Дом, который я построила сама

Глава
  Тот день был похож на большую путаницу. Вчера я как младший продавец, да ещё стажёр, получаю нагоняй от администратора, а сегодня уже как кассир, обучаю новенького, совсем "зеленого" паренька. Нервы на пределе, эмоции через край, я стою за кассой пытаюсь что- то доказать и тут...в дверях показался ОН. О новом покупателе говорить много не придется. На улице бушевала зима, люди ходили в теплых куртках да в шапках, а при ковидных ограничениях люди и вовсе спрятали свои лица под маской. Поди посмотри, когда все на одно лицо в белой маске? Соблюдая все меры осторожности, мой дорогой гость престал перед нами в самой крутой  маске  которой я видела. На это стоило обратить внимание! Маска Джокера, вот так я ее назвала. Рисунок кровавого оскала, а за ней лёгкий, успокаивающий голос с хрипцой пробудил во мне хитренькую, рыжую лисичку, которая по моим меркам давно попахивала злющей дикобразиной.
Тут конечно я оторопела! Столбом стала и не могла оторвать взгляд. Нескромно, даже возмутительно, вытаращилась пока ОН выбирал товар с полки. Я хотела обратить на себя внимание, помахать рукой что- ли? Да чем махать-то?! Я с места сдвинуться не могу!!! Это конечно все ужасно, но я стояла и смотрела на то, как этот хозяин- барин, по моему мнению, местный бандюган (первое мнение) скупляясь на кассе, смущенно уварачивал взгляд.... Взяв все нужное, он ушел. Мое мимолётное виденье упорхнуло, скрылось за дверью, оставив кучу вопросов. Кто он и почему раньше его не было раньше? Проездом он или местный? А самое главное - придет он ещё раз? Погружаясь в мечты я снова и снова прокручивала эту встречу. За день продажи поднялись, магазин вошёл в план и даже больше. Играясь в словесной перепалке с другими покупателями я как заведённая, кукла громко смеялась, шутила, пела песни, желала всем хорошего дня.
Атмосфера праздника продолжалось до самого закрытия магазина, а закончилось дружеской пирушкой. Мы с моими друзьями по несчастью, коллегами, растянули бутылку игристого. Пропуская мимо себя острые подколы и шутливые замечания от администратора я не переставала думать о нем, мечтать, и надеяться, что это не последняя встреча.
 Под огромным впечатлением я отработала последнюю смену. Два счастливых дня дома и долг перед домашним уютом как никогда заводит любую женщину. Засучив рукава с самого утра семейные хлопоты только в радость: стирка, уборка, к борщу пожарила пышки с чесноком, нагрела ванну.  Хлопотав по дому включила любимую музыку, но... звонок с работы.
- Ксюха, выйди на смену, срочно, - раздался умоляющий женский голос.- Стажёр не вышел, а я одна в магазине. Не знаю за что браться!
  Алина, вместе работаем.
Хорошенькая девушка, в свое время обучала меня. Симпатичная, молоденькая, но довольно импульсивная, она едва могла справиться с истерикой. В голове калейдоскопом пронесся ужасающая картина бедной Алины за кассой. Счёт товара, прием товара, обслуживание покупателей и до безумия дикий контроль директора магазина. Матерясь всех и все, мне пришлось согласиться. Иначе никак. Как там говорят, связанные одной цепью? Из песни слов не выкинешь, мы все были связанные общей зарплатой. С недобором две смены выкручивались как могли, а ещё тут стажёр от нас сбежал. Жаль.
 Я уже начала собираться как недовольный голос мужа раздался из другой комнаты:
- Куда собралась?
- На работу вызвали, - спокойно ответила я.- Стажёр не вышел, мне лететь нужно.
- И что? У тебя законные выходные! Куда собралась?
Чувствую, его злит мое рабочее непостоянство. Пытаюсь разъяснить ситуацию, разжевать суть нашей работы, ссылаясь на собственную ответственность, но все без толку. Махнув рукой, я живенько оделась, вылетела с дома, с тревогой неслась на автобусную остановку.
