Мелодия дождя. 2

   2

  Лето было в самом разгаре. Женя много времени проводила в огороде. Вчера она закончила с прополкой картофеля, и теперь ходила с жестяной банкой между грядок, высматривая колорадских жуков. Глаза радовались буйно цветущим пышным кустам.

  Девушка с малых лет ходила по земле босиком. Вот и сейчас она почувствовала под ногами тепло и мягкость родной земли, дающей ей не только силу и здоровье, но и наслаждение от результатов собственного труда. Женя улыбнулась, вспомнив, как бабушка с детства учила её с любовью относиться к земле, объясняла, какие овощи можно сажать рядом друг с другом, а какие нельзя, как правильно выбирать место для посадки овощей. Ведь одной культуре нужно больше солнца, а другой лучше быть в тени. Они вместе делали подкормку для рассады, чтобы был хороший урожай. Женя очень хорошо усвоила все её уроки.
  Она внимательно осмотрела свой огород. Картофельные грядки ровными рядами уходили вдаль, сливаясь с луговой травой, усеянной цветами. Справа росла капуста, привольно раскинув во все стороны свои широкие хрупкие листья. Между их рядами возвышался укроп. Хотя его стебли были ещё тонкие, по бокам их густо усеяли пышные нежные листья. Их верхушки уже превратились в так называемые зонтики, которые после цветения наполнятся семенами с приятным, чуть анисовым ароматом.
  Рядом с капустой густо росла петрушка со своим неповторимым запахом и вкусом. Дальше была широкая грядка с зелёным луком. Девушка постоянно следила, чтобы он не пошёл в стрелки. Если они где-то намечались, то она сразу же обрывала их. Этот лук использовался только для салатов, а тот, что на зиму, рос в саду. Она заняла под него побольше места, где было много солнца.
  Взгляд Жени остановился на грядках с морковью и свёклой. Их плоды гордо выпирали из земли, будто хвастаясь своей спелостью.
  В левом углу огорода расползлись, цепляясь друг за друга, плети огурцов. Крупные листья надёжно защищали их сверху от жаркого солнца, сохраняя тем самым влагу земли. Среди их тёмной зелени проглядывали ярко-жёлтые цветочки. Огурцов было много. Женя каждый день обрывала их, шутливо припевая:
"Зелёный огурец -
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
Со мной играет в прятки".
- Вот ты где спрятался, хитрец! Но я тебя всё же нашла, - смеялась девушка, чувствуя себя в такие моменты той девочкой из детства, когда жива была бабушка.
  Она посмотрела назад. По забору плелась тыква. Её ярко-оранжевые плоды, похожие на баскетбольные мячи, прятались в густой траве. Им вызревать ещё долго.

  Девушка глубоко вдохнула свежий воздух, прикрыв глаза от удовольствия.
"Надо ещё полить помидоры, перец и баклажаны", - подумала она и направилась к теплице. Возле неё была длинная грядка с крупной, сладкой и восхитительно пахнущей клубникой. Её аромат распространялся на весь сад. Глаза сразу заприметили спелые ягоды, притаившиеся под листочками. Нарвав полную пригоршню, девушка с наслаждением их съела.

У входа в теплицу стояли две одинаковые железные бочки, наполненные до краёв водой для полива. Войдя внутрь, Женя ласково защебетала:
- Здравствуйте, мои милые! Как вы тут? Не болеете? Хватает ли вам водички?
Она взяла немного с грядки земли и стала перебирать её пальцами:
- Ну, совсем непорядок в нашем царстве, - сострадательно покачала головой Женя. - Земля-то совсем уже сухая. Но ничего страшного. Сейчас я вас напою, хорошие мои!
Девушка взяла лейку и, набирая ею воду из бочки, полила все овощи.
- Готово! - она вытерла тыльной стороной ладони пот со лба. - Осталось ещё нарвать овощей для салата.
Внимательно посмотрев на ряды помидоров, она увидела красные и потянулась за ними, как вдруг в глазах резко потемнело и всё поплыло перед глазами. Чтобы не упасть, девушка опустилась на землю.
- Что со мной? - Женя встревоженно приложила прохладную от воды ладонь к виску. - Неужели перегрелась на солнце?
В висках гулко стучало. Посидев немного, она поднялась и торопливо вышла из теплицы на воздух.

