Апокалипсис. Дьявол?

Германия, 1236 г.
Псалмы Давида
      
      ?
      
      44! 
Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА.

Глава 31. Июнь 2022 года.
18 июня 2022 года.

        В этой части повествования я представляю вам древнее изображение, обнаруженное в Германии и датированное 1236 годом. Мы сейчас не будем углубляться в историю обнаружения этого изображения и всего, что с этим связано, ибо это специально запутано и уводит в сторону. Так было задумано, чтобы изображение не было уничтожено. Мы с вами, как современные люди, просто внимательно рассмотрим изображение и попытаемся словами рассказать о том, что же здесь нарисовано, и какие выводы из видимого сюжета можно сделать.
        Скажу сразу, что автор этой сложной картины видел события нашей современности, ибо здесь описано одно из самых важных, кульминационных событий Апокалипсиса. Эта картина – тоже пророчество. Причём в этой картине, как и во многих других пророческих картинах, зашифровано двойное значение и двойное событие.
        Итак, что вы видите на этой картине?
        Любой человек даже при первом беглом взгляде на это изображение понимает, что здесь изображён Дьявол, как центральный основной персонаж, элемент и фон картины.
        Этот непонятный зверь коричневого цвета – Дьявол – сидит в окружении неких людей. Сидит он, как бы, в некоей отдельной сфере, которая похожа на дом, ибо рядом, по обе стороны от Дьявола, художник изобразил тоже две сферы, в которых находятся по одному человеку, и именно эти полукруглые сводами сферы указывают, что это – дом, ибо они оканчиваются маленькими крышами красного цвета. Именно этим приёмом художник показывает, что и центральная сфера с таким же полусводом над Дьяволом – это его дом. Только дом Дьявола не имеет крыши, ибо она не нарисована над полукруглым сводом. Это – действительно то место, где живёт Дьявол, только этим отсутствием крыши художник показывает, что Дьявол, как центральный персонаж картины, может безпрепятственно выходить за пределы своего дома и гораздо дальше своего дома. Его границы, как его возможности – ничем не очерчены.
        Далее. За спиной сидящего Дьявола мы видим двух людей – одного с короткими волосами, кто явно предстаёт перед нами, как мужчина, и второго с длинными волосами, что явно указывает на женщину, в том числе и чертами тела. Эти два человека изображены обнажёнными, без одежды. Этот приём применяют практически все художники всех времён, которые на своих картинных изображают Дьявола и картины поглощения им людей. Но разница этой картины заключена в том, что на ней нет большого количества людей, как это обычно предстаёт в подобных картинах с Дьяволом. Есть множество других картин, на которых нарисованы большие массы людей, поглощаемых Дьяволом. И также есть картины, на которых Дьявол изображается только с одним человеком, которого Дьявол обольщает. И в любой картине сюжет становится понятным в зависимости от того, как изображён центральный персонаж и окружающие его объекты. На этой, рассматриваемой нами, картине, кроме Дьявола, изображено определённое количество человек – всего их 7. Но два человека изображены в отдельных сферах с полусводами и крышами наверху, указывающими на то обстоятельство, что это – отдельный сюжет картины, как отдельные дома, где находятся эти люди.
        Главный же сюжет картины разворачивается в центральном доме, где находится Дьявол. И окружён Дьявол пятью людьми, причём две выглядывающих, как бы, снизу головы двух людей, тоже изображены отделяющим приёмом от центрального персонажа. Значение этих двух нижних людей мы рассмотрим далее. А сейчас обратим свои взоры на трёх окружающих Дьявола людей – двух позади него и центрального человека, которого Дьявол держит в своих лапах-руках. 
        Художник применил двойной приём, характеризующий центральный персонаж картины, ибо сам центральный персонаж предстаёт перед нами, как два в одном. Дьявол не покушается на этого человека, которого он держит в лапах. Напротив, руки Дьявола изображены так, что он поддерживает этого центрального человека, как взрослый человек, когда он сидит и при этом держит на руках ребёнка. И если вы внимательно присмотритесь к центральному человеку, то вы увидите абсолютное сходство этого центрального человека в руках Дьявола с мужчиной и женщиной, расположенных позади Дьявола, и, кроме того, вы увидите и абсолютное сходство с двумя нижними головами. Два других человека, изображённых в отдельных полусферах с красными крышами над ними, на этих людей всё-таки не похожи, хотя  кто-то может сказать, что все изображённые люди похожи, ибо это такая манера у художника. Нет, цепкий глаз сразу улавливает сходство пяти человек на центральной картине и различие людей на двух других. Из всего этого сходства и различия можно сделать только один вывод – все пять похожих людей связаны между собой ни чем иным, как родственными узами – это ОДНА СЕМЬЯ. И то, что из этих пяти человек три изображены обнажёнными, в отличие от двух людей по бокам центральной картины, говорит о том, что своей телесной сущностью эти три человека приняли Дьявола. В этих трёх людях, изображённых в отдельном доме, и находится сам Дьявол. Он воплотился в этих людях, но на центрального человека, которого он держит в руках, Дьявол сделал особую ставку, ибо он поддерживает его руками.
 
