Читатель вывесок

Я был маленький, в 4 года читать начал. Старшую двоюродную сестру готовили в первый класс, учили с ней азбуку, а я рядом бегал и все буквы повторял. Так, грамота шла со мной с раннего детства. Дед по матери, Иван Семенович, был мастером сочинять частушки на злобу дня, чем и веселил односельчан. Но этого я не мог видеть, потому что после его смерти родился. Мой дед по отцу, Александр Гаврилович, успел поиграть, погулять со мной. У него была лысина с остатками волос, колючий подбородок и два железных зуба во рту. Но это все не мешало мне сидеть у него на коленках и слушать его. А рассказывал он разные сказки, одну из которых я запомнил лучше всего - про мужика, который у медведя спящего лапу украл, а потом этот медведь приходил к мужику требовать обратно. Сказка была и страшная, и нестрашная, потому что мне очень нравилось, когда её рассказывал мой дедушка. Летом, когда меня отвозили к нему в деревню, я мастерил разные поделки, в основном забивал гвозди в деревяшки. Дед говорил - ну что ты в деревяшки забиваешь, гвозди портишь, забивай вон в землю, так они обратно вынимаются. Но в землю-то неинтересно забивать. И однажды мой дед сказал про меня - Инженер-технолОг, топтатель дорог, читатель вывесок. Я стал инженером, пусть и не технологом. К моменту поступления в школу я уже читал интересные книжки - про Незнайку запомнилась больше всего. И вот теперь я стал еще и... не знаю кем. Я не поэт, я не писатель. Я - пишущий инженер, и это мое качество нравится больше.


Рецензии