Дж. Х. Китон. Учит ли Писание о Тысячелетии?

УЧИТ ЛИ ПИСАНИЕ О ТЫСЯЧЕЛЕТИИ?
Дж.Х. Китон

Мое вступительное слово может показаться странным для всех. Пожилой джентльмен жил в пансионе с вдовой. Однажды утром он выпил девять чашек кофе и передал свою чашку за десятую. Дама сказала: "Мистер, вы пьете ужасно много кофе". "О, нет, я не пью много кофе; мне нужно выпить так много воды, чтобы получить немного кофе". У меня здесь много воды, и вам нужно будет выпить ее всю, чтобы получить достаточно кофе, чтобы вы не спали, пока я не закончу.
Молодой брат Кинг сегодня утром продемонстрировал нам, что хороший проповедник может сделать с небольшим текстом: "Подумайте о муравье". Сегодня вечером я покажу вам, что маленький проповедник не может сделать с большим текстом. Выслушав мой предмет, никто не удивится, если я скажу, что меня ставит  в значительную степень смущения, чтобы предстать перед этой аудиторией, чтобы высказать некоторые слабые замечания по этому важному вопросу. Моя тема в форме вопроса: Учит ли Писание?
 Только недавно я случайно листал журнал Look. Меня вообще ничего особенно не интересовало. Мой взгляд упал на короткую статью под заголовком "Баптисты". Конечно, это привлекло мое внимание. Писатель заявил, что ни один баптист не может говорить за другого баптиста, а тем более за всех. Было время, когда этого нельзя было сказать. Это, вероятно, может быть правдиво сказано сейчас, и особенно это верно при рассмотрении моего предмета. Насколько мне известно, наши баптисты не вбивали кольев и не натягивали веревок относительно этого вопроса. Человек может быть хорошим ценным американским гражданином и быть демократом; человек может быть таким же хорошим гражданином и быть республиканцем. Человек может быть баптистом здравой благодати и верить, что воскресение праведников произойдет за 1000 лет до воскресения нечестивых, и что Христос будет царствовать на земле 1000 лет с праведниками до воскресения нечестивых, или он может быть таким же хорошим баптистом и верить, что воскресение праведников произойдет за 1000 лет до воскресения нечестивых или что два класса воскреснут одновременно. Мы можем расходиться во мнениях относительно времени воскресения мертвых, но мы не должны расходиться во мнениях относительно его масштабов. Оно должно быть общим независимо от времени, когда это происходит. В главном должно быть единство, в несущественном - милосердие. Я не хотел бы, чтобы кто-нибудь думал, что я настолько самонадеян, чтобы полагать, что я могу предложить что-либо по этому вопросу, который я считаю неприступным, и я не стал бы оспаривать то, что я говорю; все, что я могу надеяться сказать, будет лишь слабыми замечаниями на великую тему, и я смиренно попрошу вашего снисхождения.
Этот вопрос не следует рассматривать с точки зрения того, чему учили великие люди, но то, чему учат Священные Писания, будет решающим фактором. Для меня сказать с самого начала, что решать, будет или не будет период в 1000 лет между воскресением праведников и нечестивых, обычно называемый Тысячелетием, было бы равносильно тому, чтобы присяжные признали человека по серьезному обвинению виновным или невиновным, а затем приступили к расследованию. Я не буду утверждать безоговорочно в начале, что будет или  не будет такого периода времени, но я продолжу исследование. Мы не должны забывать одну важную вещь: Священные Писания должны гармонировать. Мы не должны читать Писания таким путаным образом, каким было написано небольшое стихотворение, которое я собираюсь прочитать:
Это была полночь на океане, ни одного трамвая не было видно,
Ярко светило солнце, в ту ночь весь день шел дождь.
Одна часть этого стихотворения опровергает другую. Мы не должны читать  Писания так, чтобы они противоречили друг другу; если мы это сделаем, то окажемся посреди океана в полночь, и трамвай не отвезет нас куда угодно. Если мы сможем найти один текст, который учит, вне всякого сомнения, что праведники и нечестивые воскреснут одновременно, тогда мы можем искать, пока не испытаем терпение, и мы никогда не найдем текст, который учит, что между этими двумя событиями будет 1000 лет. С другой стороны, если мы найдите один текст, который убедительно учит, что между воскресением двух классов будет 1000 лет, тогда мы никогда не найдем текст, который учит, что оба класса будут воскрешены одновременно. Я очень уверен, что все согласятся с тем, что предпосылки, которые я заложил, целы и невредимы.
