Слова о том, как надобно молиться Богу

Под впечатлением Сонета на Стихи.ру
"Научи меня, Боже, молиться...",
автор - Светлана Шиманская

*

Мой Сонет номер 3257

"Бог не пове'дал нам, как на'добно моли'ться,-
По Ра'дио сказа'л нам Микрофо'н,-
В рели'гии на'м ни' в одно'й - не говори'тся..."
Так, че'стно отчека'нил - Диктофо'н.

А та'к ли э'то? Мо'жет, в ска'зке ска'жет - Фе'я?
Ева'нгелие в Би'блии уче'сть?
Где есть свиде'тельство апо'стола Матфе'я?
Кому' досту'пно, мо'жет и проче'сть.

А та'м, в свиде'тельстве Матфе'я  - говори'тся
Коне'чно, к христиа'нам э'та ре'чь,
Слова' о то'м, как лю'дям на'добно моли'ться,
Чтоб в се'рдце всё свято'е убере'чь.

Рели'гий - мно'го. В них свои' есть ритуа'лы,
Свои' воззре'ния свои'х святы'нь порта'лы...

18 июня 2022 года

ДЛЯ СПРАВКИ

Для христиан,
о том, как надо молиться Богу -
сказано в Евангелие от Матфея в Главе 6,
в Стихах 5-13


Рецензии