   Войдя в дом, девушка зачерпнула ковшом из ведра холодной колодезной воды и с жадностью выпила. Набрав немного в ладошку, она плеснула себе на лицо. Во всём теле чувствовалась усталость, захотелось спать. Пройдя к себе в комнату, она прямо в одежде рухнула на постель. Сон пришёл мгновенно.

  ...Где-то сильно плакал младенец. Женя прислушалась, пытаясь понять, откуда идёт этот плач. Она выглянула в окно, но на улице в полуденное время никого не было. Плач был таким громким, что девушка не выдержала и выбежала из дома. Казалось, он плакал где-то совсем рядом. Женя металась в его поисках. Она несколько раз обежала всё вокруг, но так и не смогла его найти. Плач то приближался, то отдалялся.
- Да где же ты? - с досадой прокричала девушка .... И проснулась.

  Кругом было тихо, но отзвуки плача ещё отдавались в её голове.
- Какой странный сон! - озадаченно прошептала Женя и помотала головой, стряхивая остатки сна. Соскочив с кровати, она щёлкнула по кнопке чайника. Сильно захотелось кофе. Налив чашку, она вышла на крыльцо и увидела свою соседку.
- Баба Маня, здравствуй!
- Здравствуй, девонька! Как ты?
  Женщина была старенькая. Хозяйства у неё никакого не было, кроме одной козы и нескольких курочек-несушек. Каждый день с раннего утра старушка привязывала козу на лугу, как раз за домом Жени. В полдень она относила ей воду, немного хлеба и овощные отходы.
- Баба Маня, я вам сегодня огурчиков с помидорами принесу. Лук зелёный есть у вас?
- Спасибо, дочка! Лук есть. А ты чего это такая бледная?
- Не знаю, - пожала плечами Женя. - Наверное, в теплице перегрелась. Недавно резко закружилась голова. Я думала, что упаду среди грядок.
Женя облизнула пересохшие губы и глотнула кофе:
- Баб Мань, я днём уснула и увидела странный сон. Будто во сне я проснулась от громкого плача младенца. Самого его я не видела, а только слышала плач. Он то приближался и был возле меня, то отдалялся. Я искала его и в доме, и на улице, но так и не нашла. К чему этот сон?
- А ты, девонька, случаем не на сносях ли? Ребёнок должон прийти.
- Нет, конечно, - смущённо воскликнула Женя. - Да и откуда здесь взяться ребёнку?
- Тебе виднее, - согласно кивнула головой старушка. - Пойду я поить свою козу. Вона как жарко нонче. Она, бедная, наверное, заждалась меня, пить хоча.
Женщина подхватила ведро с водой и неторопливо пошла дальше.
- Ребёнок... - растерянно произнесла девушка. - Откуда?
И вдруг её будто током ударило. Она вспомнила о встрече с незнакомцем на реке. Встревоженная словами бабы Мани, Женя резко встала с кресла и пошла в дом. Схватив телефон, она набрала номер. Вскоре пошли гудки.
- Алло! Привет! Приезжай как можно скорее... Ты мне очень нужна... У меня просьба... Купи, пожалуйста, тест на беременность... Да... Потом ... Всё потом... Давай, я жду тебя.
Она невидящим взглядом посмотрела в окно. Мысленно подсчитывая дни с той встречи, она заволновалась ещё сильнее.
- Нет, нет! Такого не может быть! - повторяла она. - Я даже имени его не знаю...

