Самоизоляция по Снежинске

Самоизоляция по Снежинске.

Стоит около нашего большого магазина «Меркурий» маленький ларёчек Роспечати. Да не простой, а внутри такой обивки из досок вокруг себя, которая на ключ запирается.
Сами знаете, время сейчас тяжёлое, вирусное самоизоляции требует. Коронавирус – это тебе непросто так.
Так вот. Иду я как-то мимо этого ларька, с намордником естественно на лице и вижу, что в ларёк очередь.
– Странно, – думаю, – и чего это народ в очередь в ларёк Роспечать стоит. Неужели дефицит какой дефицитный продают. Хотел я у народа спросить, да табличку вовремя увидел, чтобы у народа не спрашивать, всё-таки коронавирус. А на табличке, что на дверях ларца висит надпись: «В ларёк входить только по одному».
Ну мне, естественно, стало всё понятно, почему в ларёк очередь.
В другой раз иду смотрю опять в ларёк очередь.
– Во, – думаю, – какой у нас народ законопослушный. Самоизоляцией занимается.
На следующий день опять я в магазин иду, опять очередь у ларька. Но меня всё-таки заинтересовала, а в правду там в киоске один человек. Смотрю сквозь стекло, а там не один человек, а четыре да все без намордников и видимо ругаются, поскольку руками размахивают.
–  Во, – в который раз думаю, – эти уже самоизолировались, а поэтому в киоске их четверо собралось. Наверно чего-то не поделили. Видать газету, какую не поделили.
И пришёл я к выводу, что хоть какие объявления не пиши, всё равно кто-нибудь да нарушит. Сущность русская такая. Не немцы мы, где один сплошной порядок. И ещё я подумал, что ну и пусть они там самоизолируются друг от друга мне до фени, главное, что мы в семье нашей все правила самоизоляции выполняем. Надеемся, что нас коронавирус стороной обойдёт.

29.04.2020 12:09


Рецензии