Приключения ведьмы и эльфа. Тролль Витужу и гномы

История 3

После возвращения из царства фей, мы с Ником больше не разговаривали по поводу отношений, да и некогда было. Сначала вылазки на северную и восточную часть границы, для проверки и построения стратегического плана действий. Ушастый стал более задумчивым, и я не лезла.

Решили начать с Северной границы.
После уроков мы подошли к фонтану, раньше мы никогда не замечали внизу фонтана, стрелки как на компасе, обозначающие стороны света. Пройдя по нужному указателю, мы подошли к барьеру, мы произнесли заклинание: Аквентум тримедат. Барьер раскололся и появился небольшой лаз. Тролль Витужу, уже ждал нас, с другой стороны. Еще вовремя вылазки мы условились о приблизительном времени появления и решения его проблемы. Лицо тролля было очень замученным. Ощущение, что он не только безвылазно находиться здесь, не ест и не пьет, так походу еще и не спит. Мы дошли до источника его перемещения, это была брошенная людьми деревушка.

- Витужу, расскажите, а почему люди бросили эту деревню? Почему человеческая граница сместилась от академии?
- Мне уже досталась заброшенная деревня. По началу у меня была другая часть границы, да и маги недоучки, которые появлялись здесь, портили людям жизнь, одну ученицу чуть не сожгли на костре, люди боялись магии и не понимали, что это такое. Потом просто покинули деревню.
- Кому раньше принадлежала эта часть границы?
- Темным эльфам.

Я почему-то так и думала. Подойдя к одному из домов заброшенной деревушки, и приложив руку к стене дома, я услышала надрывный плачь и крики ужаса. Все оказалось куда проще, чем казалось на первый взгляд при осмотре. Дом – это энергетическое пространство, в котором, остаются жить эмоции хозяев. А тут еще и дома остались заброшенными. Других эмоций не появилось. И дома сами по себе создавали ощущение неупокоенных душ, как в церкви.

- Витужу, если не хотите больше сюда перемещаться. Есть два варианта решения: очистить и уничтожить деревню. Второй: очистить и заселить. Какой вариант вы выберете?
- Уничтожать не хочу. Постройки милые. Мне нравятся эти домики. Я рад, что эта часть границы досталась в итоге мне. – Тролль мило улыбнулся
- Мэй, ты с церквушкой ели справилась, а тут целая деревенька. Я за тебя переживаю. – выдал наконец ушастик.
- Ник, ура, ты наконец заговорил. Для этого у меня есть ты. Мы справимся вместе.

Я подходила от одного дома к другому. Где я уже провела энергетическую чистку, Ник проводил бытовую, вычищал полы и отмывал дом внутри. Тролль собрал гномов. Они станут новыми жителями этих мест. Гномы, помогали Нику приводить дома в порядок.
Когда моя часть работы была закончена и сил у меня заметно поубавилось. Рядом со мной появился Ник и Витужу. Тролль выглядел заметно посвежевшим, успел немного отдохнуть пока мы работали. На мою шею охранник северных границ повесил подвеску. Признательность от гномов и Троллей. Гномы как раз потеряли дом на днях их деревенька была разрушена, одним из подчинённых Витужу. Он наступил на их деревню. Когда возвращался уставший из похода – осмотра границы. Теперь у гномов будет своя отдельная деревенька от королевства троллей. Гномы радовались своему новому дому, как маленькие дети. Им нравились мишки, оставленные людьми и другие игрушки. Некоторые гномы уже дано сидели и били ложками по кастрюлям создавая маленький ансамбль. В этой деревушке начиналась новая жизнь. Я улыбнулась проделанной работе.

Мы попрощались с новыми жителями деревни и с Витужу, Ник бережно придерживая меня за талию повел меня к порталу. Сил я потратила немало, но теперь у гномов будет новый дом. А Тролль Витужу наконец сможет нормально выспаться. После пересечения портала, мои силы окончательно меня покинули. Я провалилась в сон. Ник подхватил меня на руки, бурча, что за ненормальная ведьма ему досталась. Уложил меня в мою постель, чмокнул в нос и закрыл за собой дверь. Я провалилась в сон.

18 июня 2022
©


Рецензии