Каждое учение, истинное или ложное, имеет свои последствия, и ни один человек не должен открыто признавать определенное учение и в то же время отрицать его последствия. Например, мы верим, что Христос умер и искупил только избранных. Следствием этой теории является то, что Христос НЕ искупил весь род Адама, но мы не обязаны останавливаться на последствиях, а на самом принципе учения, независимо от последствий.
Насколько я знаю, никому никогда не было заповедано проповедовать нечто отрицательное, но для того, чтобы проповедовать Евангелие, истину, мы должны быть на утвердительной стороне. Если Священные Писания учат, что все мертвые воскреснут в одно и то же время, то это то, что мы должны проповедовать, и если это правда, то нет необходимости тратить наше время на отрицание того, что между воскресением двух классов будет 1000 лет. С другой стороны, если Священные Писания учат, что будет два воскресения, одно за 1000 лет до другого, тоэто то, что мы должны проповедовать, и не тратить время на отрицание того, что все воскреснут вместе. Когда эта служба была организована, все, что было необходимо для того, чтобы публика знала, кто будет говорить, было для комитета назвать имя оратора, а не все имена тех, кто не будет оратором. Священные Писания учат, что будет воскресение мертвых, и в подтверждение этого факта я обращаю внимание на утверждение апостола в Деян.24.15: "И имейте надежду на Бога, о Котором они сами же допускают, что будет воскресение мертвых, как праведных, так и неправедных". Апостол не говорит в этой связи, что все мертвые воскреснут в одно и то же время, и он не говорит, что между воскресением двух классов будет 1000 лет.
Теперь я прочитаю Мтф.22.24-30. Преподанный урок и идея, переданная в предыдущих текстах, похоже, не одобряют идею 1000-летнего царствования на земле со Христом и Его народом после воскресения праведников. Если из этого урока можно сделать такой вывод, то следует признать, что воскресшее тело будет обитать на земле, как ангелы Божьи на Небесах. И если они будут подобны ангелам Божьим на Небесах в воскресении и пребудут таковыми на земле 1000 лет, я не могу представить их в лучшем состоянии, чем это после того, как они действительно войдут в Рай. Я не могу надеяться быть чем-то лучшим на Небесах, чем ангел Божий на Небесах. И если святые Божьи могут 1000 лет пребывать на земле в таком состоянии, как описано выше, они не захотят покидать землю и идти на Небеса.
Очень важным фактором при рассмотрении этого вопроса является природа воскресения, не степень его, а сама его природа. Если Христос царствует на земле 1000 лет со Своими святыми, прежде чем нечестивые воскреснут, то, естественно, мы зададимся вопросом, будет ли воскресшее тело святого физическим телом с плотью и костями, или это будет духовное, бессмертное, прославленное тело? Если это естественное тело в воскресении, то никаких изменений в теле в воскресении не произошло, и Священные Писания учат, что посеяно естественное тело, выращено духовное, и представить себе духовное, бессмертноео, прославленное тело, живущее на земле, возделывающее землю и сажающее виноградники, - это простор воображения.
Я обращу внимание на Святого Иоанна 5: 28-29: "Не удивляйтесь этому, ибо грядет час, в который все, находящиеся в могилах, услышат голос Его и выйдут; делавшие добро к воскресению жизни; и делавшие зло к воскресению проклятия ". Мы часто говорим, что слово "ВСЕ" имеет ограниченное значение и не всегда включает в себя всю расу человечества; но даже если оно имеет ограниченное значение в упомянутом тексте и не означает ВСЕХ мертвых, факт остается фактом, что оно включает в себя оба класса мертвых, и это.праведные и нечестивые, потому что оба класса упоминаются в тексте и очень ясно дают понять, что оба класса услышат Его голос в одно и то же время и выйдут в одно и то же время, и если это правда, то идея 1000 лет между воскресением праведников и нечестивых кажется неразумной. Я обращу внимание на Мтф. 25: 31-34:
"Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с ним, тогда Он сядет на престоле славы Своей; и пред Ним соберутся все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастырь отделяет овец своих от козлов, ион поставит овец по правую руку от себя, а козлов - по левую. Тогда Царь скажет тем, кто по правую руку от него: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от основания мира".  Из этого рассказа следует, что кажется, что разделение произойдет, когда придет Сын человеческий во славе Своей; и не кажется, что Он отделит их, как пастырь отделяет своих овец от козлов, если козлы останутся в могиле на 1000 лет. Теперь я прочитаю ст. 41 этой же главы: "Тогда Он скажет и тем, кто по левую руку: отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его". Мы не просто предполагаем, что Он скажет тем, кто находится по левую руку от Него: "отойдите", и оставит их холодными, спящими и безжизненными в могиле, но прежде чем Он скажет "отойдите в огонь вечный", Он воскресит их из мертвых. Тогда слово используется в связи с Его сидением на престоле Его славы, и тогда  должен ли Он воссесть на престоле Своей славы? Это будет, когда Сын Человеческий придет во славе Своей; в то же самое время Он скажет тем, кто по левую руку от Него: отойдите и т.д. Тогда слово означает определенное, данное время, а также означает в то время; поэтому в то самое время, когда Он скажет тем, кто по правую руку от Него: придите, Он скажет им, кто по левую руку от Него: отойдите.
