Я твой, Россия, гражданин. Я дочь твоя, Земля. Пуб

Боги живут на земле

По велению судьбы или обстоятельств мы оказываемся в больничных палатах, когда организм даёт сбой и ему необходима врачебная помощь. Так и я  июньским солнечным вечером была доставлена в травматологическое отделение Ишимбайской ЦРБ. Как оказалось, отделение переполнено пациентами, среди которых: дети - непоседы, лихие мотогонщики, с бытовыми  травмами, жертвы автоаварий, как и я когда-то,  требующие немедленного хирургического вмешательства. Меня уже относят к преклонному возрасту, а это значит, что я уже за свою долгую жизнь побывала во многих больницах, мне есть с чем сравнить.
В приемном покое меня быстро оформили медицинские сестрички и проводили в палату. И я стала пациентом  опытных хирургов. Операции, системы, перевязки, анализы для больницы обычная жизнь. Бессонные ночи от стонов только что прооперированных, капризы выздоравливающих, то, что так не характерно для обычной жизни людей…Больные люди капризны вдвое. Казалось – прооперировали, подлечили - выздоравливай, радуйся. Но иному все не так - то суп недосолен, то чай не сладок и ворчат, и бурчат…И медперсоналу надо быть тактичными, терпеливыми, милосердными…Я же поставила себе за цель  во всем полагаться на опыт и знания врачей, с радостью вкушала простую щадящую пищу, и она мне нравилась, зато снизился холестерин при выписке. В отделении травматологии и ортопедии работают квалифицированные  специалисты хирурги, которым под силу сложные операции разного плана,  и на позвоночнике тоже, в их арсенале и современные научные методы и разработки.  Руководит отделением Фатхуллин Р.Р., врач травматолог, ортопед, отличник здравоохранения, работают специалисты Заиров Р.М., детский врач, хирург, Яковлев А.Е. и Ханов Д.А.- врачи нейрохирурги. Четко, быстро, слаженно работает весь коллектив отделения. Каждый выполняет свою работу ответственно профессионально. Очень хочется выразить благодарность  всей Ишимбайской  ЦРБ, руководству и коллективу травматологического отделения, и медперсоналу Осиповой С.В., Казаковой Л.И., Абдуллиной А.В., Кутлумухаметовой Л., Давлетовой В.М., Загидуллиной Э., санитаркам и буфетчицам Буланкиной Н., Волосковой Н., Абдуллиной З., Кутлумухаметовой З. и всему коллективу. Создатель однажды дарит нам жизнь. Но если она может покинуть человека, то тут её могут вернуть только медики,  посланники бога на земле. Будем же мы им благодарны за это.
Боги живут на земле -
Люди в белых халатах.
Пациентов врачуют они
В медицинских палатах.
Все в этом храме свято -
Жизнь, боль и кровь.
Боги в белых халатах
Врачуют людскую боль.
Строгие и нежные,
Добрые и важные,
Душевные, простые
С характерами разными.
Операции, уколы, процедуры  -
Все подвластно медикам культурным.
Лечат, кормят, одевают -
Сна и устали не знают.
За труд за доблестный,
За медицинскую доблесть и честь
Спасибо вам, ишимбайские боги,
Что вы на этом свете есть.

Ольга Евстафьева.


Рецензии