Приключения Маленькой Искорки. 2-я часть

2 - Я  ЧАСТЬ. МАЛЕНЬКАЯ ИСКОРКА ХОЧЕТ БЫТЬ ВОИНОМ СВЕТА

 - Ты пойми, — уговаривали её Наставники, — это здесь ты всё помнишь и знаешь, а там на Земле, в трёхмерности дуального мира тебе будет очень тяжело сначала найти, а затем следовать путем Воина Света. Это тебе кажется, что Воином Света быть легко и просто, а на самом деле всё наоборот. Тебе будут даны подсказки, но расшифруешь ли  ты их. Жизнь будет преподавать тебе различные уроки, чтобы ты сделала выводы и осознала свой путь. А тебе будет казаться, что жизнь к тебе несправедлива, ты будешь сетовать на судьбу и всё дальше и дальше отходить от своего пути в сторону. Это бывает со всеми, почему тебе кажется, что ты  исключение?

- Да! - Гордо вскинув голову, отвечала Искорка, — я чувствую, что смогу, что у меня всё получится. Я даже придумала, как сделать так, чтобы на меня все задачи не свалились сразу. Их нужно растянуть во времени.

Наставники были ошеломлены, как они могли забыть, что на планете существует время. Ведь прохождение кармы и обучение терпению можно настроить в начале жизни Маленькой Искорки, пока она будет взрослеть.

А когда она уже проработает карму и научится быть терпеливой. Когда даже чужая глупость перестанет выводить её из себя,  она уже будет зрелой женщиной с опытом и багажом знаний. Вот тогда можно и Воином Света становиться. Главное, чтобы она доросла до Воина и не сбилась с пути.

- А чтобы я не сошла со своего пути, — говорила Маленькая Искорка, — дайте мне верные Маяки. Чтобы я не смогла мимо них пройти наверняка!

Светлая Семья и Наставники хоть и отговаривали Искорку, как могли, но в душе, всё-таки гордились её стремлением, упорством и отвагой.

- Хорошо, пусть будет по-твоему, иди собирай команду. Ты же знаешь, что проживание жизни согласно  заготовленного сценария на 90% зависит от правильно подобранной команды. И не последнюю роль играют твои самые близкие. Они тебе должны преподать уроки терпимости с самого детства. Постарайся подобрать нужных родителей!

И вот Искорка готова. Команда отличная, её друзья не раз доказывали ей свою любовь и преданность. Они много раз проработали сценарий её жизни, кто как должен себя вести с ней, какие преподавать уроки. Вместе с Наставниками были расставлены Маяки и ключевые фразы, которые будут её возвращать на путь, если она с него сойдёт.

Осталось выбрать Планеты,  влияющие на ее характер, под покровительством которых она родиться.
 
- Раз я хочу быть Воином Света, то логично, чтобы мной управлял Марс и Солнце. И ещё мне нужна отличная связь с моим Высшим "Я" с самого раннего детства,- ставила условия своим Наставникам Маленькая Искорка.

Но они совершенно не обижались на её выпады. Да и понятия "обиды" в  Мире Безвременья не существовало. И к тому же все понимали в какой тяжёлый путь она отправляется. Это было похоже на сбор любимой дочери на войну.

Хотя многие из собиравших её никогда не были не то что на войне, но и даже не имели опыта быть рождёнными в Человеческом теле.

- Возьми в свою команду Близнецовую Душу, чтобы вы всегда были на одной волне. Она даст тебе и необходимые знания и связь с твоим "Я", — подсказывали ей Учителя.

- Я хотела, но она занята в другом проекте. Хотя, — задумчиво проговорила Искорка, — она может пойти на Землю  в другое время и мы пересечёмся буквально на несколько лет. Ура! Идея, она может быть моей бабушкой.  Супер! Я с ней поговорю!!!

И исчезла, даже не попрощавшись.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/06/20/1449


Рецензии
Бронита, здравствуйте!
Гордая Искорка и очень уверенная в своих силах... молодость! Как ее сейчас не хватает, чтобы сломя голову в пекло)))
И разумности в ней зерно есть - маяки попросила расставить, чтобы не сбиться с пути верного. Молодец!
Я бы тоже так хотел - подобрать команду... но. Хорошая фантазия у автора во время написания.
Планирование хорошее!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.04.2023 21:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Вы совершенно правы, иногда "молодости" не хватает!
Зато есть мудрость и опыт жизненного пути, что тоже
не маловажно!
"Я бы тоже так хотел - подобрать команду" - я думаю, что
всё Ваше окружение и есть Ваша команда, которую Вы себе
подобрали.
Эти "Фантазии" я позаимствовала у Майкла Ньютона в его
аудиокниге "Путешествие души", очень рекомендую послушать.

Бронита Донская   13.04.2023 22:03   Заявить о нарушении