Дождь

"сегодня будет дождик"-подумал я выглядывая в окно ранним утром.
~~~
я уже неделю живу в этой старой хижине. тут хорошо, спокойно, я рад, что решил приехать сюда на время отпуска. я ужасно устал от постоянных встреч с людьми, дурацкого общение, фальшивых улыбок коллег.
~~~
этот домик мне достался по наследству от дедушки, он умер в прошлом году. попал в аварию.
~~~
я помню, что в детстве любил приезжать сюда на лето. помню, как бегали с ребятами на озерцо, гоняли мяч, играли в прятки. раньше, эта деревня, была намного больше и живее, а сейчас тут проживает всего около ста человек.
~~~
я решил приехать сюда, чтобы навести порядок и разобрать старый хлам. я хотел продать этот домик, но мне здесь очень понравилось.
~~~
как жаль, что скоро придётся уехать. я не хочу, но надо работать.
~~~
всё надоело, может, остаться тут навсегда?
~~~
вырезка из газеты: "...в старом доме В. был найден труп!"
~~~
начался дождь.


Рецензии