Я процитирую из I. Фес.4: 16-17: "Ибо Сам Господь сойдет с неба с криком, с гласом архангела и с трубой Божией; и мертвые во Христе воскреснут прежде; тогда мы, живые и оставшиеся, будем вознесены вместе с ними на облаках, чтобы вознестись на небеса, чтобы.встретиться с Господом в воздухе: и так мы всегда будем с Господом ". Я не думаю, что апостол хотел передать идею о том, что праведные мертвые воскреснут раньше нечестивых, но мертвые во Христе воскреснут перед живыми святыми, которые живы в то время, и будут изменены, и тогда мы всегда будем с Господом. Я бы не сказал, что знаю, что подразумевается под тем, чтобы быть захваченным вместе с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, так что мы когда-нибудь будем с Господом, но сомнительно, что такое утверждение может быть согласовано с теорией тысячелетнего царствования на земле. Слово "всегда" означает "в любое время, во все времена", и я верю, что где бы ни собрались святые, там они останутся навсегда. 1000 лет - это долгий срок, но это не значит всегда. Если святые, которые живы, когда придет Господь, будут захвачены вместе с ними в облаках, чтобы встретиться с Господом в воздухе, я думаю, можно с уверенностью сказать, что независимо от того, где это, это над землей, а если это над землей, я сомневаюсь, что это на земле.
Теперь я процитирую  1 Кор.15.51-52: "Вот, Я открываю вам тайну: не все мы уснем, но все мы изменимся в одно мгновение, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит труба, и мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся". Некоторые могут считать само собой разумеющимся, что, поскольку эти тексты учат, что мертвые воскреснут нетленными, в текстах рассматриваются только праведные мертвые, но следует помнить, что все это должно произойти в конце времен и если нечестивые мертвецы не воскреснут при последней трубе можем ли мы спросить, когда они воскреснут? Мы не можем допустить, чтобы другая труба прозвучала, чтобы разбудить нечестивых после звука последней трубы и если нечестивые не воскреснут, когда прозвучит последняя труба, какая у нас уверенность, что они когда-нибудь воскреснут? Если праведники воскреснут, когда прозвучит последняя труба, а нечестивые не воскреснут в то же время, то, по-видимому, нечестивые воскреснут без звука трубы, или же будет другая труба, чтобы поднять нечестивых после звука последней трубы.
Я обращу внимание на 2 Фес. 1: 7-10: "И вам, смущенным, покойтесь с нами, когда Господь Иисус откроется с небес с Ангелами Своими сильными, в пылающем огне мстя не знающим Бога и не повинующимся Евангелию Господа нашего Иисуса Христа, чтобы наказать вечной погибелью от присутствия Господа и от славы Его силы; когда Он придет, чтобы прославиться в святых Своих". По мне, это учит что Бог произнесет суд или отомстит нечестивым в то самое время, когда Он придет, чтобы прославиться в Своих святых, и если это правда, то не может быть правдой, что нечестивые мертвые останутся в могиле через 1000 лет после воскресения праведников, Нечестивые или те, кто не знает Бога, которые живут в то время, не могут избежать возмездия от Бога, потому что оба события должны произойти в одно и то же время, когда Он придет, чтобы прославиться в Своих святых. Не мне говорить, что Бог не будет прославлен в Своих святых, когда Он откроется с небес со Своими могущественными ангелами в пылающем огне. И я не могу сказать, что Он не отомстит нечестивым и в то же время не вынесет им суда. Поскольку Он должен мстить тем, кто не знает Бога, в то же время Он должен восхищаться всеми верующими; это не может быть правдой, если Бог восхищается всеми верующими, когда Он приходит, и все же не мстит нечестивым в течение 1000 лет.
Я прочитаю из Деян.3.20-21: "И пошлет Иисуса Христа, Который прежде был проповедан вам, Которого небо должно принять до времени возвращения всего". Возвращение означает акт восстановления первоначального владельца, возмещения убытков. Согласно этому тексту, как долго Иисус Христос останется на Небесах? Я бы сказал, до тех пор, пока не придет время вернуть Царство Отцу, первоначальному Владельцу.