    Это был предновогодний месяц, и мы как одичалые зомби отрабатывали оставшиеся косяки. Недовольство начальства ощущалось на нас всех, а мы в свою очередь, грешно сказать, отрывались на покупателей. Три жалобы за месяц вынудил админа окрестить меня, "Ксюшку из Бундока" Викторией. Смешно. Потому другие покупатели, приходя в магазин, видели Викторию, а свои продолжали звать меня Ксюхой. Потому нам не было скучно разбавляя рабочий день всевозможными анекдотами, я и мой коллега, Стас, хохотали от смеха. А что вы хотели? Два нескучных человека сошлись в одной солянке. Жёстко забавляя друг друга мы делали погоду в магазине! Мне нравилось сходится с ним в смену так, как и жили мы совсем рядом, а при позднем закрывании магазина идти одной пешком четыре остановки опасно. Хотя скажешь, что зимой ни одному здоровому человеку в голову не придет выйти на улицу и совершить нечто непристойное с девушкой, а нет. Носит же земля палоумных. В одну такую ночь я на своих двоих третью скорость включила, язык на плечо - волосы назад, неслась как угорелая домой.
 Вторая встреча с " маской Джокера" произошла спустя четыре или пять дней. Долгожданный момент! Я принимаю товар, бумаги в руках и тут заходит ОН. Я тут же окрыленная несусь по магазину, складываю товар как мартовская кошка голодным взглядом поглядываю в его сторону…ох, так и съела его, но он снова отворачивается!  Почему? Неужели я такая ужасная?! Прикинув, зеленоглазая симпатичная блондинка с четвертым размером груди, точный изгиб талии плавно переходит в полные бедра. Не полная! Какие тут могут быть вопросы?  Нет, ну я такого нахальства не вынесу! Конечно уже не стерпела и подошла, сзади, едва заметно…конечно НЕЗАМЕТНО, при моем –то росте метр шестьдесят пять не соперничает с его стройным телом в метр восемьдесят два. Из-под руки показалась!
- Почему вы отворачивайтесь? - спросила я тихим голосом заливаясь стыдливым румянцем.
- Потому, что вы мне симпатичны, - ответил он, тушуясь на месте, вертелся во все стороны.
  Бросая кокетливые взгляды, я еще раз переспросила, он еще раз повторил. Улыбаясь во весь рот, хотя под маской ничего не было видно, я наслаждалась произведенным эффектом и тут уже «наглость мое второе имя» понеслась:
 - Снимите маску, пожалуйста, я хочу на вас посмотреть.
-Зачем?
-Я хочу посмотреть на вас.
-Зачем?!
 В его настроении вдруг что-то изменилось, напрягся как струна. Карие глаза заметно потемнели от чего я тут же прикусила язык.
- Будете требовать, я больше сюда не приду! – заявил он, жестко перебивая все мои попытки завести разговор.
 Сказал, как отрезал.
- Хорошо, не буду! - тут же сладилась я. - Только приходите.
- Посмотрим, - диктовал он, вылетел из магазина оставляя меня в полном недоумении.
  ЧТО?! Я вот так дала заднюю?! Але, это про меня-то?!
Наблюдая за мной Стас и Алинка затаив дыхание, не упускали момента бросить пару колких, но я в тот минуту пропуская мимо ушей самые дерзкие высказывания, едва могла справится с непонятным мне волнением. Что это было? Какая-то сумятица в душе. Восторженное настроение вперемешку с нервной дрожью и туманные, совсем темные, предчувствия довели меня до крайности. Эту смену мы сдали совсем ужасно. Ссоры и скандалы с покупателями. Перекидываясь матерыми словами со Стасом едва ли не подрались. Бедной Алине тоже перепало. Посылая девочку куда подальше, настойчиво просила не трогать меня. А в завершении ночного времени, дома меня ждал очередной сюрприз -  пьяный муж.
Глава
Последующие мои смены «Джокер» не заходил в магазин, видимо мое упрямое упорство сыграло против меня самой. Частые заказы онлайн, он почему-то забирал товар тогда, когда меня не было на смене и это меня расстраивало. Что тут гадать, когда и так все ясно. Имея в арсенале кучу комплексов, я грешила именно на внешность, а на не сложность моего характера. Сутулая, короткие волосы торчат во все стороны, сквозь ночной макияж проглядывается явный недосып, еще и самая дурацкая жилетка – дресс-код магазина. Кому понравится такое?  Времени на себя совсем нет, когда работаешь как лошадь в магазине без выходных, а про характер что говорить? Это малая доля, но видимо и самая противная показала меня не с лучшей стороны.
      Так пролетела неделя, я уже совсем свыклась с мыслью, что его не будет как вдруг Алина, сверкая глазками, весело похвасталась событием:
    - Знаешь кто вчера приходил? Твой друг, Маска! Он скупился и пошел. Знаешь, а глаза у него действительно карие, а брови черные. Он точно брюнет!
     Ненормально, но едкая ревность разрывало мне сердце, точно душевная мука вдруг узнать, что меня сторонятся. Какой позор! С ее слов звучало жесткое оскорбление, как женская пощечина, она вдруг отомстила мне за все. Ну хоть не выставила меня на всеобщее обозрение других ребят магазина! Я была готова орать на Алину, биться в истерике и даже угрожать если подобное повторится, а если случиться, тому так и быть - молчок. Понимаю, это ужасный поступок, но я пошла на это не ради уязвлённого самолюбия, а, чтобы не слышать подобного. Не знаю, это одно и тоже, но не хотелось пополнять список мох недостатков. Потому, как старший кассир, я знала, как устроить позднее закрывание – недочет в ее кассе и это чудовище с голубыми глазами получит такой разнос от админа! Но я этого не стала делать, условившись с ней один другому не мешает, продолжаем работать.
Ненадолго…
 Прошло еще пару дней, когда он попал на мою смену. Дело подходило к вечеру, и мы поправляем магазин, Стас за кассой, я на полках, расставляю шоколадки как вдруг смешливый голос Стаса:
-Ксюх, твой друг пришел!
   Мой друг? Кого там еще привело? Повернув голову, я, наконец, увидела его. Сердце дико застучало как у подростка, руки судорожно задрожали. Мой долгожданный покупатель стоял возле кассы удивленно посмотрел на меня и за Стасом повторил мое имя. «Ксюх…».  Это был заказ онлайн, оформлять их я еще не научилась, потому помощь друга как нельзя кстати. Объясняя, как рассчитаться с человеком, Стас не переставал подшучивать надо мной, а Джокер только и повторял Ксюх… Конечно, он интересовался почему на бейджике  имя Виктория, но переживая душевное волнение, я невнятно что-то пробормотала, напутала слова и даже забыла, как работает касса! Не упуская возможность хихикнуть «Джокер» забрал товар хотел уже идти как неожиданно для меня, он повернулся снял маску и показал лицо.
- Пойдет? – спросил он, улыбаясь самой чарующей улыбкой.
- Пойдет, -точно приговоренная раз и на всегда согласилась я, повторила за ним.
  Сняла свою маску.
- Тоже пойдет, - сияя радостью в глазах, согласился он и вышел из магазина.
Эта новая встреча вызвала у меня бешеный восторг. Я была на седьмом небе от счастья и даже станцевала «победный» танец. За спиной раздался дружный хохот коллектива от чего все в один голос твердили мне одно и тоже - влюбилась! Господи, в свои тридцать решила поиграть в девочку! А знаете, может и так!
 Дальнейшие наши встречи проходили менее волнительно, я даже привыкла видеть его без маски. Время шло, зима подходила к концу и коллектив уж сильно поменялся. Первая ушла Алина, а за ней Стас, админа сменило руководство - на их смену пришла более молодая, амбициозная молодежь. Проработав рука об руку со старым коллективом, мне как самой старшей, было трудно сладится с малолетками. Казалось, что может быть хуже, а нет, приказ сверху: «Продаем лотерейки на восьмое марта!». Сума сойти! К моему общему сумасшествию прибавилась еще одна головная боль. Тыкая лотерейками в лицо всем и всякому, мне надоело улаживаться в план за свой счет, и я приняла окончательное решение уйти.
 Маска пришел в самый подходящий момент, когда я спорила с одной дамочкой на счет этих лотереек. Я за кассой едва уболтала женщину в счастливой покупке как вдруг…следующий в очереди стоял он. При одном его виде я тут же позабыла обо всем на свете, сияя глазками я была готова послать нерадивую покупательницу и принять его заказ.
- Здравствуйте, - игриво проторила я, едва сдерживая душевный порыв.
- Здравствуйте, - ответил он, наслаждаясь моим смущенным видом.
- А меня тут обижают, - первое что пришло в голову, протараторила я, за что тут же пожалела об этом.- «Боже, что я несу!».
- Кто вас тут обижает?
Ой, видно, как подтянулся, расправил плечи, интонация голоса изменилась.
 - Вот девушка мои лотерейки не хочет брать.
Мда, мой случай жизни.
 Его мой ответ очень развеселил, он тут же подхватил тему. Приветливое, доброе лицо расплылось в широкой улыбке, выказывая глубокие ямочки.
- Мне тоже не надо предлагать.
- Да?! Тогда я уйду! Будете за мной скучать? – точно перед фактом поставила его в тупик.
- Правда? А куда собрались?
- Не знаю еще, может в типографию. Очень хотелось бы. Это моя стихия.
- Набери свой номер телефона. - Не могу точно сказать, чем руководился этот парень, когда вдруг из кармана он достал свой телефон и дал его мне. А чем же думала я, когда взяла его телефон и внесла свой номер еще и подписалась!

Я конечно не заметила, но по рассказам, женщины, которым я так и не смогла впихнуть пару лотереек, стояли еще рядом, тянули колкие улыбочки, упивались лирической сценкой.
  -Я позвоню, - пообещал он, стесненный, скорым шагом вышел из магазина.

Глава
     Мотаясь по магазину, подводя итог дня, мы считали товар и бросаться к телефону не было времени, но как только вышла свободная минутка – я увидела его первое смс с веселым смайликом -«Привет, Ксюх, это Макс». Как я помню, это был такой щенячий восторг! Я с трудом сдержала себя, чтобы не завизжать сразу поспешила поделиться новостями с ребятами. Волна диких эмоций накрыла меня с головой. Как малое дитя, я радовалась этой минуте пока холодное безразличен одного паренька, что пришел к нам совсем недавно ядерным толчком выбросило на землю и растоптало мою радость.
    - Это тот о котором ты бредишь? Сколько я тебе говорил –осуждаю. И ты еще дала свой номер телефона. Ты сума сошла, у тебя есть муж и ребенок. Семья.
     Надо изо всех сил постараться чтобы передать всю эту гримасу недовольства. Он стоял и смотрел на меня убивая безучастным взглядом.
    - Я знаю. - ответила я, грустно понурив голову, от стыда я была готова провалится сквозь землю.
 Как говориться «…и потускнел свет».
- И что ты скажешь мужу? – Мальчик хоть и молодой, совсем пацан, вроде что с него взять, но в его голосе звучала горькая правда.
- Что ни будь придумаю, - теряя надежду, я едва сдерживала слезы и вдруг до меня дошло, - «Правда, что я наделала».
- Не первый раз бегаем? - добивал он, но с ехидной ухмылкой.
- Ты, о чем?
- Не маленькая, догадаешься.
- Не было у меня ничего подобного, а тут как накрыло! Такое бывает! Этот Макс такой хорошенький! – дабы не выносить на себе этот взгляд, я хотела перевести разговор в шутку, вызвать у него улыбку, но новенький и не собирался играть по моим правилам.
-Ты сейчас выглядишь как обиженный ребенок. Исполняешь красиво.
Ты смотри какой прозорливый! Ему бы в КГБ работать, а не в магазине околачиваться!
- Муж не узнает, - с уверенностью ответила я и тут же расплатилась за это.
- А своему другу что скажешь? «Ай, прости, я замужем и у меня семья, но не грусти, все у нас получиться!».
-Нет! – оборвала я паренька.
- А как тогда? У тебя семья, а ты такое наворотила?! Скажи ему сразу, чтобы не было еще хуже. Скажи, иначе убьет. Я бы убил.
 Пуская слезу мне хотелось выть. Тут уже я согласна со стажером, не правильно все. Как теперь объясниться Максу? Бросила надежду и растоптала и кем я буду в его глазах? В лучшем случае на голову больной, а в худшем… бродячая сучка, да и только. Сердечко разрывалось от отчаяния. Жадно хватая воздух, я пыталась сдержаться, вытерпеть, но все эти попытки сводились к нулю. До боли правильные слова стажера и его презренный взгляд поднимал самые плохие, даже тяжелые мысли.  На тот момент я желала себе смерти, чтобы вот так легко избежать ответственности. Нет человека, нет проблемы и все, но в жизни не все так просто как в мыслях.
  Стиснув зубы, я ушла в подсобку, забилась в углу, кусая кулак очень тихо разрыдалась. Осужденная, мое лицо горело огнем позора. Сама виновата, горе мне от ума! Разрывая себя на страдания, с каждой секундой дышать ставало тяжело, судорожно хватая воздух ртом меня понесло в сторону, из носа потекла кровь.  В этот самый момент в подсобку зашла новенькая, тоже стажер.  Увидев меня в крови, не теряясь, она тут же бросилась на помощь.
- Боже, Ксюша, что с тобой? Почему ты в таком состоянии?
- Ничего. Заслужила, - резко ответила я, пытаясь от нее отделаться, но настойчивая девчонка вот так просто не сдавалась. Поймав меня почти на лету, когда в моих глазах совсем побелело, быстро усадила на стул, выхватила с полки бутылку с водой – прыснула мне в лицо.
- А! – завизжала я, ощутив дикую резь в глазах, я была готова дать отпор нахалке. – Ты что творишь, больная!
- Как что, тебя спасаю!
- Чем?
По лицу растекся весь макияж, попадая на слизистую глаза дико щипал, но не это было главное – в воздухе запахло приятным ароматом слабого алкоголя.
- Э, Джин Тоником.
-Тут стакан воды надо нести, а они Джином хлещут! Ты дочь веселого священника?
 - Ну уж простите, что под руку попалось! Бегом умываться!
Пробираясь сквозь наставлений товар мы обе зашли в уборную. Смывая с лица кровь, я поведала стажерке все что наболело. Настя (так зовут девчонку), видимо тот еще тертый калач уперлась руками в бока, ругаясь на Влада, твердым голосом добавила:
- Ты смотри какой умный! У него максимум восемнадцать лет за плечами! Что он там в жизни видел? Пусть подрастет до твоего возраста и то не факт. С таким языком долго не живут.
- Настя, мне так стыдно! Что я наделала! Испорченная до мозга и костей.
-Где ты испорченная? Покажи, а?! Сердцу приказала? Ты и так держалась сколько могла. Я же не слепая, видела, как ты на него смотрела каждый раз, когда он приходил. Светилась ярче солнца! Продажи у нас какие, ого – го! Стоит ему только показаться! Вон, админ уже хочет его звать, когда продаж нет, а ты пиранья грызешь всех.
- У меня муж, ребенок…
- Так, стоп! У тебя есть муж, но я что-то не видела, как тебя провожают домой в одиннадцать ночи или, когда мы закрывались поздно тебя никто, не встречал. Почему ничего не кушаешь? А когда тебе готовить если ты безвылазно работаешь. Где этот герой, который прикрывает твой тыл?
- Он работает, потому спит в это время.
Ужасное оправдание. Хотя если учитывать тот момент, что он просто пил и спал, пил и спал, а потом снова пил, временами работал – то возможно у него есть на этом веские причины. Он, как и я устал от жизни. Слишком много навалилось за последнее время. Я часто меняла работу, денег дома не было, а тут еще и ипотека. Сорвался мужик. Понять можно, потому не трогала. Но у Насти было другое мнение.
- Теперь понятно почему ты на Джокера обратила внимание, мужчину захотелось, а не мужика. Хотя к нам ходит народ разный, некоторые, как и ты стреляют глазками, есть с чего выбрать, а ты сосредоточилась именно на нем. Почему?
- В нашу первую встречу я не могла оторвать взгляд… у меня это впервые, потому сказать ничего не могу. Это магия какая-то.
- Ясно. Любовь с первого взгляда.
- Нет, ну какая там любовь. Скажешь еще.
- Один раз в жизни человек влюбляется с первого взгляда, а ты даже не поняла. И здесь нет ничего преступного. Вот и подошла твоя очередь. Только любить начни с себя, а то вся какая-то замученная, боюсь он быстро разочаруется. А то что сказал Влад, он просто переборщил. Но про семью сказать своему новому другу надо, пока ничего нет и не за что злится.
 Мы еще долго говорили, рассказывали друг другу истории любви и за этим непринужденным разговором я ощутила поддержку, даже успокоилась, однако в голове все еще пульсировала ужасающая мысль – надо сказать, а как?
   Пока я решалась на признание прошли сутки, я и Макс пару раз переписывались из разряда «Как дела?», непринужденный разговор сулил быть легким и даже многообещающим, если бы…, и тут я все же решилась. Не могу представить его состояние, когда он прочел мой смс: «…прости, у меня муж, ребенок…», но спустя время в моем телефоне показалась ответочка: «Как так можно? Как ты могла?», а что я могла сказать? Что-то вроде я пойму если обрубишь наше общение на корню, но как оказалось, он не собирался просто так сдаваться. На мое предложение давай дружить – молниеносно согласился.
 Наша первая встреча произошла не скоро. Пару дней подряд я звонила ему в одиннадцатом часу ночи, когда шла домой с работы и совсем одна. Он как идеал-мужчина ни разу не упрекнул меня в позднем звонке. До конца был со мной, мы говорили обо всем на свете и ни о чем одновременно, словно он был рядом. А через пару дней, мы все же встретились. В тот день я забирала онлайн-заказ с почты, а он ждал меня с розой в руках возле моего дома. Позабыв об осторожности, я была страшно смущена.


Рецензии
Екатерина, интересный, эмоциональный рассказ...
Спасибо, понравилось...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   19.10.2023 20:16     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   19.10.2023 20:18   Заявить о нарушении