По мотивам сновидений

В одном салуне нелепом,
ты обнимал меня крепко,
Твои глаза были слепы,
Но в отраженьях сердец

Ты видел муки и радость,
И неземную усталость,
И сколько людям осталось
На жизнь годичных колец.

Хоть ты любил меня сильно,
Дань собирая обильно,
Работал ты щепетильно,
Душ неприкаянных жнец.

Я помню: мрак расступился,
Когда огня ты напился.
Над нами ворон кружился,
Кричал, что миру конец.

Нас развели по дорогам,
Оставив сны за порогом,
Закрывши память пологом,
Который сделал кузнец.

А моя рыжая грива,
Ночь разгоняя игриво,
Пророчит альтернативу,
Где вместе мы наконец.


Рецензии
Сны бывают очень интересные. Я один свой записала, получилась миниатюра "Правду говорят".

Надежда Дьяченко   22.06.2022 06:44     Заявить о нарушении
Это точно) у меня многие работы родились из снов)

Александра Сербай   22.06.2022 07:34   Заявить о нарушении