросила:
- Ты подумала о том же, что и я?
Женя молча кивнула.
- Но как такое возможно? - не веря в услышанное, произнесла Катя. - Нет! Не может быть... Наверное, старушка что-то перепутала. Это не может быть твой Никита. Он же тоже ничего не знает о тебе... Магия какая-то...
   Они вернулись обе притихшие и задумчивые. От полученной новости аппетит полностью пропал.
- Я придумала! - громко вскрикнула Катя.
- Что придумала?
Женя с волнением посмотрела на подругу.
- Дай ноутбук.
Катя быстро открыла знакомую страницу с фотографиями спортсменов, нашла фото Никиты Исаева, увеличила его на весь экран и скомандовала:
- Идём.
- Куда?
- К бабе Мане.
Старушка ещё была во дворе.
- Баба Маня, посмотрите, пожалуйста, на фотографию мужчины. Это он приезжал вчера?
- Да, похож. Другой ещё сказал, что он жених Жени.
- Да ладно! - потрясённо промолвила Катя. - Точно магия какая-то...
- Второй тоже высокий, темноволосый... - неожиданно добавила баба Маня. - Не такой красивый, как этот, но тоже хорош собою. Вот вам, девоньки, и женихи сразу нашлися.
Она беззвучно засмеялась и пошла домой.
- Жень, ущипни меня.
- Зачем?
- Хочу проверить, сплю я или нет.
Женя схватила пальцами кусочек кожи на руке чуть выше локтя и сильно сжала.
- Ай! Больно же! - вскрикнула Катя и стала быстро тереть больное место.
- Проверила?
- Проверила.
- Пойдём уже домой.

 Положив ноутбук на диван, Катя пошла в кухню и достала из холодильника бутылку вина.
- Что ты хочешь? - удивлённо спросила Женя.
- Выпить хочу. Моя голова совсем перестала соображать. Хочу взбодриться немного.
- Да, новость была ошеломительной, - согласилась подруга. - Я до сих пор в себя не могу прийти. Кать, я даже не знаю, как себя вести с ним, когда он приедет. О чём мне с ним говорить? Я ведь ни его самого не знаю..., ни о его жизни...
- Не переживай, - Катя налила себе вина, а Жене сок. - Думаю, он точно также сейчас волнуется. Познакомитесь заново и будете узнавать друг друга. Вот и тост появился. Бери сок. Давай выпьем за предстоящее новое знакомство.
Катя сделала большой глоток, немного помолчала, потом продолжила:
- Видишь, как хорошо всё складывается? Оказывается, он тоже думал о тебе. Захотел, и сразу же нашёл, хотя тоже ничего не знал, даже имени твоего. Но нашёл же? Значит, судьба вам быть вместе.
- Катя, какая судьба? Ещё не известно, какой мы оба сделаем вывод, пообщавшись друг с другом. Вдруг эта встреча не соединит, а наоборот, оттолкнёт нас друг от друга? Что я тогда буду делать?
- Перестань накручивать себя. Всё будет хорошо.
- Кать, пообещай мне, что ты ни при каких обстоятельствах не проговоришься о моей беременности. Не хочу, чтобы он из-за ребёнка был со мной.
- А когда ты ему скажешь об этом?
- Всему своё время. Сначала узнаем друг друга.

  На улице было очень жарко. Катя, развалившись на диване, разгадывала кроссворды, а Женя после работы в огороде пошла искупаться в реке. Девушка звала с собой подругу, но та из-за духоты предпочла остаться в прохладе дома.
 В окно постучали. Катя подумала, что это баба Маня пришла, и крикнула:
- Иду!
Выйдя на крыльцо, она оторопела. Перед ней стояли два красавца, один краше другого, будто принцы из сказки. Одного принца она узнала сразу же. Это был Никита Исаев - чемпион по плаванию. Её взгляд приковал другой принц. Он тоже был высокий, темноволосый, загоревший. Его карие глаза озорно блеснули при виде её. Со слов бабы Мани Катя поняла, что это был Михаил, друг Никиты.
 Пока она рассматривала его, Михаил тоже не терял времени даром. Он быстро окинул взглядом аппетитную фигуру девушки. На ней была обтягивающая майка и короткие бриджи, подчёркивающие все её формы. Длинные тёмные волосы, скрученные на затылке в пучок, были закреплены простым карандашом. "Оригинально!" - подумал Михаил. Его взгляд перешёл на красиво очерченные губы, на твёрдый подбородок, на упрямо вздёрнутый нос. Девушка относилась к тому типу, который ему очень нравился. Он посмотрел в её ярко-голубые, как незабудки, глаза и ...утонул в них. Слегка растерявшись, он всё же расплылся перед ней в довольной улыбке.
Катя не подала вида, что узнала их:
- Здравствуйте! Я вас слушаю.
- Здравствуйте! А Женя Никитина здесь живёт?
- Да. Только сейчас её нет. Она пошла купаться.
- Мы можем её подождать?
- Можете, но не в доме, - спокойно, но категорично заявила Катя. От неё не укрылось, как этот "прынц" осмотрел её с ног до головы.
"А девушка-то крута. Мне это нравится" - подумал, усмехнувшись, Михаил.
- Вы очень гостеприимны.
- Извините, вас как зовут? - вмешался в разговор Никита.
- Катя.
- Я Никита, а это мой друг Михаил. Катя, я отойду ненадолго, а вы, пожалуйста, не обижайте моего друга. Он очень ранимый человек. К счастью, это его единственный недостаток. Пообщаетесь с ним, и сами убедитесь в этом. Между прочим, с ним никогда не бывает скучно.
Слегка приподняв бровь, Михаил с изумлением посмотрел на друга, но промолчал. Никита незаметно подмигнул ему и быстро направился в сторону реки.

