Духовные Учителя 1. Талай

Талай

Много необычного стало проявляться в жизни примерно в мои тридцать  лет. Значит уже более сорока лет назад. С момента переезда в Новую Зеландию все, что накопилось необычного в моей голове, в душе, стало выстраиваться в более-менее стройную систему. Мне и в Москве встречались люди необычные, живущие, я бы сказала, в других измерениях, а в НЗ у меня появилось ощущение, что я вообще перешла на другой уровень духовной жизни или в другое измерение, и встречи здесь были уже с Учителями.
Некоторые встречи были короткими, другие более длинными. Главная встреча произошла с четверть века назад. И с этим Учителем - Ноэлом, хотя мы уже не встречаемся физически, он просто переехал жить в другое место, но мы с ним в контакте и все еще обмениваемся вопросами с моей стороны и ответами с его.

Талай.
 
С Талай мы познакомились благодаря Ноэлу, все встречи с ней запомнились в мелких деталях.

Это было время, когда все ожидали, боялись и сильно «переживали» наступление грядущего 2012-ого года. А Талай была из тех Учитетелей, которые объясняли людям, ищущим истину, что же это такое нас всех ожидает. Не буду вдаваться в подробности, потому что мы все успешно перешагнули  2012 и дальнейшие годы. Просто скажу – Мир меняется и процесс этот естественный.

При каждой встрече с Талай никак не могла понять, кто же она, какой она национальности. Она смуглая, с тонкими чертами лица, с черными вьющимися волосами, на семинарах одета всегда, как женщина индейского племени  из Южной Америки, а на личных встречах одевалась в обычную современную простую одежду. Как-то я спросила ее про национальность, она подтвердила мою догадку, ее корни из Южной Америки, правда, потом уже много чего примешалось к ним.

Талай не закончила школу. В одиннадцать лет она бросила свою учебу. Ей не нравилось, что в школе рассказывают то, что она прекрасно знает, причем ей не нравилось, что учат в школе, по её мнению, неправильно. Откуда в одиннадцать лет она могла знать, правильно или неправильно. Книг она не читала, но устройство мира и не только это, знала. Информация приходила к ней из других источников.

Когда мы встречались на ее семинарах, она рассказывала, и мы видели воочию, как происходит процесс получения информации. Вот стоит Талай пред нами, мы говорим о самых простых вещах, самых обыденных. Необычного - только ее одеяние. Вдруг она слегка вздрагивает, меняется ее осанка, лицо, меняется тембр голоса и манера говорить и появляется ощущение, что через нее говорит кто-то другой.

После окончания ченеллинга Талай опять превращается в обычную женщину. Однажды она сказала:
- Хотела бы я знать, о чем я тут говорила. Через меня идет людям информация, но я не запоминаю и не знаю, что я говорю.
На один из семинаров мы захватили диктофон и записали ее выступление. Позже отдали ей диск с записью.
 
Мои личные встречи с Талай.
Талай не просто контактёр, целитель, она - ясновидящая.
Однажды Талай спросила меня:
- Сколько же ты собираешься ничего не делать? Ты много прошлых жизней училась, особенно последние четыре. Ты носишь подмышками настоящие библиотеки и хранишь их для чего-то. Давно пора учить других.
- Я учу, я учу всю свою жизнь, Талай.
- Ты должна учить не отдельно взятому предмету, у тебя другая миссия.
Безусловно, я учу не только своему предмету, но наверное, не так мощно как та же Талай или другие мои Учителя. Во мне сидит ощущение, что я иду по пути обучения очень осторожно, боясь навредить.

Вторая личная встреча была после моей операции. Талай предложила моей дочери привезти меня после операции, чтобы энергетически меня почистить, поддержать. Все-таки операция была большая и тяжелая. Рак - это серьезно. Пока Талай проводила свои манипуляции, я видела себя окруженной красивым фиолетовым светом. А дочь потом сказала мне, что видела, сколько «грязи» вышло  из тела через мои стопы. Когда закончилась эта необычная процедура, Талай показала мне листок бумаги с рисунком и спросила, знаю ли я что  там нарисовано. Конечно, я знала. Я четко сказала МЕР КА БА.  Талай рассказала историю, которая с ней произошла в последние два дня.
Кто-то не очень давно подарил ей диск с лекцией Друнвало Мельхиседека о древней медитации МЕР КА БА. Талай не заинтересовалась этим, у нее другие интересы и другое направление, и положила диск на полочку среди других видео. И вот за два дня до нашей встречи ей начали идти настойчивые призывы от Высших сил, посмотреть этот диск. В итоге, она решила посмотреть, раз так настойчиво рекомендуют. Она посмотрела и не поняла все же, зачем ей было это надо. Но когда она работала со мной, ей все стало ясно. Она сказала:
- Твоя МЕР КА БА работала неправильно. Я исправила все, что было надо. Пользуйся. Но надо же, как это интересно, мне пришлось посмотреть диск для того, чтобы помочь тебе. Как же тесен наш мир...

Больше мы не встречались с Талай. Она жила всегда там, куда посылали ее Высшие Наставники, и делала то, о чем они ее просили. Наша последняя с ней встреча была буквально сразу после разрушительного землетрясения в Крайстчерче. Она должна была лететь туда, где нужна была ее духовная помощь людям.

Продолжение http://proza.ru/2023/06/01/499


Рецензии
Закоренелому атеисту трудно в это поверить, но интересно.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   18.06.2022 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Сама не сразу поверила. И действительно, это интересно.
С теплом,
Виктория

Vikingnz   18.06.2022 11:29   Заявить о нарушении