Воды-ы-ы-ы

Воды-ы-ы-ы….!

Пошла как-то моя жёнушка в сад. Я ей говорю: ради бога иди и огурчиков не забудь принеси. А лето, надо сказать, было малоснежным и выдался очень тёплый денёк, даже можно сказать жаркий. Я было попробовал жену отговорить идти в такое пекло в сад, но охота пуще неволи. Собралась она значит, взяла с собой, термос с чаем, пару конфеток, огурчик, немножко печенья и говорит:
– Мне на перекус хватит, главное, что чая я взяла, чтобы попить.
 Я было возразил, дескать, кто горячий чай в жару пьёт, но мои доводы оказались напрасными и с горячим чаем супруга пошла в сад.
А через три часа вдруг возвращается обратно, да как рак красная с выпученными глазами. Я аж испугался.
– Что с тобою приключилось, милая, – спрашиваю.
А она вместо ответа таким тоненьким срывающимся голоском кричит:
– Воды-ы-ы! Пить -ть-ть!
Я быстро на кухню сбегал стакан воды ей налил и принёс, а она его залпом выпила и опять тонюсеньким голосочком кричит!
– Ещё-ё-ё-ё!
Ну я ещё сбегал за водой и принёс ей два аж стакана. Жена их опять же залпом выпила и, чувствую, отходить начала. Нормально заговорила да с претензиями:
– Что ты мне стаканами воду носишь, мне кастрюлю воды подавай.
Конечно, я удивился, пошёл за кастрюлей, а поскольку кипячёной воды больше не было, принёс из-под крана фильтрованную.
А жена эту кастрюлю взяла да давай пить. И пьёт и пьёт.
Я говорю:
– Лопнешь!
А она поёт и головой мотает, дескать, не лопну.
Выпила она эту кастрюлю и сказала одно слово: «Ух!»
Чувствую, отошла моя жена, значит, и поговорить можно.
– Так что такое с тобой приключилось, – спрошиваю.
А жена говорит:
– Дура я последняя, совсем уже памяти нет, старой становлюсь.
– А что так?
– Так вот в термос заварки налила, варенья ложку положила для вкуса, сахара ложку ещё бросила, а воды-то и налить забыла. Так без воды и пошла в сад.
– Всё понятно, – отвечаю, – без воды при такой малоснежной погоде только поди час и выдержала.
– Да какой там час. Полчаса и я в ауте была. Чувствую надо домой бежать скорее, а то изжарюсь и от засухи в теле помру.
– Так зашла бы в любой ларёк и купила минералочки.
– А ты думаешь деньги у меня с собой были, только двадцать рублей на маршрутку.
– Да, – подтвердил я, – это совсем плохо, – видать действительно у тебя что-то с памятью стало. Пошла в сад при малоснежной погоде без воды и без денег. Совсем плоха стала. А сейчас-то отошла.
– Отошла, – говорит жена, – но ты мне ещё пол кастрюльки принеси.
Я принёс, мне воды не жалко.
– Иди, – говорю, – в душ и смой усталость, а потом ложись спать, а то от перегрева у тебя голова разболится.
Так жена и сделала.
С тех пор, когда она в сад собирается, в малоснежную погоду, я всегда ей напоминаю, чтобы она в термос воды налить не забыла, а то удар хватит и капец. В нашем возрасте обезвоживание опасно.
Вот такой случай у нас произошёл однажды малоснежным уральским летом, где иногда и жаркие дни выпадают.

02.08.2019 15:20


Рецензии