Последняя капля дождя. 102 глава

     - Тимофей! - докурив и бросив окурок на землю, встав со скамьи, крикнул Дмитрий.
     Тимофей, который стоял и смотрел на лестницу, по которой наверх и побежала Ирина, думая, насколько глупы женщины, что своими руками рушат своё счастье, услышав крик хозяина, выбежал на задний двор дома.
     - Собирайся! Ты уезжаешь в Москву вместе с ней! - резко сказал Дмитрий, не называя имени Ирины, настолько было больно то, что она сделала с Кирой.
     Он не понимал такого поведения женщины, которую принял, не любя, ради дочери. Он помнил Ирину другой, более доброй, всегда послушной, ласковой... он никогда ей ничего не обещал, никогда не говорил, что любит её. Ну да, в постели ему было с ней хорошо, она умела доставлять удовольствие мужчине, тем более, много лет назад говорила ему, что очень любит его. Но эти слова ему были безразличны, в те годы, любовь для него была недопустимой роскошью, ведь он мог погибнуть в любую минуту, да и не любил он никого. А тут, в собственном доме  встретил Дарью... он таких женщин никогда не встречал, а их у него было немало.  Мысленно, он часто ругал её за то, что она добровольно ушла из жизни. Не мог понять, почему она это сделала? Почему хотя бы о дочери не подумала? Это обстоятельство долгое время не давало ему покоя.
     Потом Кира... Господи! К ней он относился, как к капризному, до сумасшествия красивому ребёнку, с большими, наивными, синими глазами. Она выросла у него на глазах, он держал её на коленях, а она говорила, что любит его... Вспоминая это время, Дмитрий всегда улыбался. Да, он до безумия любил эту девочку, каждый раз, думая о ней, у него готово было остановиться сердце.
     - Не понял... с Ириной, что ли? - осторожно спросил Тимофей.
     Нахмурившись, Дмитрий посмотрел на него.
     - Да, пусть берет из квартиры всё, что пожелает, драгоценности, которые я ей покупал и всю одежду, игрушки Машуни и её одежду, в общем, всё своё... но ты должен сам, понял? Сам довезти её до Рязани! Хотел купить ей квартиру в Москве... но подумал, пусть будет подальше от меня и Киры, - ответил Дмитрий, вновь присев на скамью.
     - Я Вас понял, Дмитрий Александрович. Вы наверное ещё задержитесь тут? А как же Егорка? - осмелился спросить Тимофей.
     - С каких пор ты стал вмешиваться в то, что тебя не касается? Ты делай то, что я сказал! Петру Алексеевичу позвоню, пусть пока управление компанией возьмёт на себя. Дела идут более, чем хорошо. Иди уже! Как приедешь в Москву, пусть Евгений покупает билет и вылетает в Нью-Йорк, оттуда сюда, иди! - сказал Дмитрий.
     Тимофей зашёл в дом и прошёл в свою комнату, но встретил там Жаннет. Ему было жаль женщину, но не забирать же её с собой в Москву, в самом деле.
     - Что ты тут делаешь? А если босс увидит? - спросил Тимофей, вытаскивая дорожную сумку из шкафа.
     - Значит мы никогда с тобой больше не увидимся, верно? - со слезами спросили Жаннет.
     - Послушай... я никогда тебе ничего не обещал, верно? Я человек подневольный, мне приказали вернуться в Москву, я через два часа уезжаю. Мне очень жаль, дорогая, да... нам было хорошо вдвоём, но я не любил тебя, ничего не обещал тебе, так что... - с сожалением произнёс Тимофей.
     - Будь счастлив! Прощай! - воскликнула Жаннет и выбежала из комнаты.
     - Прощай... - пробормотал Тимофей, начиная складывать свои вещи.
     За эти полгода, что жил во Флориде, он купил себе несколько футболок и джинсов, кроссовки и мокасины, кепки и рубашки с брюками. Сюда ехал налегке, а увозил полную сумку вещей. Матери он тоже покупал вещи, но подумал, что быть может, в Нью-Йорке возьмёт для неё ещё что-нибудь. Тимофей нежно любил мать, она была для него эталоном женщины, мечтая однажды встретить такую же и жениться на ней. Но пока, сравнивая женщин, он не находил похожую, а может просто искал не так и не там.
     Собравшись, Тимофей оглядел комнату, открыв ящики комода, взял журналы
"Плейбой", прошёл в душ, забрал набор для бритья и снова осмотрев комнату, наконец вышел в холл. Ирины с Машуней ещё не было.
