Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 18. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                У СЕБЯ,ДОМА.
                ============


                Я снова стал жить,с мамой,у себя,дома,на улице Богдана Хмельницкого,как и прежде,до своей,скорбной и чёрной женитьбы с Валькой Тюниной.
Каждый вечер,в 7 часов,к нам приходили :  Наташка Солянова-Стригунова,Славка Кобельков,Валька Тюнина и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина. Они стучали нам ,в дверь,оскорбляли,унижали,орали в подъезде,угрожали нам и кляли нас. Но мы с мамой,-не открывали им дверь.
                И так было,каждый вечер. Мы были в своей квартире,словно в осаде.
Наконец,наша боковая соседка- Клавдия Васильевна Рогова не выдержала и вышла в наружный коридор и заявила Наташке Соляновой-Стригуновой,Славке Кобелькову и Вальке Тюниной и тёще- Анастасии Васильевне Тюниной,что они напугали её маленькую
внучку и она вызовет милицию и подаст на них в суд,если только они ещё придут к нам,в подъезд. Они видимо очень испугались такого заявления соседки Роговой и перестали к нам ходить. Осада была снята.
                Но они отомстили мне за уход от Вальки Тюниной другим способом:
они пошли на кладбище,нашли папину могилу,сорвали с памятника - мусульманский
полумесяц,пробили на керамической папиной фотографии на памятнике,глаз и щеку,расшатали ограду,пытались повалить памятник нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова,а Славка Кобельков помочился в бутылку и бутылку с мочой,поставил за памятник. Таким образом,наши враги-Солянова-Стригунова,Кобельков и Тюнины хотели
нам нанести душевные,моральные раны. Мы всё исправили на могиле нашего папы.
Приклеили клеем -МОМЕНТ,другую фотографию,поставили новую ограду и сделали могилу нашего папы ,даже лучше,чем она была.
                Сторожиха кладбища,однорукая баба Маша поймала Вальку Тюнину и
тёщу-Анастасию Васильевну Тюнину и предупредила,что если такое они повторят ещё
раз,она подаст на них в суд и добъётся для них наказания за осквернение могилы.
                Валька Тюнина и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина - очень испугались и больше не подходили даже к могиле,вообще.Теперь тёща стала меня клясть,наводила на меня порчу. Все мои фотографии,она и Валька Тюнина использовали для колдовства: они зарывали мои фотографии и мою одежду,с проклятиями мне,в чужие могилы. Тёща - Анастасия Васильевна Тюнина заказывала по мне- её живому зятю,панихиды,как по мёртвому,делала мне порчу на смерть,кляла и
заказывала по-мне живому,в церкви,погребальные молитвы,как по мёртвому. Она мне желала болезни и смерть.Тёща подбрасывала нам под порог нашей квартиры - землю с кладбища,соль наговоренную на болезнь и смерть,клубки чёрных ниток,клубки волос от мёртвых людей,с кладбища,подбрасывала старые человеческие черепа с кладбища и человеческие фрагменты рёбер со старых могил,подбрасывала дохлых: чёрного ворона,чёрного кота и чёрного пса,сухих жаб и так далее.
Снаружи нашей входной двери,тёща всунула 13 чёрного цвета,цыганских иголок,потом налила на дверь нашу,снаружи воду,в которой,мыли мёртвого человека.
                Признаюсь,что в это время,мне было очень нехорошо: меня колбасило,крутило,всё болело,меня грызла тоска чёрная,и к тому-же я стал очень быстро худеть,терять вес.Мне было очень плохо: начиналось удушье,меня всего трясло.
Сторожиха кладбища,- однорукая баба Маша Барсукова дала мне талисманы и амулеты
против колдовства тёщи и молитвы,которые возвращают чёрное колдовство тому,кто их направил. Баба Маша сказала,чтобы на мне,на одежде,всегда была булавка,в карманах- зёрна пшена,пшеницы,семечки и чеснок - 2-3головки.Дала мне она и обереги и для меня,и для мамы и для сестры Хадичи.
                Мы побрызгали нашу дверь и спереди,и снаружи - святой водой,принесённой из церкви,выпили с мамой,святой воды и умылись ею,перекрестились,почитали молитвы ОТЧЕ НАШ и БОРОГОДИЦУ и стало нам намного легче.По совету бабы Маши Барсуковой,мы с нашей стороны двери,в обои воткнули 40
новых,не использованных игл,а у порога двери,- острый нож,направленный к тому,кто ненавидит нас и  веник,поставленный у двери,местом ,которым метут,вверх. И всегда надо крестить дверь и повторять молитву- ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ...
Мы выполнили все указания сторожихи кладбища,- бабы Маши Барсуковой.
И моё непонятное,тяжёлое состояние постепенно стало уходить,а обычное состояние
моё,снова возвратилось опять.Тоска и тревога улетучились!

                ( Продолжение следует).


Рецензии