22. Волчий гон

Звонкой капелью, набухшими почками деревьев, трелями птиц в тайгу ворвалась весна. На дворе стоял конец февраля. Пора волчьих свадеб. К этому времени волкам улыбнулось загнать оленя и пару косуль, они были в хорошей форме, и весна диктовала свои условия – пробуждала в них стремление к продолжению рода. Единственная в стае волчица манила и звала Серого к спариванию. Как она на него глядела! Кто бы мог подумать, что у волка может быть такой томный взгляд! И Серый поддался ее очарованию. Он подбежал к ней, легонько опрокинул грудью волчицу на снег, навалился на нее левой лапой, чтобы не убегала, и облизал всю ее мордашку. Волки целуются. Вы не знали? Да, они лижутся языками, облизывают губы, зубы супруга и, видимо, получают от этого взаимное удовольствие.
Серый вдруг бросился на переярка и нанес ему несколько ран, бросился на другого и тоже покусал. Третий не стал дожидаться – волки бросились в бега, они поняли, что лишние. Так группой они и покинули матерых, хотя какая была волчица матерой, ей шел всего третий год.
Волчица ждала Серого, томясь негой. Она не знала еще спаривания, но природа дала ей ведать этот волнующий волчью душу момент совокупления с целью продолжения рода. Серый не стал медлить.


Рецензии