     Вошёл Дмитрий и не увидев её, поднялся наверх. Ирина сидела возле дочери, что-то тихо ей говорила, а та играла с куклой, которую купил ей Дмитрий в аэропорту во Флориде.
     - Ты ещё не собралась? - спросил Дмитрий, войдя в комнату.
     Ирина вскочила с кровати и с испугом посмотрела на него.
     - Димочка, умоляю тебя, не поступай так с нами! Я виновата, но это только из-за любви к тебе! Поверь мне, это больше не повторится. Прости! - подходя к нему и пытаясь обнять его за шею, воскликнула Ирина.
     Машуня, отложив куклу, с любопытством смотрела на родителей. Дмитрий схватил Ирину за руки и отстранив от себя, подошёл к кровати.
     - А что это такое делает моя принцесса? Откуда такая красота, а? - целуя малышку в носик, ласково сказал Дмитрий.
     Ирина стояла позади них и плакала. Она не могла всё потерять из-за какой-то девчонки, которую... как глупо... видите ли, любит её муж. Принять это было непросто, нет... невозможно. Она подошла и положила руки на плечи Дмитрия, когда он поднялся с кровати, но он тут же обернулся. Взяв Ирину за локоть, он вывел её из комнаты.
     - Что ты решила? Машуня может остаться со мной. В этом случае, ты получишь отступные, как я и обещал, двести тысяч. На эти деньги ты сможешь  безбедно жить много лет, но зная тебя... найдёшь работу, когда приедешь в Рязань! Вернусь в Москву, я с адвокатом приеду к тебе и мы всё решим. Тимофей ждёт тебя, - сказав это, Дмитрий развернулся, чтобы уйти.
     - Я никогда не откажусь от дочери! Как ты вообще мог такое подумать? Ты ведь никогда не любил меня, верно? Неужели эта девчонка так дорога тебе? Дороже меня и дочери? - схватив Дмитрия за руку, воскликнула Ирина.
     - Я не намерен обсуждать это с тобой. Я всё сказал! Ты возомнила о себе слишком много и поступила жестоко. На этом всё! Всё, я сказал! - видя, что Ирина собирается ещё что-то сказать, подняв руку, властно сказал он.
     Дмитрий ушёл вниз, Ирина вернулась в комнату, вещи она ещё не успела и распаковать, подняв дочь на руки, она вышла из комнаты и спустилась вниз.
     - Тимофей, вынеси наши вещи, - сказала Ирина.
     Тимофей направился к лестнице и побежал наверх.
     - Значит это конец? - с отчаянием спросила Ирина, взглянув на Дмитрия, который сидел на диване, закинув ногу на ногу.
     Он хотел проводить их и поехать в клинику. Такси Тимофей успел вызвать, машину он оставлял, ведь приедет Евгений, а пока она и Дмитрию понадобится. Дмитрий взял дочь на руки и прижавшись лицом к её шейке, поцеловал её.
     - Ты моя радость! Будь послушной девочкой, а папа скоро к тебе приедет, хорошо? - с грустью сказал он.
     Зазвонил телефон, трубку подняла Ирина, Тимофей с её вещами спускался по лестнице.
     - Такси ждёт, - убитым голосом сказала Ирина, подойдя к Дмитрию.
     С дочерью на руках, он вышел из дома и подошёл к такси. Тимофей сложил багаж Ирины и свою сумку в багажник, который для него открыл водитель, чернокожий американец, на него, со страхом распахнув глазки, смотрела Маша.
     - Как приедешь в Москву, поезжайте на мою квартиру. Сделаешь всё, как я сказал, понял меня? Из Рязани вернёшься, позвони мне, - сказал Дмитрий, когда Ирина с дочерью расположились на заднем сидении такси.
     - Я всё сделаю, Дмитрий Александрович, Кире привет передавайте, пусть поправляется. Мне очень жаль, что всё так произошло, - сказал Тимофей, стоя у открытой дверцы машины.
     - Всё, поезжайте! - ответил Дмитрий, уходя к дому.
     Он видел, как Ирина, обернувшись назад, со слезами смотрела на него, но он зашёл в дом, нужно было поесть и ехать в клинику.
     - Жаннет? Егорка? Где Вы? - крикнул Дмитрий, посмотрев по сторонам.
     Из столовой выбежала Жаннет, следом за ней вышел и Егорка.
     - А где все? - спросил парень, не увидев никого, кроме Дмитрия.
     - Ты бы ещё завтра спросил. Уехали все! Жаннет, есть хочется, готовьте на стол, затем поедем к Кире в клинику. Ты ведь тоже поедешь? - спросил Дмитрий, проходя в столовую.
