Тени. Глава 3

- Давай ещё раз, по списку, – попросил девушку Влад, пока они стояли в пробке на выезде из города.

- Да ты надоел! – вспылила Ника. – Я при тебе удалила все аккаунты в сетях! Написала друзьям, что уехала! Что тебе ещё надо от меня?!

Влад нервно поёрзал, вцепляясь в руль обеими руками.

- Я волнуюсь! Ты просто пока не понимаешь, какую я несу за тебя ответственность перед кланом. Оплошаю, они этого так просто не оставят.

- Так тебе и надо! Я ещё постараюсь испортить тебе репутацию как следует!

- Не вздумай! – вышел из себя Влад. – Я не для себя старался, между прочим!

Они ругались третий час без остановки, по пути в аэропорт. Влад заблаговременно выехал из дома, рассчитывая на то, что будет пробка. Разыгравшаяся метель замедлила движение. Но не понятно, что создавало затор на дороге. Для здешних мест видимость была не самая плохая.

- Будешь вести себя там так же, поверь, они не будут с тобой носиться, как я! Поэтому усмири свой пыл и ещё раз пройдись по списку вслух, – он сделал нажим на последнее слово.

Сама того не желая, Ника достала с кармана лист бумаги и прочла.

- Социальные сети удалила. Новый номер есть. Вещи собрала. Лишний раз не разговаривать. Наставников слушать внимательно. Спрашивать только когда позволят. Боже, как меня это бесит! – взорвалась Ника, не дочитав список. – Мне двадцать пять лет! А я будто в школу еду!

Влад изо всех сил постарался сохранить спокойствие.

- Всё, хорошо. Положи список в карман и умоляю! Прочти его ещё раз в самолёте!

Девушка ничего не ответила, отвернувшись к окну. Постепенно они выехали из пробки и быстро добрались до аэропорта. Влад оставил автомобиль на парковке. Забрав две спортивные, дорожные сумки, замкнул машину, поставил на сигнализацию и накрыл её зимним чехлом-тентом. Когда они вошли в здание аэропорта, мужчина проверил табло вылетов. Затем отвёл Нику в более безлюдное место и негромко объяснил.

- Молю тебя. Выслушай сейчас очень внимательно.

- Мне не три года! – шипела на него девушка.

- Пожалуйста, Ника, – мягко попросил Влад. Она скрестила руки и ничего не ответила. Он достал с внутреннего кармана куртки билет и паспорт. – Это твой новый паспорт и билет на самолёт. Когда прилетишь туда, тебя встретит кто-то из клана. Скажи, что приехала от Влада Фарковича. Остальное они объяснят. – Девушка хотела перебить его. – Помолчи и слушай. – Мужчина отдал документы ей в руки и достал из кошелька банковскую карту. – Это моя карта. Пароль я вложил тебе в паспорт. Очень прошу, не потеряй.

Очень прошу, не потеряй.
- Зачем мне твоя карта? – искренне удивилась Ника.
- На все твои «хочу», – скривив недовольную мину, ответил Влад. – Недвижимость старайся не покупать, на походы по магазинам хватит. Во время учёбы бывают свободные дни, когда вампиры берут учеников с собой в торговые центры. Я не хочу, чтобы ты себя ущемляла.
- И сколько там?
- Я же говорю, если не купишь квартиру, тебе хватит, – улыбнувшись, ответил мужчина.
Нике стало неловко, и она протянула карту обратно.
- Забери. У меня есть сбережения.
- Свои сбережения сохрани. Они ещё пригодятся.
Когда диспетчер громко объявил посадку на самолёт, Влад поторопил Нику.
- Спрячь карту и поспеши. Это твой самолёт, – он перекинул через плечо свою сумку, взял вторую и подтолкнул девушку в сторону стойки регистрации.
- Погоди, а ты не со мной?
- О, боги. Я же не просто так инструктировал тебя всё это время! Ты летишь одна. Мне там делать пока нечего. Если получится, я приеду через несколько месяцев.

Вампиры заняли длинную очередь на регистрацию. Нике почему-то стало не по себе. Она смотрела на две сумки, и на какое-то мгновение подумала, что он её разыгрывает.
- Ты специально так говоришь. Зачем тебе тогда дорожная сумка?