Чтобы как-то отвлечься от этих мыслей, Женя схватила корзинку и быстро пошла в огород. Оборвав огурцы, она нарвала зелёного лука, нащипала зелени петрушки и укропа. Высыпав дома всё в широкую большую миску, она отправилась в теплицу. Нарвала на салат помидоров и перцев, положила несколько баклажанов. Все овощи выложила в глубокую миску и стала мыть. Баклажаны порезала вдоль, посолила и отставила в сторону. Вытянув из-под стола ящик с картофелем, она принялась готовить ужин...

   Женя положила в небольшое плетёное лукошко помидоров, огурцов, два крупных баклажана и пошла в соседний дом.
- Баба Маня! Выйди на минутку.
- Что случилось, дочка? - взволнованно спросила старушка.
- Не беспокойся, всё хорошо. Я принесла тебе свежих овощей, - и протянула тару.
- Спасибо, Женя! Погоди маленько, сейчас освобожу и вынесу.
Немного погодя, старушка вышла и протянула лукошко, наполненное яйцами.
- Баба Маня, но это же много! - растерянно воскликнула девушка.
- Бери, бери! А мне-то куда их девать? Я уже старая, ем мало. Разве козу свою кормить? - старушка негромко рассмеялась. - Ты вона пирожки постоянно печёшь. Найдёшь применение.
Женя тепло поблагодарила женщину и пошла домой.

  Наступил вечер. Женя сидела за компьютером и работала над переводом статьи. Год назад она закончила институт иностранных языков. Зная в совершенстве три языка, девушка работала переводчицей научных статей. Платили немного, но работа её вполне устраивала. Ей не надо было каждое утро бежать к остановке, боясь опоздать на автобус, потом весь день сидеть в каком-нибудь душном помещении. К тому же эта работа давала ей возможность спокойно заниматься своими делами по дому, в саду и огороде. Заказчик звонил ей и предлагал очередной перевод. Они сразу же оговаривали сроки и стоимость работы. Если обе стороны всё устраивало, то ей отправляли статьи в её личную почту, а деньги на её банковскую карту.
  Девушка закончила перевод последней статьи и сразу же загрузила готовый материал в почту. Нажав на кнопку "отправить", она облегчённо вздохнула.

- Никитина! Женька, ты дома? - раздался с улицы звонкий знакомый голос.
- Катька! - девушка вихрем выскочила из дома и попала прямо в крепкие объятия своей пухленькой подруги.
- Катька, как же я рада тебя видеть, родная моя! Я так по тебе соскучилась. Почему так долго не приезжала?
- Работы было много. Зато теперь я к тебе надолго, так что успею ещё надоесть. - загадочно усмехнулась Катя.
- У тебя отпуск! - взвизгнула от радости Женя и стала обнимать и целовать подругу.
- Задушишь, - смеясь, отбивалась Катя. - Да, у меня отпуск, который я решила провести с тобой, а то ты здесь совсем одичала в одиночестве. Или не в одиночестве?
Катя с любопытством посмотрела на девушку. От её внимания не ускользнуло, что подруга похудела и как-то сникла, а в глазах была растерянность.
- Пойдём в дом. Ты голодна? - уходя от темы, спросила Женя.
- Как зверь...

