***

Я раньше чувствовал себя не нужным. Чего уж тут греха таить. Лежа в больнице, корчился от боли. Даже никто не смог ко мне прийти
В тот день меня эмоции переполняли и склонен был я только к одному, я никому в тот день отчасти был не нужен. Остался я один на берегу
Спустя года я думал в чём причина, увы ответа я не нахожу.
Быть может я какой-то странный. И зло всем людям приношу.
Поверьте, я простой парнишка, привык эмоции скрывать, даже в тот день, когда вонзили нож мне в спину, все те друзья товарищи нашли во мне козла.
А время шло и боль внутри отстала. Я понял что ошибка состоит в другом.
Дело не в том что я остался брошенным, а в том что ошибался кто со мной.
Я ошибался в жизни много раз, на те же грабли наступал не однократно. И следующим этапом стала мечта, которая рухнула прям под ногами
Я помню день тот хорошо. Я находился в долгом размышление. Передо мной как будто стояла чаша весов. На одном конце мечта детства, а на другой конец пустой.
Скажу вам честно, выбор дался сложно. Ночами долгими не спал. Рыдал в подушку поздней ночью и долго про себя я рассуждал.
13 лет я жил любимым делом. С утра до вечера старался я пахать. И тут, так скажем, череда необъяснимых мне событий, плюс травмы не хотели отпускать. Я сдался. Выбор был таков. Мечта которой жил я с детства, ушла прямо из под ног. И снова погрузился я как будто в вечный сон.
Я долго не мог прийти в себя. Странным стал. До ужаса никто не мог понять меня.
Доверие к людям подорвано напрочь. Я не однократно оступался, не хочу дважды.
Я ждал. Ведь закономерным явлением должно быть счастье. Когда теряешь что-то большее, приходит не менее важное. Пол года прошло с того момента. Как сейчас помню, Рождественским вечером, сижу у камина и молю Бога о вечном. Хотел я вечно счастье обрести. Быть счастливым человеком и жизнь новую обрести.
В тот вечер меня Всевышний услышал. Он дал мне новый шанс, который являлся для меня неким вызовом. Я начал жизнь с чистого листа, но это был не конец. Он подарил мне чистый лист, в котором 1 глава была «Я начинаю заново жить»
Представить не мог, что в 1 главе, я обрету что-то вечное, а не мечту и далеко не успех. Удивлению моему не было предела, я встретил девочку и я захотел открыться ей. Такого за собой я не наблюдал много лет. Но в тот день, первой встречи, я с ног до головы открылся ей. Я с первых минут, безумно влюбился, даже хотел обнять, но смог совладать со своими принципами. Как сейчас помню, мы вели интересный диалог, рассуждало о многом и тут я замолк. Мне захотелось рассказать ей о той самой мечте. Она меня выслушала и сделала не так как все. Энергетика её меня согревала, она дала понять мне, что мечта не одна, нужно двигаться дальше. Она дала мне понять что я не один, то что те люди просто на просто не умели ценить. В общении с ней, я заметил что-то родственное. Я не хотел её отпускать, ведь рядом с ней на душе моей было спокойствие. И каждый раз когда встреча заканчивалась, я доводил её домой и красотой не мог налюбоваться. Я шёл домой и находился в глубокой абстракции. Мои мысли были о ней, ведь она прекрасна. Я вспоминал её пышные локоны волос которые кружились в вихре вальса, её очаровательный взгляд от которого не мог оторваться. И так я словил себя на мысли, она единственный человек который меня от начала до конца действительно выслушал. Она единственный человек, которому я открылся по полной. До мозга костей я был полностью голый - открыт. Толко рядом с ней – я почувствовал себя живым.
И так день за днём, я ей восхищался. При каждой встрече пытался хоть как-то понравится. В этот момент она шла рядом, а я улыбался. Я понял одно, что мечта детства прошла во мне, теперь у меня новая мечта и я сейчас нахожусь рядом с ней


Рецензии