Влад мягко улыбнулся и аккуратно поправил прядь волос за ухо.
- Я лечу в другую сторону. Мой самолёт через четыре часа.
Ника расстроено замолчала. Конечно, она не отрицала того, как сильно злилась на Влада. И с особым удовольствием портила ему настроение последние сутки. Но вопреки всему, расставание до слёз расстроило девушку. Она старалась не подавать виду. Но он знал её достаточно хорошо. Ника и в прошлый раз, узнав о решении его отца, так же внезапно притихла. Влад с понимающей улыбкой обнял девушку. И впервые она не оттолкнула его.
- Не расстраивайся, любимая. Это ненадолго. Я приеду в любом случае. Теперь, работаю напрямую с главой. – Ника молча уткнулась в его плечо.
Влад держал её в своих объятиях, пока не подошла её очередь регистрироваться на рейс. Стараясь незаметно стереть с лица слёзы, Ника собралась с духом и подала документы приветливой девушке за стойкой регистрации.

***

Самолёт сделал две попытки прежде чем приземлиться в незнакомом городе. Проливной дождь, по словам соседей в салоне самолёта, бушевал уже неделю. Октябрь здесь был не таким холодным, как в её родном городке. Но осенняя погода и тут никого не радовала. Спрятавшись от дождя под капюшоном, Ника сошла с самолёта. Как и говорил Влад, в здании аэропорта её ждали. Сама не поняла, как она догадалась, что странная девочка, бегающая в зале ожидания с табличкой «Ночной Лагерь для астрономов», именно та, кто ей нужна.

- Ты Ника? – на ходу спросила её незнакомка, едва поздоровавшись.

- Да. Я от Влада Фарковича.

- Отлично! – подпрыгнула девушка и представилась. – Я, Алиса. Рада знакомству!

- Взаимно, – приветливо ответила Ника.

Девушки вышли из здания вокзала и прыгнули в автомобиль, стоявший совсем близко.

- Я люблю непогоду, но такой ливень – это чересчур даже для меня! – щебетала Алиса, выезжая на трассу. Ника молча слушала, удобно устроившись на соседнем сидении. – Ты первая из студентов, кто прибыл. У нас ещё три свободных места, поэтому ждать осталось не так долго. – Она заметила недоумение на лице молчаливой собеседницы и добавила. – Ты не переживай, освоишься быстро! У нас в клане очень весело! Порой кажется, что мы одно большое общежитие. Но это только на первый взгляд.

Всю дорогу Алиса говорила без остановки. Ника не прерывала её. Её внимание разрывалось между болтовнёй вампирши и любованием красивого, большого города. За время работы в магазине Ника успела несколько раз отдохнуть за границей. Чаще всего ездила с подругами в Турцию, из-за чего постоянно ссорилась со своим бывшим парнем. Но она не считала, что обязана была ждать, пока он накопит денег на отдых. Они встречались всего полгода, и за всё это время ни разу не спали.

Дорога до резиденции заняла не больше получаса. Алиса притормозила перед въездными воротами и просигналила. Увидев здание, Ника громко охнула.

- Нравится?– довольно спросила Алиса.

После того как девушки прошли проверку, ворота отъехали и автомобиль медленно въехал на территорию особняка. Ника никогда не видела вблизи такие огромные частные здания. Въездные ворота стояли в углу, слева от главного входа на территорию. Возле калитки, на постаментах, возвышались две каменные статуи горгулий. От калитки до главного входа шла каменная дорожка, по обеим сторонам которой тянулись длинные и узкие фонтаны. Они работали только летом и сейчас их заполнял лишь проливной дождь. Для украшения приусадебной территории выкопали два искусственных пруда, которые сейчас стояли пустые. Вокруг росли деревья и кустарники. Бежевое, величественное здание гордо возвышалось на три этажа над землёй. Угловые, фасадные стороны выделялись эркерами до самой крыши и от пола до потолка покрыты панорамными окнами.

Девушки вышли из машины и пробежали по плиточной, узкой дорожке к широкой террасе под навесом. Ника не знала в какую сторону смотреть.
- Я многое могла подумать! – с восхищением сказала она. – Но никогда не смогла бы представить себе такого размаха!
- Добро пожаловать в главную резиденцию клана Алтайских Вампиров! – гордо объявила Алиса и открыла входную дверь.