     - Да, конечно. Только... мне наверное нужно было уехать с ними, верно? - спросил Егорка.
     - Садись, сначала поедим. Хочешь поговорить об этом? Хорошо... я не скрываю, Кира для меня - весь мир! Я безумно люблю её! Но понимаю... она не для меня, может быть ты сможешь увлечь её? Мне больно, но ради неё я вынесу  многое, если не всё... - произнёс Дмитрий, тяжело вздыхая.
     - Она относится ко мне, как к брату. Если бы она меня полюбила! Но... я её знаю, как никто другой. Она упрямая, любила бы, я давно знал бы об этом. Да, она любит, но не той любовью, которой хотелось бы мне. Для меня важнее, чтобы она была счастлива. Если бы со мной... я готов на руках её носить, если с Вами... что ж, я смирюсь. Третьего не дано, - ответил Егорка.
     Дмитрий смотрел на него и видел, как искренне он говорит и как сильно он любит Киру.
     - Она была бы с ним счастлива, я уверен в этом... - подумал он, глядя на парня.
     - Пусть сначала поправится, может мне с ней поговорить? Я же вижу, как сильно ты её любишь. И возраст у вас... - с сомнением, произнёс Дмитрий.
     - Нет, не нужно. В любви возраст? О чём это Вы? Приятного аппетита, - с грустью ответил Егорка, принимаясь за ужин.
     - Завтра сюда придут её одногруппники, а её не будет. Ладно, пусть молодёжь веселится, ты заменишь на вечеринке Киру, - сказал Дмитрий, смакуя вкус горячего, нежного мяса в сметанном соусе, залитого сыром, заправленного грибами, помидорами и чесноком.
     - Жаннет, Вы тоже садитесь за стол, поешьте с нами. Очень вкусно! - сказал Дмитрий, указывая рукой на стул напротив себя.
     - Но... мне не положено сидеть за одним столом с хозяином, - испуганно ответила Жаннет, она ещё грустила и уже тосковала по Тимофею.
     - Бросьте эти условности, Жаннет! Садитесь, мы скоро уедем в клинику, к Кире, - ответил Дмитрий, продолжив есть, отрезая кусочек мяса и отправляя его в рот. 
     - Надеюсь, хозяйка в скором времени поправится, мне очень жаль... - присев на край стола, ответила Жаннет.
     - Конечно поправится, ешьте, - ответил Дмитрий, видя, что она не решается начать есть.
     Доев свой ужин, Дмитрий вытер губы и пальцы, потом, поднявшись из-за стола, направился к выходу. Егорка, так и не доев, вышел следом за ним. Жаннет осталась сидеть за столом, она ела и тихонько плакала, понимая, что  больше никогда не увидит Тимофея.
     - Поехали, думаю Кира уже пришла в себя, - сказал Дмитрий, выходя из дома и подходя к машине.
     В клинике, оставив машину у здания, они поднялись наверх и вошли в клинику. Киру перевели в другую палату, ведь Дмитрий оплатил по счетам её лечение. Кира лежала на кровати у окна. Услышав, что открылась дверь, она повернула голову и опираясь на руки, осторожно приподнялась на постели.
     - Ты пришёл! Я так тебя ждала! Забери меня домой, пожалуйста! - обнимая Дмитрия за шею, воскликнула она с мольбой в голосе, не взглянув на Егорку.
      А он стоя в стороне, смотрел на них и сердце его щемило от ревности. Но он понимал, она любит не его. Зная упёртый и своенравный характер Киры, Егорка подошёл ближе и улыбнулся.
     - Привет, Кирюша! Вижу, тебе уже лучше? - сказал он.
     Кира, не отпуская Дмитрия из объятий, посмотрела на Егорку.
     - Я уже здорова! Хочу домой! Завтра ко мне придут друзья, а я тут что ли останусь? Димочка, забери меня домой, - чмокнув Дмитрия в щёку, сказала Кира, наконец разжимая руки и опускаясь на подушку.
     - У тебя лечение только начато, давай договоримся так... завтра вечером я приеду за тобой, а на утро следующего дня, ты вернёшься назад в клинику. И не спорь! Иначе, я вовсе не приеду! - ответил Дмитрий шутливым тоном, видя, что Кира мотает головой, не соглашаясь с ним.
     - Хорошо, угораздило меня упасть под Новый год. Как же я не удержалась, видимо, на краю стояла, - сказала Кира, ни словом не обмолвившись про Ирину.
     - Ты поела? - спросил Дмитрий.
     Ему не хотелось говорить об этом и об Ирине тем более.