Теперь я прочитаю 1 Кор.15.24-25: "Тогда придет конец, когда Он предаст Царство Богу, Отцу, когда Он положит всякое правление и всякую власть и силу. Ибо Он должен царствовать [не на земле, а на Небе], пока не положит всех врагов под ноги Свои ". Небеса должны принять Его. Я думаю, это означает удерживать Его, пока Он не положит всех врагов под ноги. Я верю, что прежде чем Иисус сойдет с Престола Милосердия, все Его враги будут сделаны Его подножием, также Он исправит все недостатки Церкви и представит святых безупречными перед престолом Своего Отца. Теперь позвольте мне немного повторить. Тогда придет конец, когда Он предаст Царство Богу, Отцу. Когда Он свергнет всякое правление и всякую власть, ибо Он должен царствовать, пока не положит всех врагов под ноги Свои. Итак, когда это произойдет? Я думаю, что это будет в то самое время, когда Бог пошлет Иисуса Христа, потому что Небеса должны были принять Его до времен восстановления всего сущего, и это время будет, когда Он восстановит Царство Отцу. Тогда Христос свергнет всякое иное правление, и всякую власть.
Будет ли Христос править и царствовать на земле 1000 лет после того, как Он свергнет всякое правление,, всякую власть и право править? Это не была сила и власть дьявола и право править, которые Христос подавил, потому что дьявол никогда не имел такой власти. Христос сложит Свое собственное правление и власть и вернет царство Отцу, Чье право править, и Бог будет всем во всем. Народ Божий - наследники Бога и сонаследники Господа Иисуса Христа. Священные Писания не учат, что Божий народ наследники у Бога, но наследники Бога. Священные Писания также не учат, что кто-либо является наследником Иисуса Христа, но святые являются наследниками Бога и сонаследниками со Христом. Сонаследник является равным наследником, и я сомневаюсь, что один сонаследник будет владычествовать над другим сонаследником в воскресении. Иисус Христос имеет право править и царствовать над Своими сонаследниками сейчас, потому что они не вступили в полное владение наследством, но когда они воскреснут из могилы, они будут подобны Ему, и это будет искуплением приобретенного владения.
Что является наследием народа Господа? Они не наследники жилища на земле в течение 1000 лет, но наследники наследия нетленного и непорочного, и не угасающего, предоставленного на небесах (не на земле) для вас, которые хранятся силой Божьей через веру ко спасению, готовому открыться в последнее время (I. Пет. 1: 4-5). Я думаю, что Евангельское устроение - это последнее устроение; следовательно, Бог в эти последние дни говорил с нами через Своего Сына. По Евр.1.2. Иисус был предопределен прежде основания мира, но явился в эти последние времена для вас. Я сомневаюсь, что упомянутые здесь последние дни и последние времена относятся конкретно к самым последним дням или заходу последнего солнца, но поскольку это последнее устроение, последний период, эти термины применимы к любому времени в течение этого устроения; но если другое устроение должно последовать за этим периодом на земле, то это не будут последние дни, и это не будет последнее устроение.
Насколько мне известно, слово "миллениум" не является библейским термином, хотя это правда, все лексикографы придают ему значение "1000 лет". Но если оно означает 1000 лет, то какое мы имеем право говорить, что оно относится к какой-то конкретной 1000 лет больше, чем к любой другой? 365 дней составляют год, но какое мы имеем право говорить, что 365 дней составляют какой-то особый год и не будут одинаково применимы ни к одному другому году в истории?
Теперь я не буду пытаться утаить или скрыть что-либо, что может показаться подтверждающим теорию тысячелетнего царствования на земле со Христом и Его народом до воскресения нечестивых, и если есть какое-либо основание для этой теории, то оно будет найдено в книге Откровения, особенно 20-й главе, но позвольте мне сказать, что в этой книге есть много вещей, которые трудно понять, насколько я вижу. Я прочитаю Откр.20.1-7.