  После ужина они уютно устроились на диване, как в школьные годы, когда им надо было посекретничать.
- Давай, рассказывай, что случилось с тобой? Как в этой глухомани ты могла залететь? А главное, от кого?
- Никакая здесь не глухомань, тем более летом, - возразила Женя. - Здесь много дачников из города, которые приезжают на всё лето.
- Так значит, он дачник?
- Нет, - девушка смущённо опустила голову.
- А кто?
- Не знаю, - пожала она плечами. - Пловец.
- Кто? - изумлённо спросила Катя. - Как это пловец? Или это ты его так называешь?
Женя лишь что-то буркнула в ответ.
- Ладно. Ну, а имя у пловца есть? - продолжала допрашивать подруга.
- Наверное, есть, но я не знаю, - вскрикнула Женя.
- Как это ты не знаешь? Ты переспала с мужиком, не зная даже, как его зовут? - Катя ушам своим не верила. - Стоп! Стоп! Я совсем запуталась... - Следующая мысль, пришедшая ей в голову, совсем сразила её.
- Женька, он тебя что, изнасиловал? - хриплым голосом спросила она.
- Ну, что ты выдумываешь! - возразила девушка.
   Вздохнув с облегчением, Катя, наконец, заставила её всё рассказать. После услышанного она немного помолчала, потом взорвалась истеричным смехом.
- Ннет! Так нне бывает, - заикаясь от смеха и вытирая слёзы, проговорила подруга. - Разве что в кино...
Женя молча ждала, когда она успокоится, потом спросила:
- Ты купила тест на беременность?
Катя кивнула, достала из сумки и протянула ей. Взяв его, Женя быстро вышла.

Катя с волнением ходила по комнате, ожидая вестей, но Жени всё не было, хотя прошло уже достаточно много времени.
- Ну, где же ты, подружка? Значит, правда залетела? Иначе ты давно уже была бы здесь.
Катя хотела уже пойти на поиски, но дверь открылась и вошла зарёванная Женя. Посмотрев на подругу, она снова разрыдалась и заголосила:
- Катька, что же мне теперь делать? Я не справлюсь одна... У меня же никого нет...
- А ну, прекрати реветь! И почему это ты одна? У тебя есть я, есть отец ребёнка.
- Какой отец? Я даже имени его не знаю, не говоря обо всём остальном.
- Ну и что? Мы всё равно его найдём. Ты лучше присядь. Тебе теперь нельзя так волноваться. - Катя усадила девушку на диван. - Вспомни ещё что-нибудь об этом человеке. Может он что-то говорил о себе, а ты не обратила на это внимание? Подумай хорошенько.
Перед глазами девушки замелькали картинки из прошлого...
- Соревнования!
- Что за соревнования?
- Он сказал, что пловец, что готовится к соревнованиям по плаванию, - со слезами проговорила Женя.
- Значит, спортсмен? - задумчиво протянула подруга. - Это уже кое-что... Даже отлично! Соревнования обычно транслируют по телевидению, о них пишут в СМИ. Если он готовился к ним полтора месяца назад, то они могли уже пройти или только будут проходить. Здесь есть интернет?
Женя кивнула и открыла ноутбук. Катя стала искать спортивные новости.
- Есть! - воскликнула она. - Тут полно фотографий спортсменов.
