Непутевая

Поздним вечером раздался осторожный стук пальцев по стеклу.
– Дядя Юра, а дядя Юра! – шептал Вадим, сын моего двоюродного брата. Он выдернул меня из чудесного сна, который я только что смотрел.

– Что случилось? – спросил я спросонья.
– Вас моя мама просила срочно прийти.
– Хорошо, сейчас приду, – отозвался я.

Чтобы не побеспокоить бабушку, я тихонько оделся и вылез в окно. Постоял немного, подумал, и пошел соседским огородом. Среди высоких стеблей кукурузы, гораздо выше человеческого роста. При каждом дуновении ветра, стебли наклонялись и скрипели, напоминая мне призраков, готовых схватить меня корявыми пальцами и утащить в свое логово. Но я не боялся, гордо шел с поднятой к верху головой.

Когда я вошел в хату, то увидел Лиду и симпатичную незнакомку. Они расположились на мягких стульях, как большое начальство и серьезно обсуждали что-то...
– Юр, составь нам компанию, – сказала Лида.
– Ты для этого выдернула меня из теплой постели? – возмутился я.
– Не только...  – Знакомься, это Жанна! Моя лучшая подруга.
– Юрий! Представился я и осторожно пожал ручку гостьи.

– Присаживайся, что стоишь как не родной, – предложила хозяйка, показывая глазами на стул. И начала разливать по бокалам виноградное вино. Ароматный запах вина заполнил комнату.

– Мне не наливай, – сказал я серьезно и перевернул бокал вверх дном.
Присмотрелся к гостье: загорелое лицо с ямочками на щеках, черные глаза, а каштановые волосы, вкусно пахли ромашками.

– Как хочешь, а мы выпьем для поднятия тонуса, – хихикнула хозяйка. Они чокнулись и сразу выпили, закусывая белым виноградом. После третий стопочки дамы закурили, по комнате клубился сизый дым. Поскольку я не курю, мне захотелось вернуться домой и вновь погрузится в сон, которой я недосмотрел. Я поднялся с мягкого стула и открыл рот, чтобы попрощаться, но гостья опередила меня.

Вытерев губы салфеткой, она сказала:
– Юрий! Проводи меня до дома, я такая трусиха и темноты очень боюсь.
– Хорошо, – кивнул я. Мы медленно шли по деревенской не ровной дороге. Вдыхали неповторимый запах сирени, которая росла практически в каждом дворе. Луна выглянула из-за тучи и улыбнулась людскому счастью.

– Юрий! Ты глянь, как луна смотрит на нас, видимо, ей там скучно и одиноко.
– Это же не живое существо, она не может скучать или радоваться, – улыбнулся я.
– Эх ты, пофантазировать даже мне не дал. Мог бы и поддержать – надула губки Жанна. – Давай немного посидим, – и, она плюхнулась на лавочку под вишней. Изголодавшие комары кружились над нашими головами, издавая писклявые звуки.

Я сломил веточку и начал отгонять назойливых насекомых.
– Так ты Гришина жена?! – удивился я и прихлопнул комарика на своей щеке.
– Угадал. Мы недавно расписались с ним. Я думала, что он любит меня, видимо, ошиблась. Мужик он трудолюбивый. Все по дому делает и мне помогает, но эгоист в постели. Получает, что ему нужно и отворачивается к стене. А я женщина. Мне следует уделять внимания: любить и лелеять, – проговорила она и аккуратно вытерла слезы, чтобы не размазать тушь.

– Перестань плакать, – сказал я и легонько провел ладонью по ее мягким волосам. Коснулся пальчиком кончика носа, по которому катилась слезинка.
– Юра, ты прости меня за откровенность. Когда я впервые увидела тебя на остановке, ты мне сразу понравился. Обними меня, пожалуйста! – прошептала она и поцеловала меня.

Я с трудом оторвался от горячего поцелую.
– Не нужно этого делать! – возмутился я и вытер губы рукавом. – Мы с Гришей друзья детства и мужскую дружбу – я не предам!
– Мужская дружба – это только громкие слова. Окажись Гриша в такой ситуации, он бы не остался равнодушным к твоей жене. Решайся, другого шанса может больше и не быть.

– Я не могу путаться с чужой женой – это грех! Лучше выкинь такие мысли из головы. Иначе, Бог жестоко покарает тебя за измену!
Ее глаза зло блеснули.
– Все вы мужики эгоисты, только о себе и думаете, а на женщин, вам плевать, – крикнула в ярости она и отвернулась.

Мы сидели в полной тьме, слышалось, как на клеверном поле кузнечики стрекочут.
– Жанна! Ты не задумывалась, почему Гриша к тебе охладел? Возможно, причина в тебе, а не в нем? Ты попробуй изменить свое отношение к мужу. Приготовь вкусный ужин. Наговори ему кучу теплых слов, что он потрясающий! Самый лучший мужчина в мире! Что ты без него не можешь жить. Все мужчины любят ласку и внимание, и Гриша не исключение. Гарантию даю, что твоя жизнь сразу изменится в лучшую сторону.

– Видимо ты прав. Юр! Ты только Грише не рассказывай, что я вешалась на шею тебе. А то он решит, что я непутевая и выгонит из дома, – сказала она и заплакала.

– Хорошо! На будущее, даю бесплатный совет! Прежде чем обвинять других, ищи проблемы в себе, – сказал я. И со спокойной душой пошел домой.


Рецензии