Внутреннее убранство дома поразило воображение Ники куда сильнее, чем приусадебный участок. Отданный под общее пользование первый этаж оказался очень просторным. Девушки сняли обувь у входа и повернув направо, вошли в просторную гостиную. Здесь сидели несколько вампиров, беседуя на свои темы, перебирая на стеллажах вдоль стен книги. Сразу напротив входной арки сидели четверо вампиров, оживлённо споря о правилах настольной игры.
- Оскар, пока не закончится ливень, больше я никуда не поеду! – воскликнула Алиса, плюхнувшись на подлокотник кресла, в котором сидел молодой мужчина.
- Не ной, – фыркнул он и обратил внимание на гостью. – Добро пожаловать, Ника, – мужчина пожал ей руку и представился. – Меня зовут Оскар, я один из тренеров клана Алтайских вампиров. Ты будешь в моей группе.
- Рада знакомству, – слегка растеряно ответила Ника.
- Пошли покажу тебе комнату, – Оскар взял её дорожную сумку. Попрощавшись с Алисой, Ника поспешила догнать наставника.

Вампиры прошли по длинному коридору в противоположный конец дома и поднялись по лестнице. Ника не успевала толком что-либо разглядеть, но потом подумала, что у неё будет на это немало времени. Они прошли на второй этаж, где было куда темнее и тише, чем на первом этаже. Вдоль стен, по обеим сторонам шёл длинный ряд межкомнатных дверей.

- Второй и третий этажи жилые, – пояснил Оскар, разыскивая по карманам ключи. – На третий не поднимайся, там блок центрального состава клана.

- Глава клана живёт здесь? – догадалась Ника.

- Да, – подтвердил тренер и, отыскав ключ, отпер дверь. – Обычно мы селим новообращённых на цокольном этаже. Но в этот раз новеньких куда больше, так что там уже все комнаты заняты, – они вошли в просторную комнату, которая больше напоминала маленькую квартиру студию. У окна стояла большая, двухместная кровать, сразу у входа – дверь в ванную комнату. – С ночи на ночь мы ждём ещё троих, поэтому скорее всего к тебе подселиться кто-то. Если ты не против?

 Ника пожала плечами, не зная, что сказать. Она привыкла жить одна и не знала, на сколько комфортно будет ей жить с кем-то.

- Ты говори, если что-то не так. У нас места хватает, только не в этом доме уже. В двух кварталах отсюда есть частный дом. Там на каждого по комнате легче выделить. Могу поселить туда, но будешь приходить заранее. Останешься здесь, будет проще ходить на тренировки.

- Да, я, вроде свыкнусь, – застенчиво призналась Ника. – Не хочу ставить условия в первый день.

- Не, так не пойдёт. Тебе семь месяцев жить тут. Поэтому лучше скажи сразу. Устроит, если будешь в отдельном доме?

- В принципе да, – согласилась девушка. Раз уж предоставляли условие, грех не воспользоваться.

- Отлично. Тогда один день будь тут, следующей ночью, дай боги, дождь закончиться, я устрою тебя там.

- Если это сложно, я могу и тут остаться, – поспешила добавить Ника.

- Не дури. Нам надо, чтобы вы не чувствовали здесь дискомфорт. Поэтому вокруг резиденции полно нашей недвижимости. Твоя задача сейчас сосредоточиться на развитии и ничто не должно отвлекать, – Оскар на мгновение задумался. – Когда тебя обратили?

- Пару дней назад.

- Ты уже пила кровь? – настороженно спросил тренер.

- Нет, пока, – призналась Ника. От этих вопросов она чувствовала дискомфорт.

- Почему?

- Я отказалась.

- Ох уж этот Владислав! – выругался тренер. – Толком не понимая, что творит, полез не пойми куда. Давай так. Ты пока прими душ, переоденься во что-то сухое. Я тебе принесу кровь. Первая проба очень важна, поэтому сделаешь под моим присмотром.

 Оскар вышел из комнаты, ворча себе что-то под нос. Ника осталась одна на краткое время. Принимая душ, она подумала, что пока всё не так уж и плохо. Вопреки первому впечатлению от обитателей другой резиденции, здешние вампиры оказались приветливыми. Забота о комфорте её очень удивило. Сколько клан вкладывался ради вампиров, которые на него работают. Взяв с сумки спортивные штаны и футболку, Ника быстро оделась и вышла из ванной комнаты. Оскар терпеливо ждал её.

