Девочка моя

Глава 5

В последний день зимних каникул позвонила Тамара предложила пойти погулять с детьми в парк.

-Посмотрите, какая погода! Снега сколько намело! Скоро у всех опять заботы начнутся: у детей школа, у нас работа, не будет возможности, не торопясь погулять, тем более с детьми.-

И он согласился.

-Хорошо, я сейчас поговорю с Милочкой и вам перезвоню-

-Доча, мне позвонила одна женщина, мы с ней вместе работаем, и она пригласила нас с тобой погулять в парке. У неё тоже дочка твоего возраста Оля. Как ты смотришь на такое предложение?-

Она подошла близко к отцу и пристально посмотрела ему в глаза. Её взгляд детских глаз, был настолько проницательным, что Игорь даже испугался.

- Ты ее любишь?-

- Ты о чем, Милочка? Нет, она мой секретарь, мы работаем бок о бок. У нас дружеские отношения. –

- Нет, папа, просто мне надо знать, как ты к ней относишься. А как ее зовут?-

- Тамара, её зовут Тамара –

- Как нашу маму? Радостно вскрикнул ребенок.

- Да, родная, как нашу маму-

- Тогда она должна быть хорошим человеком. Ведь мама наша была очень доброй.-

- Ну, так что, соглашаемся?-

- Соглашаемся! – сказала девочка и пошла одеваться.

Игорь перезвонил Тамаре и сказал, что встретятся в парке. Тамара была счастлива. -Может быть, после парка ей все-таки удастся затащить его в гости. Хорошо, чтобы дети подружились, было бы легче встречаться. Поначалу с детьми, а потом и без них.-

Так мечтала женщина, собираясь на встречу. Милочка решила взять с собой кресло, потому что снега много, она боялась, что быстро устанет и придется идти домой.

Отец с дочкой пришли чуть раньше и стояли, ждали новых знакомых. Коляска оказалась у них за спиной и Тамара с дочкой ее не заметили.

Вот , Оля познакомься – это дочка Игоря Владимировича Мила.

- Привет!- сказала Оля

- Здравствуйте, а вы Тамара? Так звали мою маму.

- Здравствуй, Милочка! –

- Ну, что пойдем, погуляем, попробуем Снежную бабу слепить-

- Насчет бабы вряд ли. Снег нелипкий – со знанием дела сказал Игорь.

Они развернулись, и Мила повезла впереди себя коляску.

- Ты что калека? – с какой-то брезгливостью спросила Оля

- Нет, я не калека. У меня руки и ноги на месте, голова, кстати, тоже. Я попала в аварию и теперь учусь ходить заново. А кресло, если вдруг устану.-

- Да у тебя ноги , как ходули, не гнутся- не унималась Оля

- Я же говорю, что учусь ходить заново, что непонятно? – Игорь напрягся , ему совсем не понравилось поведение дочери Тамары.

- Прогулка отменяется – серьезно сказал Игорь – С вами это точно и, обращаясь у дочери, сказал

-Пойдем, доченька, нам здесь больше делать нечего-

Тамара дала подзатыльник Ольге и сказала, что вести так себя нехорошо.

- Ты же добрая, хорошая девочка, что на тебя нашло? Ты специально все это сделала, да?-

- Ничего я не делала специально. Она мне не понравилась. Больно умную из себя строит-

- Когда это ты успела заметить, что она из себя строит. Она два слова сказала-

- Вот из этого и поняла.-

Тамара еще раз ударила дочь, на что та ей очень грубо ответила.

А мужчина ругал себя за то, что согласился пойти гулять с этой Тамарой. Мила ушла к себе в комнату и не разговаривала с отцом.

Через час позвонила Тамара.

-Игорь Владимирович, извините мою дочь за такое поведение. Но вы тоже виноваты. Надо было предупредить, что ваша дочь инвалид, я бы подготовила свою -

-К чему подготовили? Быть доброй, участливой, сострадать чужой боли? К этому нельзя подготовить. Это воспитание. У вашей дочери его нет,
к тому же у нее черствое сердце, да и хамка она у вас еще та-

-Я еще раз извиняюсь-

-Тамара, зачем этот спектакль и они стали прощаться. Но не то смартфон завис, а Игорь, разволновавшись, промахнулся мимо кнопки, но получилось так, как получилось. Тамара тоже была на взводе и забыла выключить телефон, а Игорь просто не успел и услышал то, что совсем не предназначалось для его ушей.

Он только мог удивляться насколько фальшивыми могут быть люди. Из трубки на него лился целый поток информации, раскрывающий все планы Тамары. Он знал, что подслушивать нехорошо, но такой случай бывает раз в жизни, такого никто не расскажет, это был крик души женщины, которая любыми путями хотела сесть кому-то на шею и свесить ноги. В голосе женщины слышались слезы и отчаяние.

Продолжение


Рецензии