3 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

– Люси, ты как. – Стинг вошел в комнату к сестре и присел на кровать.
– Стинг, почему я такая дура? – она подняла заплаканные глаза.
– Не знаю. Если расскажешь, почему ты полезла целоваться к незнакомому парню, то может смогу ответить на твой вопрос.
– Я хотела, чтобы Локи приревновал. Чтобы он почувствовал, как это неприятно.
– И как?
– Стинг, обычно об этом говорят с подругами, или на крайний случай с мамой. Кстати, а где родители?
– Родители на приеме каком-то, тебе повезло, что отец этого не видел. И да, если тебе нужна помощь или совет, я могу заменить тебе подружку. Все равно, от Минервы ничего толкового добиться невозможно. А мы с тобой всегда были очень близки. Ведь так?
– Она же встречается с твоим лучшим другом. Почему ты ее так не любишь?
– Если у Роуга не хватает мозгов понять ее сущность, это не значит, что все вокруг такие. Давай, рассказывай.
– Стинг, я никогда такого не чувствовала. Один короткий поцелуй. Я ощущала себя на вершине блаженства. Никогда Локи не целовал меня так. Нет, он хорошо целуется, даже отлично, я не чувствовала ничего даже близко. Стинг, что это?
– Тут два варианта. Либо ты правда влюбилась как последняя дура в человека, которого скорее всего, никогда больше не увидишь, либо ты его очень сильно захотела.
– В смысле захотела?
– Как женщина. Подожди, у вас с Локи было что-нибудь больше поцелуев?
– Стинг! – Искренне возмутилась Люси. – Как ты можешь такое спрашивать? Даже если и было, то это не твое дело.
–Твои покрасневшие уши говорят за тебя. Не было. Значит тут только первый вариант. И, малышка, мне тебя уже жаль.
– Стинг, что мне делать?
– У него есть девушка?
– Вчера не было. Но если Лис послушала моего совета, то уже есть.
– Тут опять два варианта. – Люси закатила глаза. Любит же ее старший брат из всего делать систему. – Первый. И самый хороший для тебя. Это попытаться забыть. Никаких контактов с ним и с его миром. Второй. Добиться его. Это сложнее. И больнее. Сестренка, пойди первым путем, я тебя очень прошу.
– А что будет, если я не послушаю тебя? Скорее всего, тебе будет очень больно. Особенно, если та девушка послушала твоего совета. И тогда ты будешь лежать тут, плакать, а я буду гладить тебя по голове и говорить, что убью этого му… кхм… парня.
– Я подумаю. Братик, спасибо, что ты у меня есть. – Люси поднялась и обняла Стинга.
– Ну ладно, ладно. – Он похлопал ее по спине. – Отдыхай. Я родителей дождусь и тоже пойду спать.
– Стинг, – он обернулся уже на выходе, – я приду на твой концерт.
– Правда? Ты же сказала, что у нас не музыка, а говно. – Стинг усмехнулся.
– Я на днях слушала вашу репетицию. Ничё так.
– Спи, ценитель рока. Завтра поговорим. – Он усмехнулся и закрыл за собой дверь. Этой ночью Люси целовалась с розоволосым парнем. Она тонула в его объятиях, сгорала от его прикосновений, а на утро решила, что она не сможет пойти по первому пути. Он ей слишком нужен.
***
Нацу вернулся домой за полночь. Игнил, отец парня, сидел на кухне и ждал сына. Вместе с ним сидел Грей.

– Привет. Вы чего тут? – парень искренне удивился.
– Сын, ты где был? Почему не отвечал на телефон?
– Твою налево… – забормотал Нацу, вытаскивая из кармана разбитый смартфон.
– Головешка, что с тобой? – Грей рассматривал лицо друга, щедро осыпанное ссадинами. Разбитая бровь и губа, фингал под правым глазом и опухшая щека.
– Да, сын, что с тобой?
– Если скажу, что защищал честь дамы, вы отстанете? Мне надо помыться и обработать все. – С этими словами парень развернулся и пошел в ванну.
– Дядя Игнил, я с ним поговорю, идите спать.
– Спасибо, Грей, спасибо. – Мужчина похлопал его по плечу. – Тебя Сильвер не потеряет?
– Я уже большой мальчик, дядя Игнил, не переживайте! – усмехнулся парень.