         И вновь очень внимательно смотрим на этого центрального человека в руках у Дьявола. Если вы сравните пропорции тела двух людей, стоящих за Дьяволом и этого сидящего в руках центрального человека, то вы увидите, что пропорции тела центрального человека меньше, чем пропорции тела двух взрослых людей, изображенных за спиной Дьявола. Это говорит только об одном – этот центральный человек ещё не является взрослым человеком ни по росту, ни по другим показателям, именно поэтому Дьявол поддерживает его руками. Это – РЕБЁНОК! Но не совсем маленький ребёнок, а ребёнок-подросток. Причём это – девочка! Мы явно видим нарисованную, как бы, не сформировавшуюся грудь. Груди у взрослой женщины за спиной Дьявола не видно, но зато можно рассмотреть, что на груди мужчины, хоть она и скрыта наполовину рукой, но, тем не менее, можно увидеть, что нет никаких подобных линий и изгибов, которые бы прорисовывали мужскую грудь. Нет даже намёка на это, грудная клетка мужчины нарисована гладкой, без линий, прорисовывающих мужские мышцы груди или сосков. Поэтому такая прорисовка груди у ребёнка- подростка говорит только о том, что это – начинающая проявляться грудь женщины. Причём грудь самого Дьявола прорисована почти одинаково с этим ребёнком. Этим художник тоже показывает, что этот ребёнок – это ребёнок ДЬЯВОЛА ВО ПЛОТИ человеческого тела.
         А теперь внимательно посмотрите на руки и ноги этого ребёнка-подростка. Руки этого ребёнка подняты вверх, а голова смотрит в сторону на мужчину. Обычному человеку в такой позе будет очень неудобно сидеть. В такой не совсем естественной позе долго не просидишь. Кто-то, конечно, может сделать вывод, что художник запечатлел ребёнка, когда он поднимал руки таким образом. Но сразу напрашивается вопрос – зачем? И никто не сможет ответить на этот вопрос однозначно. А всегда нужно скептически и буквально рассматривать все элементы картины – и по отдельности, и вместе взятые. Из всего этого следует только один вывод – у этого ребёнка, что-то не так с руками, у него нарушена координация рук. И этот же вывод подтверждают ноги этого ребёнка. Внимательно посмотрите на ноги, как они прорисованы. Правая нога ребёнка прорисована нормально, соразмерно пропорциям тела. Но посмотрите на левую ногу. Во-первых, она нарисована короче правой ноги. Во – вторых, посмотрите на ступню – она нарисована неестественно выгнутой и непропорционально изображённой. И обратите внимание, что на левой ноге не видно колена в той же плоскости, где оно есть на правой ноге. И это - при том, что рука Дьявола нарисована в этом месте выше другой руки, но колена всё равно не видно. Всё это вместе взятое говорит о том, что этим художник хотел обратить внимание на то, что у этого ребёнка неправильно развиты ноги, неестественно выгнуты, одна нога короче другой, и, соответственно, нарушена координация ходьбы. И вместе с неестественной позой ног и рук следует только один вывод – у этого ребёнка имеется очень существенная патология развития рук и ног. Чаще всего такая патология рук и ног есть у детей, которым в наше современное время с детства поставлен диагноз ДЦП – детский церебральный паралич. Именно при этой патологии развития ребёнок и руками плохо координирует своё движение, и плохо передвигается, при ходьбе заваливаясь на тот бок, куда выгнуты ноги. И очень часто такие дети с диагнозом ДЦП страдают ещё и эпилепсией, как патологией мозга. Этот образ центрального человека явно показывает ребёнка-подростка женского пола с патологией рук и ног в форме ДЦП. Это – ребёнок-инвалид. Но Дьявол поддерживает его, явно с какой-то своей определённой целью, делая на него свою ставку, и возлагая на него свою НАДЕЖДУ. Ибо сам Дьявол нарисован связанным по ногам и в районе шеи. И посмотрите на «лицо» Дьявола. Оно, словно, вымаливающе-жалостливое, а не страшное. Дьявол очень коварен, и ему нет равных в изощрении, извращении и хитрости. Именно в этом и заключается цель Дьявола. Даже, если он будет схвачен и повязан, то он рассчитывает, что ребёнка-инвалида, всем своим видом вызывающего только жалость и, якобы, не способного причинять зло, никто не будет убивать. И даже если отец и мать этого ребёнка, которые изображены позади Дьявола, и в которых он также находится, будут уничтожены, то никто не станет трогать такого ребёнка, и он останется жить. А таким образом, останется жить и сам Дьявол во плоти этого ребёнка. И этот Дьявол потом сможет дать потомство, потому что это – девочка, которая затем, когда вырастет, станет детородной женщиной и сможет родить себе подобное существо Дьявола. Тот, кто читал все мои тексты, без труда сможет сопоставить сюжет этой картины с сюжетом описанной мною картины художника Яна Ван Эйка «Портрет четы Арнольфини». Эти две картины дополняют друг друга, раскрывая именно этого ребёнка-инвалида женского пола и указывая на его отца и мать.
         Посмотрите на две морды зверей, расположившихся в ногах у Дьявола у подножия перевёрнутого креста, на котором он сидит. Это – похоже на львов, но не львы, а что-то среднее и непонятное. Подобные рыла (морды) были изображены на картине художника Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини». Это тоже показывает на связь картин.

