Птица - ангел

Случайно ль камеры глазок заметил птицу?
Она - как - будто ангел, что спускается с небес
на фоне перламутрового утра...

Так тихо - тихо...

А где - то вдалеке скучает дивный лес, 
и ели там на сопках до небес,
И ходит по лесу медведь...

Так тихо - тихо...

И время, что торопит жизнь вперед,
уже с часами заключает сделки - кидает в прошлое меня и,
отавляя там, ломает стрелки!

Так тихо - тихо...

А я лечу туда без страха, без оглядки,
Где дом родной,где мать, отец и брат...
Мы вместе, рядом, каждый рад! 

Так тихо -  тихо...

И вдруг я снова здесь!
Я в настоящем,
я сильна!
Оказывается, все они живы во мне!

Так тихо - тихо...

И интересна жизнь другая им,
и мир, что стал совсем иным
моими видится глазами -
они во мне живут с годами!

Так тихо - тихо...

Я возвращаюсь!
И радостью душа полна -
всё то же перламутровое небо,
и ангел, что спускается с небес,
мне нежно шепчет:
- Не конец! ...

Так тихо - тихо...

Но я слышу, я жива, я - молодец!...


Рецензии