Сазандари...

Сазандари...

Я помню летний и душистый сад,
Часы беседы и часы забвенья.
Как падал в руки спелый виноград,
Зовя друзей за стол на угощенье.

И подавался кувшин терпкого вина,
Оно струилось, красками играя.
В моих воспоминаньях ты всегда
Смеёшься, вином кубки наполняя.

Поёт и стонет дивная струна,
Как песнь меня пленяет СазандАри*
В саду мы остаёмся до темна,
А душу мне блаженство наполняет.

Янтарным мёдом тянутся часы,
Жужжат шмели и бабочки мелькают.
А крылья золотистой стрекозы
Над краешком бокала зависают.

Застолье льётся ласковой волной,
Тут тосты произносятся неспешно;
А круг друзей, как горы за спиной,
Защита наша в этом мире грешном.

И нежная мелодия во мне
Плывёт к тебе из сердца наслажденьем.
А ты стоишь у чувств на острие -
Моя любовь, восторг и наважденье.


*Сазандари —1) Ансамбль народных инструментов, распространен на Кавказе, а также в Иране и странах Ближнего Востока...;2) исполнитель на сазе или другом народном инструменте в Закавказье...

Иллюстрация - Открытка из интернета...


Рецензии