Прежде чем комментировать то, что я прочитал, я хотел бы обратить внимание на тот факт, что Небеса- это Божий престол, а земля- Его подножие, и кажется маловероятным, что Бог когда-либо установит престолы  на Своем подножии. Теперь давайте рассмотрим прочитанное  с буквальной точки зрения, и если это следует понимать в этом свете, то ангел сошел с Небес с буквальным ключом в руке, а также с большой цепью в руке. И если ключ был буквальным, то цепь была буквальной, и яма была буквальной. Мы с уверенностью можем сказать, что 1000 лет была буквальной, но если ключ, цепь, яма и все остальное в связи с этим вопросом использовались в переносном смысле, что мы должны признать, то мы вполне можем позволить себе сказать, что 1000 лет - не буквально 1000 лет. Нельзя упускать из виду тот факт, что Иоанн видел души обезглавленных, и они жили и царствовали со Христом 1000 лет, но Иоанн не сказал, что это 1000-летнее царствование было на земле, и так как именно души обезглавленных царствовали со Христом 1000 лет. лет, сомнительно, что речь идет о царствовании на земле после воскресения тела, потому что Иоанн не видел тела. Следует также отметить, что среди царствовавших со Христом не было упомянуто никого, кроме их душ которые были обезглавлены. Средний святой, который спит в могиле, не был обезглавлен, ему никто не отрубал голову. Сотни и тысячи святых были преданы смерти всеми мыслимыми способами в темные века папского правления, но я никогда не видел отчета о количестве, которое было фактически обезглавлено. Возможно, книга мученичества Фокса или изложение Откровения Кокса дадут это. Это правда, что все апостолы, кроме Иоанна, умерли мученической смертью, но только Иоанн Креститель, как говорят, был обезглавлен в тюрьме, и его голова была принесена девице на блюде. Вполне разумно предположить, что сотни и тысячи святых были обезглавлены, но я пытаюсь понять следующее: если бы те, кто царствовал со Христом 1000 лет, были только теми, кто был обезглавлен, это не включало бы большинство избранных, мертвых или живых, и мы лишены властисказать, что кто-либо царствовал со Христом 1000 лет, кроме тех, кто был обезглавлен.
Души наших усопших близких, уснувших в Иисусе, сейчас живут и царствуют с Богом, но этого нельзя сказать о теле; поэтому сомнительно, чтобы 1000-летнее царствование последовало за воскресением тела. Я прочту из Откр. 1: 7: "Вот, Он идет с облаками, и всякое око увидит Его, и те, которые пронзили Его, и все племена земные будут стенать о Нем, амин"ь. Я не могу понять, как каждый глаз увидит Его, когда Он придет с облаками, если миллионы людей останутся в могиле на 1000 лет. Даже те, кто пронзил Его, увидят Его, когда Он придет с облаками. Я не думаю, что слово "облака" в этом тексте обязательно означает массу видимого пара в воздухе, но оно, вероятно, относится к святым ангелам, которые будут сопровождать Его, как. большое облако свидетелей, или это, вероятно, относится к пасмурному и темному дню, когда огромная масса человечества будет дальше от истины, чем когда-либо прежд; это сектантские облака путаницы.
Вначале я согласился, что не буду рассматривать этот вопрос с точки зрения того, что говорили великие люди, и я не рассматриваю, но поскольку утверждается, что день в пророчестве означает год в истории, некоторые великие люди считали, что это правило должно применяться к 1000 лет и буквально, что это продлило бы этот период до 360 000 лет. Один день с Господом - это как 1000 лет, а 1000 лет - как один день, и при соблюдении всех этих правил было бы трудно сказать, когда закончится 1000 лет, хотя этот период начинается с воскресения праведников. Следует отметить, что Иоанну при написании книги Откровения было поручено написать то, что он видел (прошлое), и то, что есть (настоящее), и то, что будет после (будущее).
Я не говорю, что 1000 лет была в прошлом, когда писал Иоанн; я не говорю, что 1000 лет была тогда настоящим, но казалось бы, что если 1000 лет была в будущем, когда Иоанн писал, то это было в ближайшем будущем, потому что он должен был написать царствование на земле, и это должно было вскоре исполниться, что же нам думать о долгом периоде в 2000 лет, который прошел, и все же он не исполнился? Что имел в виду Иоанн, говоря, что вскоре должно произойти? Я не сомневаюсь, что евреи вернутся в Палестину до пришествия Христа, но я думаю, что именно те, кто живет на земле, а не те, кто лежит в могилах, восстановят землю. Ханаан был дан евреям как нации, а не как отдельным людям, поэтому именно евреи как нация восстановят страну, а не те же самые люди, которые ранее населяли эту землю. Бог отдаст Ханаан евреям в вечное владение, и любая нация или сочетание наций, которые помешают их возвращению в Палестину (когда придет время), окажутся в битве против Божественного провидения "И Я снова приведу в плен народ мой Израильский, и они построят опустошенные города и поселятся в них; и насадят виноградники и будут пить вино из них; и устроят сады и будут есть плоды их. И Я посажу их на землю их, и они уже не будут вырваны из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь, Бог твой "(Ам. 9: 14-15).
