Огонь

 
  Ах, как хорошо… Спичка сгорела и превратилась в пепел… Я рождаюсь! Просто восхитительно! Уо-х-х-х! Воздух помогает мне вырасти! Маленькие ветки питают меня, но этого мало, чудовищно мало! Тр-р-р! Тр-р-р! Вот, прекрасно, большие ветки дают мне прорасти выше, объёмнее! Я расту-у-у! Да, пошерудите во мне, насыщая воздухом, смешивая во мне и землю, и воздух! Три стихии соединяются! О-о-ох-х-х-с-ср-рс!
  Здорово! Я вырос! Да, да, да! Тр-р-рс! Мне бы еще какого-нибудь чурбачка или полено, чтобы гореть спокойно и долго! А-а-ах-х-х! Великолепно! Воздух!!! Тр-р-р! Трс-трс-с-с! Чудесно! Наконец-то полено – ух, какое большущее! А-а-ах-х-хс-с-с! Теперь гореть буду продолжительно! Вкус-с-сно! Есть чем питаться! Тр-р-рс-с-с!
  Ветки, угли, полено! Главное, чтобы я жил долгое время! Тр-р-рс-с-с! Я вырос и горю ровно! Вот и чудно! ХО-РО-ШО! Я дарю тепло всем, кто меня развёл! Пользуйтесь! Пусть ваши тела питаются от меня, пусть насыщаются мной, огнём, и дарят тепло другим, дарят радость, и пусть искры сердец никогда не погаснут, а энергия, взятая от меня, никогда не истратится… Эта энергия пойдёт на хорошие, созидательные дела… Тр-р-рс-с-с!
  Хм-м-м… Главное – потом не забудьте вовремя меня залить четвёртой стихией – водой, чтобы ни в коем случае я не превратился в страшное стихийное бедствие.
Я в восторге!!! Я – огонь! Во-о-озду-у-ух! Земля-а-а-а! Мы с тобо-о-ой! Я – ого-о-онь!!!

 


Рецензии