Романы я с надёжными кручу...

Ах, не успела я открыть страницу,
Как снова стайка ботов к ней стремится.
Расселись по рассказам и стихам,
Как пауки по потайным углам.
Смеюсь: "Привет вам, боты, от меня!
Без бота "левашова" я и дня
Теперь прожить, пожалуй, не могу.
Хотела боту "тина свиф" чайку
Горячего и сладкого плеснуть,
Да он решил скорее драпануть.
Тут "шлебинский" нагрянул бот ко мне,
А следом "блюменбаум" на волне,
Потом пришёл ещё один чудак,
Все за собой зовут, а я никак
Вослед идти за ними не хочу.
Романы я с надёжными кручу.
18.06.2022 год.

Боты и честь мундира
Донченко Светлана

На  Прозе.ру прижились боты.
Летают, как автопилоты.
Влететь туда, потом сюда,
Не составляет им труда.
А у хозяев –свой навар,
Протухший продан весь товар!
К ним тащат боты за собой
Читателей за строем строй.
Такая ценная работа -
Доход без словооборота.
Будь на чеку, прозаик мира,
Не перепачкай честь мундира.
Не попадись в капкан обмана,
В силки простого шарлатана.
Бот же совсем не виноват,
Он - под присягою солдат.
Встречайте хлебом-солью бота!
Такая у него работа!
17.06.2022 год.


Рецензии
Заходят такие.

Серёга Дмитриев   26.07.2022 11:55     Заявить о нарушении
Нет на Прозе ни одного человека к которому не заглянули бы боты. Реалии современности...
Благодарю.

Донченко Светлана   26.07.2022 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.