Я бы не сказал, что возвращение евреев в Палестину каким-либо образом связано с 1000-летним царствованием, но это должно произойти до воскресения. Насколько мне известно, нет ничего, что указывало бы на то, как долго продлится это царствование евреев, и тот факт, что оно не произошло вскоре после написания книги Откровения, заставляет усомниться в том, что есть какая-то связь, но давайте добавим этот период, будь он длинным или коротким, это 2000 лет, прошедшие со времени книги Откровения было написано. Затем я обращаю внимание на Откр. 1: 1: "Откровение Иисуса Христа, которое Бог дал ему, чтобы показать рабам своим то, что должно вскоре исполниться". Теперь я прочту ст.3 этой же главы: "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем, ибо приблизилось время". Я повторю Иоанна: "И увидел Я престолы и сидящих на них, и дан был им суд". Я думаю, что здесь упущена одна важная вещь. Это были не те , кто был обезглавлен, коих Иоанн видел на престолах. Суд был дан не обезглавленному классу. После того как Иоанн засвидетельствовал тот факт, что суд был дан тем, кто занимал престолы, он продолжает говорить, закончив это предложение и придя к итогу: "И я видел души обезглавленных, и они жили и царствовали со Христом тысяяу лет". Мы вкладываем в текст больше, чем можем извлечь из него, когда говорим, что те, кто царствовал со Христом 1000 лет, сидели с ним на престолах и царствовали с Ним на земле.

Триумфальная благодать и свободная воля человека не разделят престол,
Ибо человек все еще падший грешник и Бог будет царствовать один.

Бог не обратится назад и не передаст дела этого мира нечестивым людям и бесам; Он не подчинит Свой престол и не передаст управление Небесами ангелам. Читая притчу о десяти девах, можно заметить, что когда жених пришел в полночь, все десять дев спали, и жених явился всем одновременно. Если это означает, что пять неразумных дев погибли, а пять мудрых спаслись, то из этого следует, что погибшие пошли на свою погибель (что бы это ни было было) в то же время мудрые были приняты в Царство, но мне кажется сомнительным, что Бог сравнил бы Свое Царство с какой-либо группой людей, если бы половина из них была потеряна. Когда на землю пришел потоп, нечестивые были уничтожены в то же время, когда Ной и его поколение были сохранены в Ковчеге.
Я обращу внимание на Евр.11:5: "Верою Енох был переведен, чтобы не видеть смерти, и не был найден, потому что Бог перевел его, ибо до своего переведения он имел это свидетельство, что он угодил Богу". Енох был одним из ветхозаветных святых, одним из праведников, и был переведен душой, телом и духом. от земли до небес. Теперь, если есть 1000-летнее царствование праведников на земле, и Енох, будучи одним из праведников, будет ли он возвращен с Небес, чтобы царствовать на земле 1000 лет? Я прочитаю 2. Цар.2: 11: "И было так, что, когда они все еще шли и говорили (это были Илия и Елисей), вот, явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих; и взошел Илия вихрем на небо." Мне кажется, что здесь мы имеем двух праведников, которые не будут царствовать 1000 лет на земле; и я полагаю, что могу указать на другой класс (не по имени), который не будет царствовать на земле 1000 лет. Я прочитаю Мтф. 27:51-53: "И вот, завеса храма разодралась надвое сверху донизу; и земля содрогнулась, и камни раскололись; и могилы открылись; и многие тела святых, которые спали, встали, и вышли из могил после его воскресения, и вошли в святой город, и явились многим ". Заметим, что те, кто вышел из своих могил, вышли не в то же время, когда Христос воскрес, но после Его воскресения, и вошли в святой город, и явились многим. Я считаю, что святой город - это само Небо. Снова я задаю вопрос: будут ли те, кто уже отправился на Небеса, возвращены с Небес, чтобы царствовать на земле 1000 лет?
Когда Израиль пересек Красное море, армия фараона утонула в то же время. В тот самый день, когда Лот вышел из Содома, с Неба пролился дождь из огня и серы и разрушил город. Богач получил свое наказание в то самое время, когда Лазарь был перенесен ангелами на грудь Авраама. Бог наложил проклятие на Каина и в то же время благословил Авеля. Они придут с востока и с запада, с севера и с юга и сядут в Царстве с Авраамом, Исааком и Иаковом и детьми их. из Царства будет изгнан. Когда Царство было отнято у евреев и отдано язычникам, не было никакого промежуточного периода. Евреи были отрезаны в то же самое время, когда были привиты язычники.
"Они пойдут в наказание вечное, а праведные - в жизнь вечную" (Мф. 25: 46). Я думаю, что оба события произойдут в одно и то же время, но согласно этому одному тексту (одному), если между ними будет промежуток времени, то, по-видимому, сначала Бог будет иметь дело с нечестивыми. Я не знаю двух важных событий, противоположных по своей природе, которые не произошли бы в одно и то же время.
