Старый мост

В моей комнате летал сиреневый попугай. Первая мысль : ну всё, у меня уже галлюцинации. Откуда в моей комнате  взяться попугаю, в окно он влететь  не может , на форточках сетки, даже муха не может проникнуть. Однако вокруг люстры кружил небольшой сиреневый попугай. Потом он подлетел к моей кровати и сел на спинку. Я взяла с тумбочки очки, надела и поняла, что это не попугай, а маленький ангел. И он был не полностью  сиреневый, кончики крыльев переливались перламутрово- зеленым цветом, а нимб был похож на пламя свечи, он был ярко-белый в центре и оранжево -красный по окружности. Ангел посмотрел на меня внимательно и говорит :"Я к тебе".  Всё это было так неожиданно , что всё что мне пришло в голову , это ответить : "Добрый вечер". Мы разглядывали друг друга. Потом он говорит:"Зачем ты покрасила волосы в такой цвет, тебе не идёт". Я не знала, что ответить , наступило молчание. Чтобы  прервать это  неловкое молчание , я спросила
- А Вы откуда ?  И почему Вы прилетели именно ко мне ? Это как-то связано с окончанием моей жизни ?
- Ну во-первых не Вы а ты, а во-вторых , не бойся, ты ещё поживёшь. Просто необходимо поговорить.
- Я готова , а о чём поговорить ?
- Да о тебе конечно, почему ты в последнее время стала такая ?
- Какая ?
- Злая, раздражительная. Вроде и жизнь у тебя неплохая, и обязанности твои  не слишком тяжёлые. Отчего ты всё время злишься, ворчишь. В людях видишь только плохое.
- Не знаю.
- Ладно, я не упрекать тебя прилетел, просто хочу предупредить : завтра у тебя будет сложный день. Тебе надо поехать на Старый мост , можешь взять такси. Ты должна там быть в двенадцать дня. Увидишь парня на мосту , помоги ему . Это необходимо и ему и тебе.
После этого ангел исчез , я даже не  успела понять , как это произошло , просто исчез и всё. Уснуть в эту ночь я уже не смогла. Поговорить с кем -то по телефону, обо всём произошедшем , я не решалась . Я боялась, что меня примут за сумасшедшую. Поэтому вновь и вновь  прокручивала всю ситуацию в голове. Так я пролежала до утра. Утром позавтракала и занялась привычными домашними делами. В одиннадцать я   оделась, вызвала такси и поехала на Старый мост. Приехала я раньше назначенного времени . На мосту никого не было. Это был заброшенный , ветхий мост им уже давно никто не пользовался, висел щит , предупреждающий о том , что пользоваться мостом опасно.  Все пользовались новым мостом , который построили неподалеку.  Внизу,  меж камней текла маленькая речка , скорее даже ручей. Но высота была большая , по сути мост был перекинут через каменистый , глубокий овраг. Я села на скамейку за кустом шиповника  в начале моста и стала ждать. В двенадцать пришёл парень , одетый в джинсы и майку. Самый обычный с виду , если  не обращать внимание на то, что он был без обуви. Он дошёл до середины моста и начал перелезать через перила, и тут до меня дошло, я подбежала и начала на него орать, почему я так кричала ,  не знаю, это была спонтанная реакция на происходящее. Мне было страшно. Я сказала, что из-за него мне пришлось ехать сюда, и чтобы он немедленно прекратил это всё. Но он меня не слушал, и  стоя на самом краю , с той стороны перил , смотрел вниз. Так я орала минут десять , до тех пор , пока он не заговорил со мной. Вскоре мне удалось убедить его перелезть через перила обратно, а потом и вовсе уйти с моста. Я вызвала по телефону такси. Мы поехали в центр города , я пригласила парня в кафе , где мы хорошо пообедали , вернее я хорошо пообедала, парень почти не притронулся к еде.  Потом мы просто бродили по улицам. Весь остаток дня я посвятила  этому несчастному  человеку.  Рассказывала ему про себя, про ангела , про свои мечты, про свои проблемы , про свои  мелкие житейские дела. В конце концов он постепенно пришёл в себя ,  и  когда угроза самоубийства миновала , я посадила его в трамвай , и  он уехал. Домой я вернулась поздно , рухнула в постель и проспала крепким сном  до девяти утра.
В девять  ко мне пришла  соседка, которая живёт в квартире напротив,  и рассказала, что вчера , когда меня не было дома, в мою дверь звонили и стучались двое мужчин, она наблюдала за ними в глазок , потом они  поднялись этажом выше,  и старушка, которая живёт надо мной , открыла им  дверь . Произошло убийство . Преступников уже  арестовали.
Я невольно опустилась на стул. Значит я чудом избежала смерти.
Позже пришли из полиции, показали фотографии мужчин, я их не знала.
После всего этого  я несколько дней пребывала в стрессовом  состоянии, пила валерьянку и пустырник  и  ждала ангела, чтобы рассказать ему, что я всё сделала так, как он сказал. Но он не прилетел.


Рецензии
Чем старушка провинилась?

Леонид Кряжев   18.06.2022 02:10     Заявить о нарушении
Этого я не знаю, наверное она им чем-то не понравилась, может сказала что-то не то.

Фаина Фанни   18.06.2022 05:23   Заявить о нарушении
Чем она перед Ангелом провинилась, что он ее подставил?

Леонид Кряжев   18.06.2022 05:26   Заявить о нарушении
Наверное, пришёл её час. Смерть у всех разная.Кому-то достается лёгкая, кому-то нет.Ангел же не решает такие вещи, он всего лишь солдат небесного войска.

Фаина Фанни   18.06.2022 20:10   Заявить о нарушении