     - Поела, мне принесли пиццу, вернее, я заказала её, попросила мне принести. Суп приносили, я отказалась, - ответила Кира, вновь приподнимаясь и удобнее усаживаясь на кровати.
     Она была в больничной пижаме, смешного покроя, с пуговицами на спине.
     - Может хочешь чего-нибудь особенного? Егорка принесёт из ресторана, - сказал Дмитрий, глядя на Киру.
     В этой пижаме, она ещё больше походила на ребёнка, лишь её красивое личико, было по-взрослому спокойно.
     - Нет, я ничего не хочу. Только домой хочется уйти, мне вещи мои нужны, - ответил Кира.
     На столе стояли фрукты, взяв яблоко, Егорка, протянул его Кире.
     - Съешь яблоко, смотри, какое румяное, - сказал он.
     - Аха, а ты попробуй его, наши российские вкуснее, - ответила Кира.
     Видя, как эти двое смотрят друг на друга, Егорка тихонько вышел из палаты и спустился вниз. Ему было тяжело смотреть на них, но что он мог? Егорка смирился, он хотел вернуться в Москву.
     Забыть Киру не получится, но жизнь не стоит на месте, через неделю начинаются занятия, а в институте, он нравился одной девушке. Егорка сторонился её, девушка приехала из деревни из-под Твери, жила в общежитии, училась с ним в одном потоке. Приехав во Флориду, он решил увидеться с Кирой, может надеялся, что она всё же полюбит его, но увидев её рядом с Дмитрием, понял... шансы его равны нулю. Она всегда будет относиться к нему, как к брату, не более того. Что творилось в его душе, он решил закрыть на замок, ключ от этого замка выбросить и забыть о нём.
     На улице он огляделся и прошёл к дороге, чтобы пройти до океана. Егорка не подумал, что не найдя его, Дмитрий, будет волноваться, вернее, он думал, что никто не станет волноваться и искать его. А дорогу назад он и сам найдёт. Деньги у него были, правда их ему дал Дмитрий, сказав, что наши рубли здесь не проходят. Егорка не знал ни курса доллара, ни что можно на них купить. В кармане лежало более тысячи долларов, Егорка посчитал, что этого ему хватит, да и тратить он не собирался. Но проходя мимо огромного магазина, витрины которого сверкали в свете неоновых ламп разными вещами, сумками и обувью, он решил посмотреть и зашёл в магазин. Ни Дмитрий, ни тем более Кира не обратили внимания на то, что Егорки в палате нет. Дмитрий пересел на кровать и обняв Киру за плечи, спрашивал, где у неё болит.
     - Голова очень болела, но после укола и капельницы, вроде прошла, - положив голову ему на грудь, ответила Кира.
     Дмитрия рядом с ней переполняли тепло и нежность, он осторожно приподнял её голову за подбородок, едва касаясь пальцами и не удержавшись, прильнул к её пухлым, таким чувственным, соблазнительным губам долгим поцелуем. Потом, словно осознав, что он делает, отпустил её, но Кира, обняв его за шею, закрыла глаза.
      - Ещё... прошу тебя, поцелуй меня ещё... я так тебя люблю... любимый... ты самый лучший! - прошептала она.
     - Я не должен... не должен... - стучало в голове Дмитрия, но он целовал её ещё и ещё, не сознавая, как стал ласкать рукой её упругую грудь, такую не по годам пышную, как у Дарьи.
     У Дмитрия кружилась голова, он готов был положить её на кровать и ласкать это безупречное тело, о котором он часто грезил ночами. Кира расслабилась, она сама легла, притягивая его к себе, рука Дмитрия скользнула под пижаму, но когда Кира, от неожиданной для неё неги, прошептала:
     - Мамочка... - Дмитрия словно током ударило.
     Он отцепил её руки от своей шеи и тяжело дыша от охватившего его возбуждения, поднялся.
     - Димочка, почему? Я так хочу... прошу тебя... - взволнованно прошептала Кира, протягивая к нему руки, кажется забыв, что тело разбито от падения и о боли тоже.
     - А где Егорка? - оглянувшись, хрипловатым голосом спросил Дмитрий.
     - Господи! Ну при чём тут Егорка? Я тебя люблю! - воскликнула Кира, едва не плача от обиды.
     - Тебе отдохнуть нужно. Давай поговорим после того, как ты поправишься, хорошо? Сейчас Егорку найти нужно, он может затеряться в чужом городе. Мне пора идти, поправляйся, детка, - сказал Дмитрий, погладив её по голове и целуя в макушку.
     Кира лежала на кровати, закрыв глаза, она старалась успокоиться от волнения и возбуждения, впервые ощутив такую негу.
 


Рецензии