- Держи, – он протянул ей стеклянную, литровую бутылку тёмного цвета. Ей не надо было гадать, что внутри. Девушка откупорила бутылку. Из неё повеял приятный сладковатый аромат, который перебивал запах какого-то препарата.

- Это донорская кровь? – удивилась Ника.

- Что-то вроде этого. Попробуй сделать один глоток.

Вампирша поднесла горлышко бутылки к губам и отпила один небольшой глоток. На вкус она оказалась приятнее, чем на запах. Хотя препараты оставляли некоторое послевкусие. По телу Ники прошлась приятная, будоражащая дрожь.
- Как впечатления? – поинтересовался Оскар.
- Неожиданно приятное, – с улыбкой ответила Ника. – Вкус интересный, бодрящий.
- Хорошо, – выдохнув ответил тренер. – Допивай. Если бутыль открываешь, оставлять уже нельзя. Будешь принимать два бутыля перед тренировкой и три после, каждую ночь. Сон не меньше шести часов. Влад тебе хоть что-то объяснил?

Ника подумала, что наступил самый подходящий момент отомстить Владу за его поступок. Но при каждой мысли о нём, она очень тосковала. Поэтому без стеснения вытащила сложенный в несколько раз лист со списком правил, который мелким почерком расписал ей Влад. И без запинки зачитала, что написано, иногда переводя взгляд на тренера, показывая, что она частично выучила.
- Отлично, – обрадовался тренер. – Тебе ещё многое предстоит выучить, поэтому обязательно запомни все правила, которые тебе написал создатель. Теперь отдыхай. Остальное я расскажу, когда все наконец приедут.

***

На следующие сутки Нику перевели в отдельный дом. По масштабам он намного скромнее главной резиденции: одноэтажный, с тремя комнатами и примыкающими к ним маленькими ванными комнатами. По соседству поселили ещё одну девушку, но Ника не застала её дома, когда пришла туда. Оскар выделил ей комнату и заполнил холодильник запасом крови. Подключил к закрытому чату, куда скидывали важные сообщения. Девушка удобно устроилась на новом месте. Разложила вещи в шкафу, подключила зарядное для смартфона. Ближе к рассвету познакомилась с соседкой, Миланой. Девушки быстро подружились. На третью ночь пребывания, всех новеньких собрали в главном доме, в огромной библиотеке. Навскидку Ника подсчитала около тридцати прибывших вампиров. Кто-то забился в угол и сидел тихо, поглядывая на окружающих. У кого глаза горели нетерпением и любопытством. Кто-то между собой оживлённо болтал. Мест почти не было. Ника и Милана сели на краешек рабочего стола, недалеко от большого овального стола, вокруг которого все собрались. Народа было так много, что в библиотеке стоял невообразимый шум. Ника сразу вспомнила первый курс в университете. Все зелёные, вчерашние школьники. Здесь компания собралась самая разная. Были и мужчины, и женщины, совсем молодые девушки и парни. Казалось, что таких с виду разных людей ничто не может объединять. Кроме одного. Они не были больше людьми. Все они, как теперь и Ника – вампиры.

Когда все собрались, в библиотеку вошёл молодой мужчина. Достаточно высокий, статный. Сплошь чёрная одежда очень подчёркивала оливковый цвет его кожи. Зачёсанные назад чёрные волосы. Спокойный с виду. Но что-то властное ощущалось в его взгляде, когда он медленно обвёл им умолкнувшую толпу. И почему-то взгляд дольше всех задержался именно на Нике. Ей даже стало не по себе.

- Приветствую всех вас в главной резиденции клана Алтайских вампиров. Меня зовут Романов Вадим. Я – глава клана и Обладатель Высшей Силы Крови Волка. С этой ночи вы будете находиться под защитой и покровительством нашего клана, который существует вот уже седьмой век. Перед прибытием сюда каждый из вас получил инструкцию от своих создателей. И это последнее, что они сделали для вас, как для новообращённых вампиров. Все ваши дальнейшие успехи и неудачи, во время первых тренировок и после них, теперь зависят от вас. Лучшие из потока смогут претендовать на особую поддержку в развитии от клана. Запомните раз и навсегда. Теперь вы – вампиры. Раса существ, превосходящих по силе большинство биологические виды. Вы будете жить и развиваться среди себе подобных, соблюдая установленные законы. Я очень надеюсь, что вы покажите всё, на что способны. И станете бесценной частью нашего большого общества.