         А теперь внимательно посмотрите на уши Дьявола. Из его ушей художник нарисовал извивающиеся, как бы, веющие в пространстве, некие линии красного цвета, похожие на змей. И их – ровно семь, как и количество людей, нарисованных на картине. Четыре змеи – в одном ухе, и три – в другом. Этот факт тоже соответствует моим предыдущим описаниям семи голов Дьявола, и в каких людях он находился и находится. Вначале – было именно четыре человека, в ком был вселён Дьявол. И затем – отдельно три.
         Двойственность картины, как её двойное шифрование, показывает и на то, что всего голов у Дьявола – семь, что отдельно были четыре, и затем три. Но вот эти три, в свою очередь, ещё и показывают, что в одном из этих трёх голов – есть ещё три, образующие семью, ибо одна голова дала потомство (о чём рассказывалось ранее). А две головы, нарисованные внизу картины, как бы, выглядывающими, показывают, что это – отдельные люди от этих трёх, изображённых центральными на центральной картине, НО связанными с Дьяволом. Эти две нижние головы в первом понимании шифрования картины – это Зеленский и Коломойский, о которых я вам ранее рассказывала. Они не изображены обнажёнными, это показывает, что они – стоят отдельно, особняком, и не являются членами этой семьи, но связаны с Дьяволом, так как в них он тоже находится и ими управляет.
         Но и это ещё не всё двойное содержание картины. Эти же две головы, очень похожи с верхними тремя персонажами, и, как я уже сказала, являются членами их семьи. То есть, второе толкование картины в этих двух головах показывает, что в этой семье Дьявола, кроме этих трёх главных людей – отца, матери и девочки-подростка инвалида с диагнозом ДЦП, есть ещё два человека. Но изображены только две головы, там нет туловищ и они не изображены, как я уже сказала, обнажёнными, как верхние три человека. Во втором понимании картины это показывает, что эти двое – вынуждены проживать с этой семьёй, потому что это – всё-таки их семья. Но они изображены, как бы, прячущимися внизу в каких-то щелях, и выглядывающими из темноты. Во втором понимании этой картины, касающейся непосредственно членов семьи Дьявола, в которых он живёт, это говорит о том, что в этих двух людях, чьи головы нарисовал художник, Дьявол не живёт. Он просто терпит их, как нужное прикрытие, изображая обычную дружную многочисленную семью. Таким же образом Дьявол просто терпит Зеленского и Коломойского, которыми управляет в своих целях.
          А что касается первого понимания этих двух голов, касающихся Зеленского и Коломойского, в которых тоже находится Дьявол, то обратите внимание, что эти две головы смотрят снизу вверх – на самого Дьявола, которых находится в этих трёх людях – отце и матери большого семейства и их ребёнке-инвалиде. Этим художник показывает, что эти две головы, в ком тоже находится Дьявол, являются ЗАВИСИМЫМИ от этих трёх людей. То есть, эти малозаметные для окружающих людей три человека обычной семьи на самом деле есть ГЛАВНЫЕ ЛИЧНОСТИ ДЬЯВОЛА. Эти двое внизу – смотрят на этих неприметных трёх, и получают от них указания, что и как делать! И это – что в первом, что во втором понимании образов картины!