Недавно я прочитал длинную статью, написанную в защиту 1000-летнего царствования, в которой автор сделал следующее заявление: "Христос должен совершить еще одно пришествие в этот мир незадолго до Тысячелетия, чтобы уничтожить Своих врагов (все еще живущих на земле) и мир огнем и сделать Себя новым человеком".Эдемский сад, где будет жить Его невеста буквально 1000 лет ". Теперь я прочитаю еще одно утверждение из этой статьи, прежде чем комментировать первое: "Пожалуйста, обратите внимание, что сатана не может и не должен быть связан, чтобы предотвратить его обман избранных но чтобы он больше не обманывал народы, пока не исполнится тысяча лет". Теперь заметим, что, согласно этому взгляду, живые нечестивые должны быть уничтожены еще до начала тысячелетия, а нечестивые мертвые, согласно этому рассуждению, не воскресают, пока не закончится 1000 лет, тогда никто не живет на земле, кроме праведников в течение 1000 лет. Тогда кто же составляет народы, которые сатана может обмануть в течение 1000 лет? Если дьявол не может обмануть избранных, и нет никого из неизбранных на земле, то я не могу понять, почему сатана должен быть связанным цепью и провести 1000 лет в бездне. Для фермера не было бы большой пользы ставить ловушку, чтобы поймать лису, чтобы лиса не поймала цыплят, если бы у него не было цыплят, и не было бы необходимости держать дьявола в одиночном заключении, даже связанным цепью, чтобы он не обманывал народы и не обольщал.ни одного жителя из живущих народов. Если все нечестивые, которые живут, когда придет Христос, будут уничтожены, а те нечестивые, которые уже мертвы, не воскреснут в течение 1000 лет, тогда дьявол может быть освобожден от его могильной одежды и отпущен.
Давайте помнить, что то, что было в будущем в то время, когда писал Иоанн, должно было произойти в ближайшее время, а слово "вскоре" означает скоро, через некоторое недолгое время. Кажется ли это кратким периодом? Похоже ли это на то, что скоро произойдет? Два молодых человека (мормонские старейшины) путешествовали по стране. Они остановились у фермерского дома и сказали хозяину дома, что ищут Иисуса Христа. Старый джентльмен сказал: "Ребята, Иисус Христос прошел здесь 2000 лет назад". В течение многих лет евреи возвращались в Палестину так быстро, как позволяли условия, но евреи не были обезглавлены за свидетельство Иисуса и за Слово Божье. Евреи до сих пор отрицали, что Иисус Христос когда-либо родился в мире, но факт остается фактом: их возвращение в Палестину каким-то образом означает воскресение из мертвых; иначе бессмысленно утверждение апостола в Рим.11:15, которое я прочитаю: "Ибоесли изгнание их будет примирением мира, что будет их возвращение, как не жизнь из мертвых?" Именно через грехопадение евреев были привиты язычники, но евреи будут привиты снова. Евреи теперь мертвы, но не физически, а для привилегий Царства, и их привитие снова будет равносильно воскресению из мертвых Я обращаю внимание на  Кол. 3: 1-4: "Итак, если вы воскресли со Христом, ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. Сосредоточьте свою любовь на вещах, что наверху, а не на вещах на земле. Ибо вы мертвы, и ваша жизнь сокрыта со Христом в Боге. Когда явится Христос, Который есть наша жизнь, тогда и вы явитесь с ним во славе".
При чтении книги Откровения следует отметить, что Иоанн не написал первые три стиха первой главы. Я собираюсь процитировать эти стихи: "Откровение Иисуса Христа, которое Бог дал ему, чтобы показать своим слугам то, что должно вскоре сбыться; и он послал и обозначил это через своего ангела своему слуге Иоанну, Который свидетельствовал о слове Божьем.Это его свидетельство об Иисусе Христе и обо всем, что он видел. Блажен читающий и слышащие слова этого пророчества, и храни то, что написано в нем, ибо время близко". Затем Иоанн начинает со ст.4: "Иоанн семи церквам" и т.д. В некоторых Библиях, не во всех, эти три стиха называются введением Конечно, это работа издателей, а не переводчиков. Тем не менее, это то, чего нет ни в одной другой книге. Теперь давайте рассмотрим эти три стиха. Он показал это через Своего ангела Своему слуге Иоанну. Слово означающее означает посредством знаков или символов. Слово  "обозначить" означает указывать, как значение, предвещать, например войну, объявлять, обозначать, подразумевать и т.