Всё решилось в секунды

Валерий ехал домой в Москву в хорошем настроении. Он успешно сдал в эксплуатацию первый свой объект в строительной компании отца. Это жилой дом в коттеджном посёлке в Подмосковье. Дорога пролегала мимо того местечка, где он у бабушки провёл детство и школьные годы. Родители в Москве до такой степени были занятыми людьми, что его годовалого привезли к бабуле в посёлок. С замиранием сердца ждал, вот он перекрёсток, а слева…

Визг тормозов у самой зебры.

-Блин! – выругался Валерий.

Молодая женщина растерялась. Как вкопанная стояла на проезжей части. Рядом валялся белый пакет, а из него вывалилось часть продуктов. Валерий выскочил из машины. Хотел извиниться, но тоже замер на месте. Внезапно на его лице появилась улыбка.

-Светка! Ты ли подружка юности моей?

Светлана внимательно посмотрела на парня.

-Ага! Если подружка, так и наехать можно? Привет Валерик, бабушкин внучек.

Валера помог Светлане собрать продукты и пригласил в автомобиль поговорить. Немного проехал и припарковался на обочине.

-Да Валера, помню твои поцелуи, признания в любви. Помню, помню! – с иронией призналась Светлана.

-А я помню на сеновале нашу с тобой любовь. Как было здорово! А сейчас, суета сует. Даже девушки нет постоянной. Усердно учился, чтобы родителям за меня стыдно не было. Вот первый год работаю. А ты, как я понял, замужем? Колечко носишь.

-Эх Валера! Какой замуж? Ты мне такой подарок сделал на прощание. Уехал и забыл. Да и бабулю свою вскорости забрали, дом её продали. Как же внучек без её блинчиков в Москве жить то будет? – вдохнула Светлана.

-Не понял, какой подарок? -У Валерия округлились глаза.

-Да такой Валерик, его Игорьком зовут. Хотела твоим именем назвать, да в роддоме передумала.

-Мой сын? Игорёк?! Почему не сообщила? – заволновался парень.

-А куда сообщать? Ты даже адреса не оставил. А пацан всё ждёт папку. – Света махнула рукой. – Да ладно, пора мне.

-Постой! Так не пойдёт. Я тебя домой отвезу. Сын! Он же папку ждёт. А я вот.

Во дворе мальчишка играл с котёнком. Увидев подъехавший автомобиль, подбежал к калитке. Распахнув, выбежал на улицу. Когда Валерий вышел из машины. Игорёк кинулся к нему.

-Папка! Ну, наконец, приехал. Я же говорил мамке, что ты никогда меня не бросишь и вернёшься с той командировки.

Валерий присел на корточки, обнял парнишку.

-Я за вами с мамой приехал. Собирайся, в Москву поедем.

Парнишка скрылся за дверью дома. Вскоре во двор вышла Мария Андреевна, мать Светланы.

-Здравствуйте Мария Андреевна! – Валерий, здороваясь вошёл в калитку.

-А! Валерик! Зачем мальчонку взбаламутил? Он свои вещи в рюкзачок собирает.

-Мария Андреевна! Вы меня с первого класса, как облупленного знаете. Неужели я могу вот так кого-то обмануть.

-Не можешь Валера. По глазам вижу не врёшь. Смотри, если обидишь их… Да что уж там.

Пока Валерий общался со своей первой учительницей, Светлана, собравшись, вышла на крыльцо с чемоданом. Парень подхватил его и понёс к машине. К его удивлению, Игорёк уже сидел на заднем сидении.

-Пап! Я хотел котёнка взять, но забоялся. Ему там страшно будет. Москва шумная, как бабушка говорит. – по-взрослому рассуждал Игорёк.

Светлана заняла место в машине впереди около Валерия.

-Учти! Еду с тобой только из-за сына. Он уже не успокоится. Сама же тебя ещё не простила. – Светлане не хотелось показать, что она рада поступку Валерия.

-Светик! Я обещаю, что заслужу твоё прощение. Для меня радость, что мы семья.

Валерий действительно был счастлив, понимая, что именно Светланы ему не хватало все эти годы. А он раньше не мог понять, что именно его тяготило, когда знакомился с девушками.


Рецензии