 Женя остановилась у кромки воды и потрогала её ногой. В памяти всплыла картина из прошлого, но девушка сразу же оборвала все воспоминания. Она зашла поглубже в воду и нырнула. Вдруг она почувствовала, что рядом с ней кто-то есть. От страха она стала задыхаться и задёргала ногами, пытаясь всплыть. Кто-то подхватил её под спину и толкнул к поверхности.
  Они вынырнули одновременно. Женя громко хватала ртом воздух, наполняя им свои лёгкие. Она судорожно смахивала с лица воду. Слегка отдышавшись, она повернулась к тому, кто так напугал её.
- Ты? - ошарашенно вскрикнула она. - Ты напугал меня...! Из-за тебя я могла утонуть!
От злости, смешанной со страхом, она с силой ударила кулаком по воде.
- Прости! Я не ожидал, что мы столкнёмся под водой.
Мужчина обнял её и прижал к себе, пытаясь успокоить, но Женя оттолкнула его и направилась к берегу. Забыв о своей наготе, она вышла из воды, взяла большое полотенце и стала быстро вытираться. Никита осторожно подошёл к ней и, взяв за локоть, повернул к себе. Их глаза встретились. Не удержавшись, он мягко поцеловал её. Тёплая волна окатила её с ног до макушки.
- Я мечтал о нашей встрече, мечтал о том, как буду снова тебя целовать. Прости, что ушёл в тот раз, не узнав твоего имени. Ты так сладко спала, что мне жалко было будить тебя. К тому же, я вышел из графика по времени. Помнишь, я тебе сказал, что готовлюсь к соревнованиям по плаванию?
Женя молча кивнула.
- Мне надо было торопиться, так как на следующий день я улетел в Болгарию. Но я всё равно нашёл тебя, Женя. Меня зовут Никита.
- Я знаю, - тихо сказала девушка.
- Как? - удивился Никита, но тут же хлопнул себя по лбу. - Конечно же, та старушка сказала. Баба Маня, кажется?
Мужчина засмеялся:
- Строгая бабуля! И собаки не надо с таким сторожем. Мы с Михом испугались сначала, подумали, что сейчас она огреет нас палкой. Стояли перед ней с поднятыми руками, пока не объяснили, кто мы такие и с какой целью "рыскаем" везде.
Представив себе эту картину, Женя звонко рассмеялась. Никита с любовью смотрел на эту хрупкую, красивую и необыкновенную девушку. Его страшно тянуло к ней. Он готов был весь раствориться в ней.
 Взяв из её рук полотенце, он стал вытирать ей волосы, лицо, шею и, остановившись, поцеловал её в грудь. То ли от неожиданности, то ли от опалившего её жара, она вся задрожала.
- Нам не надо ведь спешить домой? - хрипло прошептал он.
- Нет....

  Прошёл уже час, но ни Никиты, ни Жени не было. Михаил развлекал Катю анекдотами, разными смешными историями из своего детства. Девушка хохотала от души.
- Михаил, хотите кофе?
- Ну, наконец-то! Я думал, что ты мне так ничего и не предложишь.
- А мы уже на ты?
- А ты против?
- Нет. Давай на ты, - улыбнулась Катя. - А кофе ты свой заслужил.
Они вошли в дом. Пока Катя готовила напиток, мужчина ходил по дому, внимательно всё разглядывая. Как следователь, он подмечал все мелочи. Не упустил и книги на разных иностранных языках.
- Кать, это ты читаешь такие книги? - он показал ей одну.
- Нет. Это книги Жени. Она знает несколько иностранных языков.
- Не девушка, а клад.
- Что?
- Ничего. Это я пытаюсь прочитать название. А вы здесь живёте вдвоём?
Катя вошла в комнату с двумя кружками кофе.
- Нет. Я в отпуске сейчас. Мы с Женькой дружим с детства.
Она поставила кружки на стол и снова вышла в кухню.
- А где её родители? В городе? - с любопытством спросил Михаил.
Катя принесла тарелку с конфетами, пряниками и печеньем и поставила перед ним.
- У Женьки никого, кроме меня, нет. Мама её умерла, когда ей было 10 лет. Её воспитывала бабушка. Она была ведущим агрономом области.
- Теперь понятно от кого она переняла все знания и любовь к земле.
- Женька очень хорошая! Она добрая, скромная, доверчивая, чистая душой. Я никому её в обиду не дам, - строго сказала девушка.
Михаил смотрел на неё и удивлялся. Что такого есть в этой дерзкой девушке, что его будто магнитом потянуло к ней? Она была не красавица, но природное обаяние перекрывало этот недостаток. Ему было хорошо рядом с ней.