д. Слово символ означает эмблему или знак, как голубь - символ мира. Цифры - это символы чисел, всего, что представляет что-то еще и так далее. Бумажные деньги, которые мы носим, - это только знак или символ подлинных цененостей. Итак, согласно первым трем стихам книги Откровения, это книга символов, написанная языком или терминами, которые указывают или означают что-то еще. Хлеб и вино, которые мы используем в причастии, не являются подлинными телом и кровью Христа, но они являются знаками Его тела и крови. Книга должна прочтите эти вводные стихи с умом и пониманием, и когда это будет сделано, мы получим представление о том, что то, что было в будущем, когда писал Иоанн, должно было произойти в ближайшее время, и время то уже близко. Некоторые утверждают, что при пришествии Христа все нечестивые мертвецы будут уничтожены и что Христос превратит эту землю в новый Эдемский сад, в котором Его невеста будет жить 1000 лет, в течение которых сатана будет связан, чтобы не обмануть народы. Это утверждение о том, что он не будет обязан совращать обман избранных, но народы земли. Также утверждается, что нечестивые мертвецы будут оставаться в могиле до тех пор, пока не исполнится 1000 лет. А теперь давайте посмотрим, что у нас есть. Все нечестивые, которые живут, когда придет Христос, должны быть уничтожены, и все нечестивые мертвые должны оставаться в могиле до конца 1000 лет. И сатана обязан защищать не праведников, а нечестивцев. Но все живые нечестивые были уничтожены, когда пришел Христос, и мертвые нечестивые останутся мертвыми до тех пор, пока не закончится 1000 лет. Итак, зачем связывать сатану и бросать его в яму, чтобы он не обманывал народы и ни одного жителя живущих народов? Зачем фермеру ставить ловушку, чтобы поймать лису, чтобы лиса не поймала цыплят ни одного из неизбранных на земле в течение 1000 лет, тогда сатана может также быть освобожден от своих могильных одежд и отпущен. Если между воскресением и Небом будет 1000-летнее царствование, и когда явится Христос, то и святые явятся с Ним во славе, тогда святые войдут в славу в течение тысячелетия, и если все это будет на земле, и народу Господню будет запрещено привязываться к любым вещам на земле, к чему-либо, что может быть в течение тысячелетия.
Я прочту Лк.24.26 "Разве Христос не должен был претерпеть все это и войти в славу Свою?" Итак, где же Христос? По правую руку от Бога на Небесах. Христос не обитает на земле в Своей славе сейчас, и когда Христос, Который есть наша жизнь, явится, тогда и мы явимся с Ним во славе. И если Христос не обитает на земле в Своей славе сейчас, то и мы не будем, когда явимся с Ним во славе. Если мы будем жить со Христом во славе и это в течение 1000 лет, то когда мы будем переведены в конце 1000 лет, куда мы будем переведены? Это не может быть славой, потому что мы тогда уже жили бы с Ним во славе уже 1000 лет.
Я прочту из 2 Кор. 5: 1-2: "Ибо мы знаем, что если бы наш земной дом этой скинии был разрушен, то мы имели бы здание Божие, дом нерукотворный, вечный на небесах. Ибо в этом мы стенаем, искренне желая облечься в наш небесный дом ". Когда земной дом этой скинии будет разрушен, мы не будем искать временного пристанища или места, чтобы жить 1000 лет,но града Бога, дома, не созданного руками, вечного и на небесах. Давид сказал: "Что касается меня, то я буду удовлетворен, когда проснусь с твоим подобием". Я думаю, что Давид с нетерпением ждал воскресения своего тела, и если Давид проснется с подобием Христа и проживет на земле 1000 лет в его подобии и в состоянии совершенного удовлетворения и как ангел Божий на небесах, то на что он может надеяться наслаждаться на самом Небе, чем он не наслаждался 1000 лет? Здесь у нас нет постоянного города, но мы ищем его, чтобы прийти. То, что мы ищем, - это постоянный город. Те, кому посчастливилось получить этот мир и воскресение из мертвых, не будут беспокоиться о том, что дьяволу когда-либо будет позволено снова приставать к ним. Там нечестивые перестанут беспокоиться, и усталые обретут покой.
Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь верил, что то, что я собираюсь представить в заключение, докажет или опровергнет что-либо, но я никогда не читал предсмертного свидетельства кого-либо, кто был благословлен видеть и описывать что-либо, что применимо к царствованию на земле в течение 1000 лет, но в каждом случае им было позволено это сделать.увидеть такие видения, которые мы можем надеяться увидеть только в бессмертном мире. Я никогда не видел священного гимна, который имел бы своим фоном все, что, казалось бы, указывает на то, что писатель имел в виду что-либо в великом запределье, кроме Небес. Я помню песню, которую слышал в юности: "Господи, я хочу присоединиться к прекрасному дому ангелов". Возможно, эта песня устарела, но это все еще желание наших сердец.

Пройдут десятки тысяч лет,
Забудем смерти тень,
А Богу так же будем петь,
Как в самый первый день.
 
Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn


Рецензии