Загадка поэта или каждый уважающий себя прозаик

Что есть Бог? Как он выглядит и чем занимается? Плетёт ли он наши судьбы или просто молча созерцает наши попытки понять, как жить? Все люди на Земле хоть раз задавались подобным вопросом. И только прозаики знают правду. Да, каждый уважающий себя прозаик знает об этом мире все и даже совсем чуть-чуть знают о том, кто нас всех сотворил. О, этого вам не расскажет ни один поэт. Поэты — земные существа, пусть они, порой, и задумываются о вечном и о Вечных, но истины не знают. А прозаики знают. Поэты дебоширят, революционирут, в конце концов, просто рассуждают. А прозаики всегда знают. Поэты могут думать, что создают творчество, но прозаики знают, кто же пишет историю, в которой однажды, окажутся все живущие поэты.И каждый уважающий себя прозаик знает, в чем различие между двумя лагерями писателей. Поэты могут лишь гадать и возмущаться. А прозаики знают. Прозаикам не нужно ничего доказывать, они лишь объясняют, каждый на свой лад, то, как устроен мир. Кто в нем живет и почему. Поэты чувствуют это, но прозаики знают.

Так что же, в конце концов, знают эти ваши прозаики, спросите вы меня. А я отвечу: прозаики знают все и каждый уважающий прозаик знает, откуда берется целый мир, откуда в нем поселяются люди и как они думают, и почему они думают именно так, а также они всегда знают, чем закончится этот мир. Ну… почти всегда. Как ни странно, но, да, иногда мир может быть непредсказуем, особенно когда передаешь его в чужие руки и позволяешь другой силе проникнуть в тайны сотворения. Тогда мир способен измениться и его суть может стать чуть ли не противоположной изначальной. Но многие миры остаются непоколебимы и имеют свой логичный конец. Тот, который завещал Создатель.

Так я же не ответила на свой вопрос, скажите вы. Я ведь, будучи прозаиком, так и не сказала, что есть Бог и судьба! Я ведь, по своим же словам, всезнающий прозаик! Но, господа… Если вы не поняли, то я вас поздравляю. Вы — поэт.

20 окт. 2021 г.


Рецензии