 Хлопнула входная дверь, и вошли Никита с Женей.
- Наконец-то! Как же вы долго!
- Я Женя, - девушка протянула руку. Михаил пожал её и представился:
- Я Михаил. Друзья зовут Михой. Он улыбнулся и добавил:
- Женя, а в жизни вы красивее, чем описывал Ники.
- Ники? - удивлённо спросила девушка.
- Ники - это я, - засмеялся Никита. - Так называют меня друзья.
- Женя, Катя, мы уже познакомились и даже немного узнали друг о друге.
Катя, наклонилась к Михаилу и, усмехнувшись, прошептала:
- Немного узнали? Я ещё ничего о тебе не узнала.
- Не переживай, я тебе всё расскажу, - расплываясь в улыбке, тихо ответил мужчина и продолжил:
- Как вы смотрите на то, чтобы отметить наше знакомство и нашу встречу? Вы не против?
Катя, опережая подругу, которая из-за своей скромности могла отказаться, радостно воскликнула:
- Я только за! А ты, Жень?
Подруга согласно кивнула.
- Пожарим шашлыки? - спросил Михаил.
- Но это долго. Надо, чтобы мясо замариновалось...
- Катюша, обижаешь. Мы не знали, конечно, как пройдёт наша встреча, но всё же купили готовое замаринованное мясо. Никита и Женя, с вас костёр, а мы с Катей займёмся мясом и шампурами. Нужны ещё свежие помидоры. Мы не стали их покупать, зная, что они у вас есть.
  Женя повела Никиту в сад и показала крупные сухие ветви, лежавшие под забором. Он их тут же порубил и отнёс Михаилу, а Женя с лукошком пошла в огород. Она быстро нарвала огурцов.
- Ты замечательная хозяйка. Я никогда ещё не видел такого ухоженного огорода.
Женя смущённо улыбнулась и пошла к грядке с луком и зеленью. Сложив всё в корзину, они пошли в теплицу.
- Как тебе удаётся создавать такую красоту?
- Не знаю. Всё как и у всех. Не хвали меня, а то я смущаюсь. Сорви лучше вон те салатные помидоры, - Женя показала пальцем на крупные мясистые помидоры. - И вон те, которые помельче, чтобы на шампур можно было нанизывать.
Никита сорвал, положил их в корзину и забрал её у девушки.
- Я ещё перцев нарву и баклажанов. Баклажаны запечём на углях.
- Зачем? - не понял Никита.
- Добавим их в салат. Это очень вкусно!
- Для меня вкуснее твоих губ ничего больше нет.
Он притянул её к себе и нежно поцеловал.
- Пойдём скорее, иначе шашлык пожарят без нас, - засмеялась Женя и потянула его за руку из теплицы.

 Через полчаса шашлыки уже жарились на углях. Их запах заполнил собой весь двор.
- Жень, где будем ужинать, на улице или в доме? - спросила Катя.
- Думаю, лучше будет в доме. Там прохладней. Михаил, положите, пожалуйста, на угли баклажаны и почаще переворачивайте их, чтобы они полностью пропеклись. Только не спалите.
Женя взяла миску и направилась в сад.
- Ты куда? Разве мы не всё нарвали?
- Я хочу клубники. Думаю, и вы не откажетесь от такого лакомства, - улыбнулась девушка.
- Тогда я с тобой. Вдвоём быстрее соберём.
  Стол получился праздничным, а блюда ароматными и вкусными. Девушки к мясу приготовили овощные салаты. Мужчины принесли несколько бутылок вина разных сортов и разные соки.
- Мы не знали, какое вино вы пьёте, поэтому взяли разных сортов.
- Я не пью, - сказала Женя, - но от сока не откажусь.
- Какой ты больше любишь?
- Любой. Мне все соки нравятся.
Женя налил ей апельсиновый.
  Они ели, произносили смешные тосты, шутили, смеялись.
- Попробуй вот этот салат, - предложила девушка.
Никита попробовал и попросил положить ему в тарелку.
- Вкус такой необычный. К тому же с запахом дыма. Здорово! Я такой салат ем впервые. Здесь что-то ещё есть, что придаёт пикантность блюду, но это не овощ.
- Запечённые на углях баклажаны дают запах дыма и необычный вкус. А пикантность дают грецкие орехи, - объяснила Женя.

