Международный конкурс

 Денису Мацуеву - браво!
 Рахманинов - гений живёт.
 Искусству российскому - слава!
 Высок музыкальный полёт.
 И конкурс проводится первый
 Как знак почитания верный.
 Слышна пианистов игра.
 А публика наша добра.
 Большой интерес к дирижёрам
 Проявят она и жюри.
 Гармонии тайны мудры.
 Маэстро минором, мажором
 Наполнят планеты эфир.
 Услышит прекрасное мир.

 *

  С 14 по 27 июня 2022 года в Москве впервые
 пройдет Международный конкурс пианистов, композиторов
 и дирижеров им. С.В. Рахманинова.
 В нем примут участие музыканты из России, Беларуси,
 Великобритании, Италии, Франции, Германии,
 Словении, Китая, Сингапура, Бразилии и США.

 Конкурс учредили в преддверии 150-летия
 со дня рождения Сергея Рахманинова:
 этот юбилей отметят в 2023 году.
 Художественным руководителем мероприятия стал пианист,
 народный артист России Денис Мацуев.
 Он же возглавил жюри конкурса по специальности "фортепиано".
 Дирижерские состязания курирует Валерий Гергиев,
 а конкурс композиторов — Александр Чайковский.

 *

  "Я -русский композитор, и моя РОДИНА наложила отпечаток  на мой характер и  на
 мои взгляды. Моя музыка - это  плод моего характера и потому - ЭТО  РУССКАЯ
 МУЗЫКА..."
                С.В. Рахманинов

 *


Рецензии