Алтай

                Алтай

Давно на месте данном лежали лишь поля.
Проснувшись, встрепенулась здесь юная Земля.
Каменьями вздымались здесь мускулы Земли,
Века истомы сладостной поныне не прошли.
    Одной только удачей
    Нельзя объединить
    Нужду в любви горячей
    И счастье рядом жить!
Прекрасны эти горы ни летом, ни зимой,
Ни к жизни пробуждаясь волшебницей весной,
Лишь осенью блистают всей красотой своей,
Вдруг золотом венчая незыблемость камней!
    Здесь быть велит, не просит
    Не прибыль и не страх.
    Лишь золотая осень
    На золотых горах!
Согреет душу жаркий огонь стихов любви
От каменного пламени Матери Земли.
Признателен и тронут, с очищенной душой,
Был я за это счастье и за прием такой.
    И радостно мне верить,
    Что прелестью такой
    Я счастье буду мерить
    В заслуженный покой!
Чудесный яркий призрак божественной души,
Сибири радость горы издревле хороши.
С тяжелою судьбою, далекою порой
Прозрел, отмяк душою, здесь дальний предок мой.
    Добро не только сытость,
    Не мирный вздох в тиши -
    К прекрасному открытость,
    Возвышенность души!
Негаданный подарок Алтай в судьбе моей.
Желанной былью стал вдруг сад золотых камней!
В озерах, реках плещет хрустальная вода.
Мне счастьем впечатлений осталось навсегда!
    Восторгом быть не сможет
    Покой вечерний ив,
    Пока не растревожит
    Сверчка простой мотив!
Из древности надолго Алтай красу копил
Для всех в него влюбленных, кто в кущах его был.
Чтобы миг счастья встречи, как воду в жажду пил,
И чтоб всем своим веком его благодарил!
    Восторженною правдой
    У золотых камней
    Ты вновь Судьба порадуй
    В теченьи новых дней!

    23.12.1982г.    Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии