любовь

Ночью, особенно летом, когда все уснули, это часа три, становится так тихо и спокойно, кажется, что время остановилось. Обычно, тогда, если не сплю, я вспоминаю о разных событиях, произошедших со мной. Я люблю такое состояние и хочу вам рассказать небольшую историю о том, как я влюбился в первый и последний раз.
Когда это произошло, я учился классе в восьмом или девятом и, плюс, ходил на занятия в бассейн. Я, как обычно, после школы, пришёл на тренировку и встретил девочку, она была прекрасна! Длинные, русые волосы, аккуратный, маленький носик и красивые, фотогеничные ручки. Но, среди этой красоты, выделялась одна деталь, у неё были перебинтованы руки, от локтя до запястья. Сначала, я не предал этому значения, да и она сказала, что всего лишь обожглась об плиту. Ну хорошо, всякое бывает, подумал я, и продолжил спокойно заниматься в зале, параллельно, общаясь с другом. Когда же мы пошли к воде, она была без бинта и я, случайно, заметил, что на руках-то не ожог, а порезы. Мне стало интересно, что же произошло? Зачем она это делала? И могу ли я как-то помочь? Но, так и не решился спросить.
Вечером, когда вернулся домой, я уж позабыл о произошедшем и занимался домашкой, под любимую музыку. Всё было хорошо, настроение отличное и свежесть, после тренировки, но, мой уют, вдруг, нарушил громкий, раздражающий звук уведомления о новом сообщении. Оказалась, это та самая девочка с порезами. Она поинтересовалась, давно ли я хожу на занятия и когда будет следующее, потому что она забыла пропуск и не знала, у кого спросить расписание. Я был очень удивлен тем, что она написала именно мне, но, так и не спросил, почему же она именно меня нашла.
Ответив на её вопрос, у нас завязался разговор, из которого, я узнал, что она резалась из-за проблем с родителями, которые её гнобили за любой косяк, за любую оценку, ниже четырёх, за любую слабость. Так, с моей новой знакомой, в переписке, прошёл весь вечер, пора было спать. Домашнее задание, я, кстати, не доделал, ну ничего.
Общение шло так ровно и приятно, что не хотелось его прекращать, по этому, мы договорились встретится, на следующее утро и немного прогуляться до школы. Было замечательно! С ней было весело и очень приятно общаться, что мы совсем потерялись во время и опоздали на уроки. В конце нашей прогулки, когда я проводил её, в шутку, попросил её поцеловать меня в щечку на прощание, и она, на удивление, согласилась! Это было очень приятно и я растаял!
Со временем, изо дня в день, мы общались всё больше и больше, спустя, примерно, месяц, я понял, что влюбился, и это было взаимно.
Мы гуляли почти каждый день, общались обо всем и было всё замечательно. Я заметил, что она стала меньше резаться и это очень радовало. Казалось, что я сделал её счастливее.
Но, даже в самой прекрасной сказке, есть что-то грустное. Она, мой самый любимый человек, начала меня игнорировать и мы начали меньше видеться, потому что она постоянно была занята. В один день, моя Любовь, вовсе пропала, не отвечала на звонки, не заходила в соц. сети и не писала мне. Было очень обидно и грустно из-за этого, я не мог найти себе место и заниматься чем-то. Вот, спустя пару дней, я уже не мог терпеть и пошёл к ней домой, там был её брат. Его глаза были красные, а голос дрожал. Еле сдерживая слезы, он рассказал, что она покончила жизнь самоубийством.
Мой мир рухнул, и я всё понял. Было очень тяжело и больно. Вернувшись домой, я проревел до следующего дня. На похороны я не пошёл, не смог смириться с потерей.
Но, говорят, «время лечит»? Наверное. Прошло три года, но я её так и не забыл. Я сижу на окне, пишу этот текст, а на фоне играет какая-то музыка. Ещё немного и я прыгну. Простите меня, я слишком слабый. Прощайте.


Рецензии