Деймос часть 6

- Габриэль - позвал я.
- Что? - тихо ответил он.
- Что планируешь делать после больницы?
- Наверное, скорее всего, меня отправят в свою часть, а там... Да, бог его знает.
Я немного расстроился, не хотелось с ним расставаться, как-то я к нему привык наверное. Не зря говорится, что трудности сближают людей.
- Расскажи, как ты очутился там, в той избушке один - я сел рядом с его кроватью, подвигая стул ближе.
- Да, что рассказывать. Спец.задание.
- Тебя одного туда забросили получается. Это как же так? - возмутился я.
- Штрафная часть.
- Ты кого-то убил, да? Расскажи - любопытство мое разгоралось, как солома от чирка спички.
- Чего там рассказывать. Шел домой, темно было. Услышал женский крик, пошел. Один мужик приставал к девушке, ну я ему... а потом оказалось, что сынок это майора одного. Вот я и...
- Так, а что девушка? Она могла ведь подтвердить.
- Ее и вызывать даже не стали. Что ты кому докажешь.
- Ну и беспредел у вас творится, скажу я тебе.
- Он везде творится, просто ты не нарывался еще.
- Не нарывался, да и когда мне. Учения, учения и учения. Раз и вот я здесь. В первом же бою остался один. То ли меня потеряли замершего, то ли я единственный, кто остался в живых. А у тебя есть девушка? - он как-то странно посмотрел на меня - ну ждет кто-нибудь дома?
Габриэль не ответил и отвернулся лицом к стене. Я понял, что изрядно надоел ему со своими расспросами и увалился на кровать. Непреодолимое желание охватило меня. Очень захотелось коснуться его щеки, запустить пальцы в копну его густых волос. Я ворочался борясь со своим неуемным желанием. И все же оно взяло верх. Я встал с кровати и подошел к Габриэлю. Он услышал и повернулся ко мне. Я взял его за руку.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил я.
- Сносно - коротко ответил он, а в его глазах читалось взаимное чувство, что испытывал я к нему. Недолго думая, я наклонился и поцеловал его. Он смотрел на меня изумленными глазами, но молчал. Габриэль сжал мою ладонь и продолжал пристально смотреть на меня. Я ждал. Но продолжения не последовало. Явилась мед.сестра для осмотра моей руки и поставила Габриэлю градусник. Я почувствовал, что краснею. Вроде она ничего не заметила, хотя, кто знает. Я уже больше не решался подойти к нему. Какое-то странное чувство неловкости поселилось в моей душе. Неужели так начинаются сильные чувства, которые потом перерастают в любовь. Или это не всегда случается.
- Джек - позвал меня Габриэль, но я промолчал, притворяясь спящим. Я испугался собственных чувств. И что будет дальше, даже представить не могу. А вдруг это я сам себе все напридумывал, а он просто не стал воспротивиться поцелую , ну из вежливости что ли или еще по какой другой причине.


Рецензии