Повернувшись к подруге, она спросила:
- Ты хотя бы лицо его запомнила? Сможешь узнать среди такого количества мужиков?
Нахмурив брови, Женя быстро стала просматривать фотографии.
- Не торопись, а то пробежишь мимо своей судьбы, - со смехом подколола подругу Катя.
- Вот он! Нашла! - она ткнула пальцем в экран монитора.
  Катя пристально рассматривала спортсмена. Он был высокого роста, с накаченными от тренировок мускулами, темноволосый, загоревший, с серыми глазами и белозубой улыбкой.
- Какой красавец! Такому самцу я бы тоже не отказала.
- Катька, ты что такое несёшь? Давай лучше подумаем, что делать дальше?
- А чего думать? Надо искать. - она ещё раз посмотрела на экран. - У него и зубы красивые... Сейчас я найду информацию о нём.
Она быстро застучала по клавиатуре.
- Нашла! Никита Исаев, 30 лет. Не женат... Женька, он из нашего города! - радостно сообщила подруга. - Ого! Он занял первое место. Чемпион! Женька, соревнования ещё неделю назад прошли в Болгарии.
Значит, уже вернулся домой.
- А где мы будем его искать? - с надеждой спросила девушка.
- Начнём с того места, где он тренируется.Ты забыла, где я работаю? Зам.начальника юридического отдела в органе исполнительной власти области... У меня и связи есть. Вот ты работаешь переводчицей, знаешь три языка, но нигде так и не была. И связей нет. Сидишь постоянно в своей глухой деревне и дичаешь. В город выбираешься лишь изредка, от случая к случаю...
Катя осеклась и громко рассмеялась.
- И что тебя так рассмешило на этот раз, зам.начальника юридического отдела в органе исполнительной власти области? - с издёвкой передразнила подругу Женя.
- А вот это и рассмешило. Я работаю среди такого количества мужиков, но так и не нашла ещё для себя подходящего. Ты же, сидя в такой глуши, умудрилась не только найти потрясающего красавца, но и переспать с ним и забеременеть.
Они посмотрели друг на друга и прыснули от смеха.
   Чуть погодя, Женя с интересом взглянула на подругу и спросила:
- Кать, а ты мне позавидовала сейчас?
Катя сердито посмотрела на подругу, схватила её за руку и подвела к зеркалу:
- Смотри сюда! Только внимательно смотри. Ты - красавица! У тебя всё красивое: и глаза, и зубы, и губки, и носик точёный, и волосы, и грудь, и фигура, и рост. К тому же, ещё и умная... Ты вся как ангел, добрая, нежная, заботливая. Из тебя получится прекрасная мама. Я же рядом с тобой полная твоя противоположность... Да я... Я очень люблю тебя. Ты же мне ближе любой сестры. Как же я могу завидовать тебе? Жень, как бы жизнь наша не сложилась, мы всегда будем поддерживать друг друга и в радости, и в горе. Обещаю тебе!
- И я обещаю... - взволнованно сказала Женя. - Прости! Хорошая моя, я ведь тоже очень люблю тебя. Ты всегда была рядом, поддерживала меня, особенно, когда умерла моя мама, а потом и бабушка. Ты для меня самый родной человек на земле.
Девушки крепко обнялись и стояли так, каждая думая о своём.

