Оригами 6

Новость о том, что Оригами была девственницей в корне изменила ситуацию – к худшему для меня. Ведь есть нравственные законы и я не позволяю себе их переступить. Поиметь свободную девушку – это одно. А девственницу – совсем другое. Мне не позволит совесть, иными словами говоря.

Но секса с Анастасией я всё-таки хотел, даже несмотря на столь серьёзный барьер. Выход на перспективу я видел в том, что нужно попытаться её соблазнить на платной основе. Деньги играли роль примирителя, чтобы впоследствии меня не мучили нравственные аспекты.

Проблема крылась в том, что денег было маловато по ряду объективных причин. Больше, чем 150 евро за взлом я ей предложить не мог. Да и то, эта сумма у меня была лишь потому, что я накапливал в надежде купить себе ноутбук. Возможно, что капитал придётся потратить на иные цели.

– Анастасия, я тебя насиловать не буду, но не предложить тоже грех. За ночь со мной я заплачу тебе 150 евро и обещаю быть нежным, – сказал я в боязни передумать и недвусмысленно указал рукой на разложенный диван.

Если Оригами даст добро, то наше дебютное соитие состоится именно там. Это будет хандрец для нас обоих, а "вира" или "майна" покажет время.

– Я тебе не шлюха! – вспыхнула было Анастасия, но как-то быстро угасла. Невольно создавалось впечатление, что моё предложение заинтересовало девушку.

Возможно, что ей надоело маяться в девственницах и мечтать о сексе, как о небесном чуде. Это было круто когда-то в школе, а вот со студенчества начало угнетать. После 20 лет Анаста поправилась и стала шире в бёдрах, хотя сдерживала себя в пище и немного занималась спортом. Но у природы есть свои законы. Красота девушкам дана как приманка выйти замуж, а вот потом она угасает – точнее, передаётся детям. Для Оригами этот процесс приблизился вплотную.

Сейчас или никогда – так обстоял вопрос. Анастасия ждала принца слишком долго – такими темпами и состариться можно.

Да и не стоила она больше, чем я предложил – честно говоря. Хотя это вопрос пикантный, но я сужу по реалии не самой богатой страны. Олигархи предложили бы больше, но где их найти, да и ведь они (как правило) верные семьянины.

– Кстати, угроза милиции для тебя отменяется. Они уехали и сюда не вернутся. Так что, ты птица вольная – свобода и целка в твоих собственных руках, – я выдал эту тираду, исходя из побуждений совести.

Ситуация прояснилась и у меня стало легче на душе. Я ждал ответа от девушки в уверенности, что в чём-то выиграю всё равно. Если она отдастся, то я испытаю большой кайф – огромный. Но если даже и нет, то я сэкономлю деньги, что тоже плюс, ведь без них нет возможности жить, не говоря уже о любви.

Чудеса сбываются – если в это верить.


18 июня 2022  **редактирование: 20 июня 2022

(шестая часть повести)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии