Что случилось со мной

Что случилось со мной я не знаю,
Может умер иль вышел из тьмы,
Я по воздуху смело шагаю,
Пролетев сквозь туннель из тюрьмы…

Я летел в невесомости прямо,
Почему-то ногами вперёд,
Я не верил в то чудо упрямо,
Меня встретил душевный народ…

Я узрел совсем новый и чистый,
Мир неведомый, яркий как сон,
Он был полон любви и лучистый,
Навсегда я был им поражён…

Поднимался всё выше и выше,
Оказавшись над Млечным путём,
Предо мной вдруг явился Всевышний,
Мы к нему все когда-то придём…

Он смотрел, восседая на троне,
На меня будто я был дитя,
Он был в белом, в слепящей короне,
Проводив меня в мир наш грустя:

«Тебе рано ещё возвращаться,
Послужи мне ещё под луной,
Ты людей научи возвышаться,
И поверить в любовь всей душой…»

Он взмахнул своей мощной десницей,
Я вернулся в наш мир из теней,
И блеснул его голос зарницей,
Освятив череду моих дней…


Рецензии
Очень хорошо, мне понравилось!

Роман Коробов   28.07.2022 16:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Динмухамед Табылды   29.07.2022 08:23   Заявить о нарушении