  Михаил включил на телефоне спокойную мелодию и пригласил на танец Катю.
Никита взял за руку Женю и потянул за собой. Вдруг у девушки резко потемнело в глазах и она рухнула бы на пол, если бы Никита не подхватил её. Катя пыталась привести её в чувство, но подруга не приходила в себя. Не на шутку испугавшись, Никита поднял её и понёс к машине. Посадив на сиденье, пристегнул ремни и скомандовал:
- Миха, дом и Катя на тебе. Мы едем в больницу. Я позвоню.
- Хорошо. Не волнуйся. Мы ждём.
Никита завёл машину и мягко тронулся с места. Не останавливаясь, он позвонил своему врачу и договорился о встрече.

  Когда они приехали, Женя всё ещё была в обморочном состоянии. Никита аккуратно вынес её из машины и направился в кабинет своего друга врача. Он уже ждал их.
- Положи её на кушетку.
Женя слышала неясные голоса. Она с трудом разлепила глаза.
- Женя, вы меня слышите? - спросил доктор. - Я вам сейчас сделаю укол. Вы не пугайтесь, просто лежите спокойно.
- Нет, нельзя укол, - запаниковала девушка.
- Почему нельзя?
Женя искоса посмотрела на встревоженного Никиту, который тихо говорил с кем-то по телефону.
- Я беременна, - тихо прошептала она. - Только Никите ничего не говорите. Я сама сообщу об этом.
Доктор немного помолчал, потом согласно кивнул головой.
- У вас переутомление и низкое давление, что и спровоцировало обморок. Вам нужно больше отдыхать, чтобы набраться сил для...
- Я услышала вас, доктор, и обещаю, что буду больше отдыхать, - перебила его девушка.
- Поздравляю тебя, дружище! - доктор похлопал по плечу друга и, загадочно улыбнувшись, подмигнул будущему папаше.
- С чем? - не понял Никита.
- С красавицей женой.
Мужчина горделиво посмотрел на Женю и улыбнулся. Взяв выписанный врачом рецепт, они вышли из клиники.

  Сев за руль, Никита озабоченно спросил:
- Ты как себя чувствуешь?
- Всё хорошо. Не волнуйся.
- Ты меня сильно напугала. У тебя раньше было такое?
- Нет, но два дня назад я чуть не упала в теплице, когда в глазах всё потемнело, - не подумав, брякнула Женя и тут же прикусила язык. - Там было очень душно. К тому же, я утром выпила только чашку кофе и всё.
- Любимая, но со здоровьем нельзя шутить. Сегодня ты останешься у меня. Доктор сказал, что тебе нужен покой и отдых, а завтра утром я отвезу тебя. Женя, никаких возражений не хочу слышать.

  Когда они подъехали к дому, уже стемнело. Женя послушно пошла за Никитой, ни на что не обращая внимания.
- Выпить чего-нибудь хочешь? Сок, вода, чай?
- Нет, спасибо.
Он достал из холодильника крупный манго, помыл его, порезал на кусочки, выложил на тарелку. Протянув вилку, скомандовал:
- Тогда ешь манго.
Пока она ела, Никита незаметно наблюдал за девушкой. Он видел хрупкость её тела, бледность лица, её беззащитность... Всё это вызывало непреодолимое желание оберегать её, укрыть от всех невзгод. Её обморок так сильно напугал его, что он стал рисовать себе страшные картины.
- Женя, тебе надо тщательно обследоваться. Давай прямо завтра начнём? Я тебя покажу самым лучшим докторам. А вдруг это начало какой-нибудь болезни? Я только что нашёл тебя и не хочу больше терять.
- Никита! Никита, успокойся, пожалуйста. Ничего страшного в моих обмороках нет. Я не больна. Просто переутомилась. Более того, я уже была в больнице после того обморока в теплице и сдала все анализы. Ничего страшного нет. Просто падает давление.
- Хорошо. Я понял. Хочешь прилечь?
- Было бы неплохо, - улыбнулась девушка. - Я ещё чувствую слабость. К тому же, ты помнишь, как меня сегодня напугал? Я ведь чуть не утонула.
- Прости меня, пожалуйста...
Он виновато склонил голову и стал целовать её в шею. Тело отреагировало мгновенно. Никита поднял её на руки и понёс наверх...

Продолжение следует.


Рецензии