 Когда глава клана закончил свою речь, раздались бурные аплодисменты. После главы, слово взял главный наставник клана, Святослав. Он огласил четыре списка студентов по очереди. Толпа разбилась на группы, кучась каждый у своего тренера. Как Оскар и сказал, Ника попала к нему группу, вместе ещё с шестью новообращёнными. Милана попала в группу с Никой, что её очень обрадовало. После разбивки на группы, тренер раздал своей группе листы. На первом напечатано расписание на месяц. На остальных рекомендации к распорядку дня, список литературы для общего развития и правила поведения. Девушка пробежала глазами расписание. Первое занятие у них уже следующей ночью.

 Ника свернула листы в трубочку и вышла из библиотеки. Всё новое и непривычное, уже не казалось таким пугающим. Неожиданно к ней подошёл незнакомый мужчина.

- Привет, Ника. Я – Антон, глава стражей в клане.

- Привет. Так вот кто советовал мне свернуть шею,– улыбнулась девушка.

- Согласись, было бы не так мучительно.

 Девушка пожала плечами.

- Пожалуй, – обдумав всё, согласилась она.

- Пошли со мной. В кабинет главы клана.

- Зачем? – испугано переспросила девушка.

- Пошли, не бойся. С тобой хотят поговорить.

 Нервно сглотнув, Ника последовала за Антоном. Кабинет главы располагался сразу справа от библиотеки. Она с опаской вошла и огляделась. По обеим сторонам от входа, вдоль стенок стояли высокие под потолок стеллажи. Рабочий стол стоял поодаль от двери. Недалеко справа мини-бар со спиртными напитками. Вадим, с кем-то разговаривая по ноутбуку, сидел за рабочим столом. Ника приблизилась к главе клана и вежливо поздоровалась.

- Здравствуйте.

- Привет, Ника, – с улыбкой ответил Вадим. – Тут с тобой кое-кто пообщаться хочет.

 Он развернул свой рабочий ноутбук экраном к девушке. Увидев, что на видеосвязи с ними Влад, Ника позабыла обо всём. Она подлетела к столу и опустилась на колени, чтобы он тоже видел её.

- Влад! Как я рада тебя видеть!

- Если бы ты знала, как я рад, милая, – с экрана Влад улыбался ей широкой улыбкой. – Ты хорошо устроилась?

 Антон подвинул ближе стул, чтобы ей было удобнее.

- Да, тут не так уж и плохо. Возвращаться пока не планирую.

- Эй! – в шутку возмутился он. – Я, конечно, могу потом тебя выкрасть, но лучше не доводить до этого.

- Когда ты вернёшься?

- Пока не знаю, малышка. Мне многое предстоит сделать прежде чем я вернусь. Спасибо, Вадиму, он дал возможность нам поговорить. По-другому я не могу связываться. Не переживай, у меня всё хорошо. – Ника вытерла с щеки слезу. – И давай без слёз. Ты раньше не была такой чувствительной.

- Восемь лет разлуки сделали своё дело.

- Ничего. Кровь вампира вернёт тебе былую пылкость. Мне пора, моя прелесть. Не скучай! Люблю тебя!

- До связи!

 Связь прервалась.

- Спасибо, вам, – отодвигая ноутбук, поблагодарила она Вадима. – Он не дал мне никаких контактов перед самолётом.

- Владислав поступил как должно, – ответил глава клана, складывая ноутбук и убирая в сторону. – До встречи с тобой он идеально выполнял поручения и не провалил ни одного задания. Теперь надо держать его в тонусе, раз появилась ты. – В его словах не было ни разочарования, ни осуждения.

- Я понимаю, – смиренно согласилась Ника. – Но мне кажется моё появление не скажется на его результатах.

- Это потому что ты пока не знаешь всех тонкостей психологии вампира, – рассудительно заметил Вадим. – Влад парень толковый, но молодой. С горячей кровью и необузданной силой. Я надеюсь, что ты поможешь ему взять под контроль его таланты.

- Постараюсь, – улыбнувшись ответила ему Ника.

- Иди, готовься к тренировкам. И помни, что от тебя я жду не меньше, чем от твоего Влада.

 Выйдя из кабинета, Ника наскоро вытерла слёзы и пошла к выходу. Её снова догнал Антон.