  Самолёт приземлился, и пассажиры дружно стали двигаться к выходу. Никиту встречала вся команда во главе с тренером. Журналисты стояли неподалёку. Как только чемпион показался на трапе, они все ринулись ему навстречу, щёлкая на ходу фотоаппаратами.
- Ну, здравствуй, Никита! Поздравляю с очередной победой! - с гордостью сказал тренер, пожимая руку.
- Спасибо, Олег Валерьевич!
Ребята из команды дружно подхватили его на руки и, смеясь, стали подбрасывать вверх.
- Ребята, хватит! Хватит!
Тренер подал им знак, и Никиту поставили на ноги. Все пожимали ему руку и обнимали. Видно было, что они искренне радовались за него.
- Как долетел? - спросил тренер.
- Хорошо.
- Ты сейчас куда?
- Домой. Приму душ и сразу спать.
- Хорошо. Я отвезу тебя. Отдыхай, набирайся сил. У тебя два дня, а потом поговорим.
Они пошли к машине...

  Приняв душ, Никита зашторил окно, выключил телефон и погрузился в сон...
- Подожди! Не убегай! Прошу, не убегай! - кричал Никита. - Подожди!...
  Он резко сел и открыл глаза. В комнате был полумрак. Перед глазами стояла картина из сна: река, дождь и красивая хрупкая девушка. Он сильно хотел её каждым своим нервом, каждым мускулом, каждой клеточкой тела. Она пряталась за кустарниками и звала его. Как только он находил и обнимал её, пытаясь поцеловать, она со смехом выскальзывала из его рук, убегала и, оглядываясь, кричала:"Догони меня!"
  Никита часто вспоминал встречу с красивой незнакомкой, пытался выкинуть её из головы, но не получалось. Эта девушка крепко зацепила его сердце. К сожалению, он ничего не знал о ней. Даже имени не спросил. Ушёл тихо, тайком, как вор, не оглядываясь. Мужчина вспомнил, как доверчиво она прижалась к нему, давая своё тепло. Во время соития ему показалось, что он знал её раньше. Но как и где? "Наверное, в прошлой жизни", - усмехнувшись, подумал он.
   Спать больше не хотелось. Он встал, раздвинул шторы, впуская лучи восходящего солнца. Часы показывали четыре утра. Никита включил телефон и увидел пропущенные звонки. Их оказалось много. Было и одно сообщение. Оно пришло от друга. Он написал, что днём приедет к нему. Спустившись вниз, Никита сварил себе кофе, налил его в кружку и, снова поднявшись, вышел на широкий балкон.
  Он жил в таунхаусе. На первом этаже размещалась небольшая прихожая, кухня-гостиная с выходом на участок и санузел с душевой кабинкой. На втором этаже – две комнаты, гардеробная и совмещённый санузел с ванной. Из обеих спален был выход на балкон. Вся квартира была оснащена по-современному. Окна были панорамные и давали много света. На участке находился гараж и большая беседка, где можно было посидеть в компании друзей, пожарить шашлык. Никита давно мечтал купить себе такой дом с участком, где его дети могли бы спокойно играть.
"Дети!" - мысль пришла неожиданно. - А вдруг она забеременела? Как же он узнает об этом?" Из его груди вырвался стон негодования на самого себя.
 
  Днём, как и обещал, приехал Михаил или коротко Миха - его самый лучший друг. Михаил работал следователем в уголовном розыске. Он сразу заметил плохое настроение Никиты.
- У тебя всё хорошо, дружище?
- А почему ты спросил? - вопросом на вопрос ответил Никита.
- А ты в зеркало посмотри. Твоё лицо похоже на пасмурный день, где вот-вот прольётся дождь.
- Так заметно?
- Мне да. Рассказывай, брат, что тебя так беспокоит? Ведь тебя же что-то беспокоит?
- Есть такое. Только ты смеяться будешь.
Михаилу стало очень любопытно. Таким он своего друга видел впервые. Белозубый красавец, будто сошедший с обложки популярного журнала, всегда был позитивно настроен. Он никогда не бывал один. Его постоянно окружал рой настоящих знойных красавиц.
- Ник, не тяни кота за хвост. Я весь во внимании.
- Хорошо.
Никита рассказал, как, готовясь к соревнованиям, неожиданно встретил красивую незнакомку. Он подробно описал все свои чувства, которые испытал с ней тогда.
- Я не понимаю, что тебе мешает найти её? - недоумённо спросил Михаил.
- Я не знаю, как её зовут.
- Не понял.
Услышав ответ, друг громко рассмеялся, ударяя себя ладонями по коленям.
Тебе смешно, а мне не очень. Я не могу с тех пор выбросить мысли о ней. А тут ещё этот сон...
- Какой сон?
Никита рассказал подробно о сне, который снится ему на протяжении всего времени с момента встречи с незнакомкой.
- Ну, ты влип, дружище!
- Спасибо, Миха! Успокоил... А ещё другом называешься. Вместо того, чтобы как-то помочь, ты сидишь тут и изголяешься.
- А в чём я должен помочь-то?
- Найти её.
- Проще пареной репы, - уверенно произнёс Михаил.
- Но как? Я же имени не знаю.
- В какой деревне ты встретился с ней?
- Вообще-то, в реке, - иронично поправил друга Никита.
- Но река протекает мимо той деревни, где ты плавал?
Никита понял его мысль. Наконец-то, появилась зацепка.
- Да, точно... - продолжил он. - Деревня небольшая, поэтому можно будет легко выяснить всех проживающих там. Она, скорее всего, приезжает туда на лето, так как на деревенскую совсем не похожа.
- Так в чём дело, друг? Собирайся, поехали!
- Прямо сейчас? - удивлённо воскликнул Никита.
- А сколько ты собираешься ещё ждать? Когда разъедутся все дачники? Тогда точно её не найдём.

Продолжение следует


Рецензии