          Картина показывает, что Дьявол сидит на перевёрнутом кресте, что, конечно же, олицетворяет вечную борьбу его с Богом. Ноги Дьявола привязаны к перевёрнутому кресту верёвками, и также привязана его шея. Это показывает, что Дьявол будет всё-таки схвачен и обездвижен. Крест нарисован художником красным цветом с применением вкраплений, показывающих, как горит огонь. Это значит, что Дьявол будет сожжён.
          Но главный смысл этой картины, как и картины Яна ванн Эйка «Портрет четы Арнольфини» заключается в том, что ГЛАВНАЯ СУЩНОСТЬ ДЬЯВОЛА НАХОДИТСЯ В ЭТИХ ТРЕХ ЛЮДЯХ ОБЫЧНОЙ СЕМЬИ. Так он спрятался, чтобы его не было видно. Но именно из этой семьи идёт всё управление всеми процессами, происходящими на планете Земля. Зеленский и Коломойский тоже зависят от тёмных вибраций, исходящих из этой обычной и неприметной семьи. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ должным образом через сожжение в огненном, серой горящем, озере, БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ЭТИ ТРИ ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ БЫСТРЕЕ У ЗЕЛЕНСКОГО И КОЛОМОЙСКОГО БУДУТ ОБРУБЛЕНЫ ВИБРАЦИИ ТЬМЫ. Ибо без головного Дьявола они не смогут принимать те решения, которые они принимают сейчас, и не смогут действовать так, как они действуют сейчас. Их координация будет нарушена. И тогда их – Зеленского и Коломойского – легче будет уничтожить физически.
          Думайте, все, кто участвует в пришествии! Чем быстрее вы уничтожите эту семью – отца, мать и подростка-инвалида, на которого Дьявол возлагает свою особую НАДЕЖДУ, тем быстрее на планете Земля завершатся войны и бедствия. Думайте и действуйте! Время идёт!
 


Рецензии