Достаточно долго Грей ждал Нацу в комнате. Он уже успел посмотреть один из журналов о мотоциклах, которые были в избытке, успел включить комп и поиграть в старенькую NFS. Через час Нацу соизволил выйти из ванны.

– Давай, я помогу обработать раны. – Предложил Фуллбастер.
– Отмороженный, ты ждешь откровений?
– Конечно. Ты никогда не пропадал так. Дядя Игнил позвонил мне, когда ты не ответил на его звонок. Тогда у тебя телефон еще в сети был.
– Я был за рулем.
– Дядя Игнил позвонил мне. Я – Лисанне. Она сказала, что ты подвозишь какую-то ее новую подругу. И что она живет в районе богатых коттеджей. Откуда у Лис такие знакомые? И что вообще произошло?
– Помнишь, Эльза кусанулась с какой-то богачкой, вот Эта Люси – подруга той богачки. Их наказали тем, чтобы они вместе с нашими ДК облагораживали. Автобус школьный про них забыл. Та вторая девица уехала, оставила Люси одну. Вот Лис и попросила меня отвезти ее. А телефон разбился. Я даже не заметил. Блин, теперь три месяца придется только на новый телефон работать. – Нацу задумчиво замолчал.
– А теперь расскажи самую интересную часть истории.
– Она меня поцеловала.
– Что? Это богачки за услуги такси так расплачиваются?
– Последний кто так сказал такую глупость, схлопотал по роже.
– От тебя? – Грей насмешливо поднял одну бровь.
– От меня. Грей, я не знаю, что на меня нашло. Она как увидела его тачку, попросила подыграть. Я и не думал, что она целоваться полезет. А этот придурок приревновал. Не, я бы тоже приревновал, если бы Лис с каким-то хмырем целовалась. Но ее оскорблять я бы и не подумал. Сразу полез бы морду бить. Не ей, конечно, ему. А он мало того, что девушку оскорблять начал, так оказалось, что сам ей такие рога ветвистые наставил, что я поражаюсь, как она осанку сохранила. Ну, я и не сдержался. Вернее, я сначала не сдержался, когда он Люси оскорблять начал, а уже потом узнал, что он еще и козлина. Видимо, тогда и телефон разбился.
– Окей, я тебя понял. А теперь требую пикантных подробностей! – Грей заерзал на своем кресле.
– Да какие подробности. Поцеловались и все. Я даже понять ничего не понял. Этот… Локи ее оттащил быстро.
– Ясно. А с Лис объяснился?
– Да. Она ясно дала понять, что мы просто друзья.
– А что если с этой богатенькой, как там ее, Люси? С Люси замутить? Либо проникнешься, либо развлечетесь, либо Лис на ревность попробуешь развести?
– Нет. Я Лис люблю. Нечестно использовать девушку так. Она мне показалась довольно неплохой.
– Тогда что ты собираешься делать?
– Не знаю. Но мне нужна только одна девушка. И я буду ее ждать.
– Романтик ты. Ждать… Как я не пробовал?
– Нее, – протянул Нацу, – я понимаю, это выход, когда нужен только секс. Я посмотрю на тебя, когда ты влюбишься.
– Головешка, я не собираюсь влюбляться. Я на тебя насмотрелся, – смеялся Грей.
– Так, ладно, завтра в школу, а потом у меня смена. Ты как, у меня останешься или домой?
– Стели, я учебники на завтра с собой взял. – Так они и разговаривали полночи. То обсуждая серьезные темы, то подкалывая друг друга.


Рецензии