Люди труда минской почты

ЛЮДИ ТРУДА МИНСКОЙ ПОЧТЫ

Кто такие Лапытько Тамара Владимировна, Дворецкий Юрий Александрович, Вербилович Игорь Сергеевич? Мало кто на Минской почте знает этих людей. Конечно, Тамару Владимировну знают все. Она ведь заместитель начальника по производству Минской почты. Работники, а точнее работницы, ибо нас мужиков наберется человек 6 на первой смене, хорошо знают Юрия Александровича и Игоря Сергеевича цеха обработки почты и экспедирования печати. Скажите, что удел начальника и его заместителя выполнять работу грузчиков? Таскать тяжелые тележки? Нет, конечно. Только это МУЖИКИ!!! Они прекрасно пони-мают, что женщинам тяжело. Не удел женщины грузить неподъемные грузы, тягать тяжелые тележки, но такова жизнь. У меня большой объём работы. Нет времени даже присесть на пару минут. Я уже не говорю "попить кофею и поседеть в курилке". Дворецкий Юрий Александрович, Вербилович Игорь Сергеевич часто мне помогают в работе. Было дело, когда я не мог поддон с бумагой весом в 600-700 кг вогнать в комнату, и Юрий Александрович помог мне. Помогают мне в работе и "механики", да и я не отказываю в помощи: мы ведь одна команда и надо делать работу на совесть. Ведь ещё Карл Маркс говорил: "Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно". Есть у нас инженер Потоцкий Сергей. Он не гнушается простой работой и старается всем помогать в работе. Пришлось мне иметь дело с Лапытько Тамарой Владимировной.  Крепко сложенная женщина, дай Бог ей здоровья. Разговаривала со мной в вежливой форме, как в прочем разговаривает в таком формате со всеми подчинёнными.  Она конечно не читала мою статью в газете "СБ сегодня"  https://www.sb.by/articles/moy-rodovod-tvorchestvo.html  и не могла знать, что разговаривая с "паршивым грузчиком", разговаривает с потомком столбовых дворян. Читатель наверно, не знает кто такие дворяне и чем столбовые дворяне отличаются от них. Так вот любезный читатель, согласно ГРАМОТЕ НА ПРАВА, ВОЛЬНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА БЛАГОРОДНОГО РОССИЙСКОГО ДВОРЯНСТВА   от 21 апреля 1785 г.: "Древние благородные не иные суть, как те роды, коих доказательства дворянского достоинства за сто лет и выше восходят; благородное же их начало покрыто неизвестностью". Эта рода, ведущие родословную до 1685 года, то есть до XVII столетия.
     Пришлось мне наблюдать любопытный случай. Была у нас запарка и люди физически не могли справиться с работой, поэтому надо было разобраться на месте и принять меры. Поэтому Тамара Владимировна делала визиты в наш цех. Она прошлась по кабинетам и увидела, как "кабинетные работники" "гоняют чаи", изнывая от безделья, а в это время простые работяги-женщины загибаются, грузя тяжелые посылки и таская груженные тележки. Она сходу "вправила мозги" "кабинетным работницам", потом переоделась в рабочую одежду и стала помогать работницам, работая на ровне с ними.
          Вот такие люди работают на Минской почте, жаль только, что о них не пишут в газетах и не показывают по телевидению. Эта элита нашего народа, становой хребет нашего государства. Не будь таких людей наше государство прекратило бы своё существование.

P.S. Отправлено в 6-34 18 июня 2022 г. в газету "СБ сегодня"


Рецензии