- Погоди. Есть вопрос. Правда, личный.

- Спрашивай.

- О какой разлуке ты говорила?

 Ника замялась, но всё же поведала ему вкратце историю их отношений. Она не упомянула ни ссоры, ни то, что он обратил её против воли. Так обрадовалась разговору с ним, что забыла все обиды.

- Да, печальный сюжет с красивым концом, – выслушав её, ответил Антон и добавил. – Я попробую время от времени связывать вас. Отдельный канал вряд ли выбью. Вадим не будет так рисковать.

- А Вадима это не будет напрягать?

- Его? – он указал большим пальцем за спину в сторону двери в кабинет. – Его напрягают только идиоты и бруколаки. К остальному он относится спокойно. Да, и я чаще общаюсь с Владом, чем глава клана.

- Спасибо вам большое! – обрадовалась Ника.

- Держи нос по ветру! – подбодрил её Антон.

 Вернувшись домой, Ника застала в столовой своих новых подруг: Милану и Алису. Девушки беседовали за парой бутылок крови.

- Мы тебя как раз ждали! – обрадовалась её приходу Алиса. – Поедешь с нами в торговый центр?

- Сейчас, – удивилась Ника.

- Естественно! У нас есть пара круглосуточных. Мне дали автомобиль. И я предупредила вашего тренера. Так что собирайся.

 Ника не очень хотела ехать. После разговора с Владом настроение пропало. Но она заставила себя. Эту привычку девушка завела после смерти бабушки. Старалась не оставаться одна, не сидеть взаперти, а общаться с друзьями. И чем тоскливее себя чувствовала, тем чаще выбиралась из дома. Затем завела привычку задерживаться на работе. Заводила романы с мужчинами, которые с первого встречи ей не нравились. В итоге, и на работе никто не замечал её стараний. И отношения, мягко говоря, не складывались. Первый год такая тактика хорошо помогала. Однако, со временем, весёлые друзья, свидания с мужчинами, поглощение в работу – всё перестало действовать. Ника ощущала глубокую тоску, будучи убеждённой в том, что забыла Влада.

- Ника, – позвала её Милана, прервав цепь её размышлений. Они сидели в кафе, взяв по чашке кофе.
- Да? Прости, я задумалась.
- Ты такая грустная, – подметила Алиса. – Что-то случилось?
- Ничего такого, – отмахнулась Ника. – Задумалась о своём.
- Жалеешь, что стала вампиром? – подвинув стул ближе, спросила Алиса.
Ника молча пожала плечами.
- Я тоже иногда думаю, стоило ли оно того? – задумчиво прошептала Милана. – Потом вспоминаю свои человеческие перспективы. И прихожу к выводу, что не жалею о том, что дала согласие.
- Я в начале тоже сомневалась, – добавила от себя Алиса. – Но прошло уже десять лет. И я до сих пор рада, что согласилась.
- Вас спрашивали создатели? – удивилась Ника, слушая их диалог.
- Конечно, – удивлённо воскликнула Алиса, повернувшись к ней. – Строго говоря, это закон. Перед обращением, вампир должен понять, что за человека он выбрал, какие у него ценности? Даст ли своё согласие? В этом деле много нюансов. Нам запрещено просто так давать свою кровь первому попавшемуся.

 Краткое объяснение Алисы очень обеспокоило Нику. Влад ничего из этого не рассказывал. Он потрудился объяснить ей кучу правил поведения, запретов для вампиров, но не признался в том, что сам нарушил закон. Сделал вид, что он идеальный. Сам глава клана его ценит и уважает. Ника ещё сильнее расстроилась из-за этого. Весь остаток ночи девушки провели, гуляя по магазинам. Алиса с удовольствием помогла новообращённым выбрать более удобную одежду для тренировок. Ника так разозлилась на Влада, что решила потратить как можно больше денег с его карты. Шоппинг без границ значительно улучшил её настроение. Хоть бабушка и учила её самодостаточности, Ника легко убедила себя в том, что эти траты – часть моральной компенсации, которую он должен ей за испорченную жизнь.

 Вернулись девушки перед самым рассветом. Могли остаться ещё, так как дождь продолжал поливать город. Но тренер требовал сохранения режима. Нагруженные множеством пакетов, Ника и Милана вернулись домой и разошлись по комнатам.


Рецензии