Почерк

Почерк

Где-то у кого-то я слышал, что Лев Толстой имел такой почерк, что сам в нём разобраться не мог. Напишет и не знал, что написал. Зато опять же где-то, кто-то мне говорил, что зато в его почерке прекрасно разбиралась его жена, которая и помогала ему прочитать то, что он написал.
Я, конечно, не Лев Толстой, мне до него далеко, но почерк у меня очевидно такой же, как у знаменитого писателя.
 конечно, не Лев Толстой, мне до него далеко, но почерк у меня очевидно такой же, как у знаменитого писателя.
Напишу, понимаете ли стих, а потом разбираюсь, чтобы этот стих на компьютер перепечатал, что же я такого написал. Вот возьмём такой пример, когда мне надо написать рассказ я сначала его название в блокнотик пишу, чтобы потом не забыть, что же я хотел написать. так вот у меня в блокнотике было название из четырёх слов, первые три я прочитал потом, правда с трудом, а вот последнее слово так прочитать и не смог.
Первые три слова звучали так: «Как я напряг…», а дальше чего я там напряг так прочитать я и не смог. И главное жена-то моя в моём почерке тоже ничего не понимает. Вот и сидим за столом и думаем, что же я хотел напрячь. Так и не поняли. В общем я свою надпись зачеркнул и плюнул, зато вот рассказик про мой почерк получился.
Так что я даже горжусь тем, что я не Лев Толстой, но почерк у меня, очевидно, такой же, непонятливый.

24.08.2020 8:04


Рецензии
Андрей! Не могу не отозваться на Вашу миниатюру. Почерк - психологический портрет человека. Вы называете только один его параметр - неразборчивость. Но даже этот отдельный признак характеризует самобытную и самодостаточную личность, не зависимую от оценок и мнения других людей. Л. Толстой писал очень даже по разному. Успехов!

Светлана Филина   14.11.2022 15:22     Заявить о нарушении