Хороший день

День выдался хорошим.

Я потер закоченевшие руки и прижал их к кровоточащей ране. Работа еще не закончена. Мне необходимо вырастить чай в этой замерзшей и Богом, да и Дьяволом забытой ледяной пустыне. А я успел посадить только два ряда…

Я вздохнул и улыбнувшись поднял плуг.

Мы с моим господином попали сюда недавно. Буквально несколько месяцев назад мы были в месте, где Солнце еще не утратило своего желтого отблеска.

Я поднял голову. Белое. Белое пятно слабо пробивается сквозь ледяную завесу серебристых облаков и белоснежной метели.

День выдался хорошим.

Я медленно побрел навстречу безграничной равнине, ведя за собой деревянный плуг. Бесполезно. Наконечник сточился. Дерево трещит от холода. Я взглянул на окровавленную руку. Мозоли уже не видны. Можно сказать, моя рука — одна сплошная мозоль. А ведь мне еще восемь рядов черного чая предстоит сажать…

Я улыбнулся и потянул плуг сильнее, упираясь закоченевшими ногами в вечный лед. Соскользнул. Упал на колени. Руки обжег мороз. Глаза слезились от разразившейся бури.

День выдался хорошим.

Надо же, а ведь совсем недавно я думал, что смысл моего существования — это вечно молить о прощении и отлично понимать, что я его не заслужил…

Холод пробирал до костей. Я снова встал и схватился за рукоять тупого плуга. Ничего. Не так и много осталось…

Буря усиливалась. Дерево трещало. А земля не менялась. Казалось, даже те два ряда, что я уже вспахал снова занес безжалостный снег. Но я и не думал оборачиваться. Не хочу разочаровываться. В себе.

Ветер свистяще напевал мне диковинную колыбельную, белый мир медленно тонул в заиндевевших ресницах.

День выдался хорошим.

Я неосторожно выдохнул. Хм, как странно. Раньше теплые облачка долго не исчезали, плавали где-то между небом и землей. Возможно даже там, где мое место. Но сейчас оно медленно опустилось на землю и легло, ластясь к ногам словно послушный щенок. Я улыбнулся, но вдруг понял, что и до этого я улыбался. Просто мышцы замерзли, я уже не сумею перестать улыбаться. Может, это и к лучшему. Благодаря этой улыбке я навсегда запомню этот хороший день. Ведь он по-настоящему… Хороший.

Споткнулся. Упал на руки. Больно. Я взглянул на свои ладони. Кровь уже давно замерзла и стала сплошной ледышкой, которая и вонзилась в мозоли. Холодно.
Я попытался коснуться своего тела, но почему-то не смог. Не чувствую. Но все еще вижу. И слышу…

Буря поет колыбельную. Становится немного страшно. А еще слегка грустно. Ведь за мной придут только через неделю. Возможно…

Нет! Мне не стоит об этом думать! Конечно придет. Мой господин когда-нибудь вернется. Ведь не зря же он послал меня сюда с заданием вспахать десять рядом и посадить пятьдесят кустов черного чая. Однажды… Этот чай спасет кому-нибудь жизнь, ведь он согревает. Возможно…

Я потер руки друг о дружку. Бесполезно. Я не чувствую тепла. Но все еще вижу. Но все еще слышу. Да, слух — это последнее, что я должен потерять. Ведь однажды я услышу, как меня кто-то позовет. Как меня кто-нибудь спасет. Возможно…

Я поднялся. Улыбка не сходила с моих замерзших уст. Дышу ли я еще? Кто знает. Быть может это все сон. Сон, о котором никто не узнает. Потому что я его придумал. А может, придумали меня? Что-то в сознании туман…

Деревянными руками я схватился за такой же деревянный плуг. Вот только он трещит, а я еще нет. И не скоро. Очень не скоро…

День выдался хорошим.

Медленно делаю пару шагов, пытаясь пересилить колыбельную бури… Но что это? Быть может, я уже лечу? Или это мои ноги перестали чувствовать что-либо? Не знаю. Ничего не знаю. Нет, вру. Знаю. Моя задача — вспахать десять рядов, а затем посадить десять кустов черного чая. Плугом без наконечника. Расколоть лед без огня. Посадить саженцы без воды и жизни.

Снова споткнулся. Упал лицом. Щека примерзла. Я рванул наверх. Больно? Должно быть, ведь по щеке течет кровь. А может слезы?

Улыбка застыла на моих губах.

Сегодня выдался хороший день. Ведь именно сегодня мне дали задание. Ведь именно сегодня я понял, что еще нужен.


Рецензии