Светская жизнь

1. Ложусь спать прямо на грядке в дендрарии, что возле института. Л. накрывает меня прозрачной пленкой (чтобы было теплее?), пытаюсь освободиться, она возражает. А тут еще Ю. идет – он недоволен, это его места. Показываю ему книгу со стихотворением, часть которого моя – она отмечена карандашом. Оно кажется мне достойным, только в одном месте рифма одинаковыми словами (жаль, что не запомнил его, был уверен, что уже записано и сохранено). Ю. говорит: гениально, - возможно, это ирония. Показываю еще фотографию, там лестница вокруг дома, по которой мы недавно лезли.

2. …Подсаживаюсь за стол к барышням, Е. из вежливости наливаем мне из бутылки с четверть стакана – как обычно, некрепкого кагора то ли каберне. Только мне и это много, отливаю половину ей в чай, предварительно спросив разрешения. Напряжение спадает, завязывается беседа. Она рассуждает о йоге, приводит различные термины, спрашивает: вас наверное этому Б. учил? Отвечаю: я это всё уже лет 20 назад прочитал и благополучно забыл. Ибо сказано – не привязывайтесь… (после некоторой паузы) к цветоформе. Она: звучит как парадокс. Я: когда-нибудь брошу пить.


Рецензии