Лесная сказка из цикла Бабушкины сказки

Давным давно, в старом дремучем лесу, в затерянной избушке, жила-была дочь лесника.Совсем недавно она потеряла отца, а мать вообще не помнила.После кончины отца, все заботы о лесе и его обитателях, ей пришлось «взвалить» на свои плечи.
Изо дня в день,она бродила по лесу , собирала лечебные травы,освобождала птиц, попавших в сети,зайцев и другую живность из силков и капканов.Животные любили её и никогда не причиняли ей зла.

Однажды, возвращаясь в свою избушку, она увидела молодого , красивого парня. Он лежал без сознания, на руке у него была глубокая рана.
Девушка с трудом перенесла юношу в свою избушку и начала его лечить.Она поила его отваром из трав, прикладывала солевые повязки к ране, одним словом, ухаживала за ним до тех пор, пока он не стал вставать с постели.Всё это время, юноша молча, но с благодарностью смотрел на свою спасительницу и наконец, влюбился в неё.
В один из дней, она ушла в лес, чтобы пополнить запас лечебных трав, а вернувшись, не застала его на месте. Выскочив из избушки,она долго звала его, искала, но всё было тщетно. Сев на пенёк, она горько заплакала.

Погоревав некоторое время, девушка решила сходить к старой колдунье, чтобы та дала ей хоть какую-то одежду.Идти ей пришлось целый день, наконец к вечеру , она добралась к жилищу одинокой, старой женщины, колдунье.Та встретила её враждебно, но всё-таки выслушала.
-Добрый вечер, бабушка!-приветствовала девушка .
-Зачем пришла, говори!-скрипучим голосом потребовала старуха.
-Я живу в лесу, поэтому у меня нет нормальной одежды, как у всех людей...
-И ты хочешь, чтобы я тебя полностью одела?-ехидно спросила колдунья.-А что ты можешь мне дать взамен?Одежда стоит денег, а я как погляжу, денег у тебя нет,-она засмеялась хриплым голосом. Потом закашлялась и долго не могла прийти в себя.
-Видишь, я болею, одежда и мне самой нужна.Однако, если ты отдашь мне свои прекрасные волосы, то я пожалуй, соглашусь...

Колдунья подошла к девушке и стала трогать своими костлявыми пальцами, шелковистые волосы молодой красавицы.
-Ну, так, что скажешь, согласна?-колдунья снова захихикала.
Девушка вначале испугалась, а потом согласилась.Старуха взяла огромные ножницы и отрезала косу.Взяв одежду , посмотрев с сожалением на свои волосы,лесная красавица решительно шагнула за порог.
Теперь она надумала сходить к своей тёте, которая жила в одной из деревушек.Идти было не близко, но это была её единственная родственница, которая могла хоть как-то поддержать свою племянницу.

Придя к тёте, она поведала ей свою историю. Та внимательно выслушала и сказала:
-Знаешь, у моего хозяина недавно пропал сын в лесу.Его искали , а тут он сам появился.В доме богача теперь огромная радость...
Окрылённая надеждой на скорую встречу, девушка пошла в их дом и устроилась на работу.Она надеялась, что при встрече с ней, он узнает  её, однако этого не случилось. Он вообще редко выходил из своей комнаты, был подавлен и печален.Кажется девушка из леса завладела его сердцем...
Однажды он разговаривал со своим другом и признался ему во всём.Друг понял его и посоветовал завтра же с утра ехать туда на охоту.Отчаянный юноша , подумав, согласился.Это был шанс увидеть свою любимую.

Услышав случайно их разговор, она решила срочно уйти в лес и тут же бросилась бежать.Ей пришлось идти весь этот день и всю ночь.Силы были на исходе.И тут, подходя к своему родному лесу, она оступилась и упала. От острой боли, потеряв сознание, она долго лежала на холодной земле.Птицы узнали свою хозяйку и долго кружили над ней, чтобы хоть как-то привлечь внимание.Однако в лесу никого не было.

Собравшись поутру на охоту, юноша повеселел.Он прихватил с собой пару верных друзей и никому ничего не сказав,  они тронулись в путь.Проехав несколько часов, и уже подъезжая к лесу, охотники заметили стаю птиц, которые кружились на одном месте.
-Что там происходит?-спросил юноша своих товарищей.
-Кажется там кто-то есть, не мешало бы посмотреть,-ответил один из них.
Они пришпорили коней и галопом поскакали к тому месту.Птицы не улетали, они продолжали кружить в небе и тем самым, разогревали ещё больше любопытство у наших охотников.
И вот, они остановились...

Перед ними лежала прекрасная дочь лесника.Она открыла глаза, увидела своего избранника и счастливо улыбнулась.Юноша поднял её и крепко прижал к своему сердцу
-Где твои прекрасные волосы?-спросил он.
-Я отдала их колдунье, чтобы увидеть тебя.Я работала в твоём доме, но ты не узнавал меня.
-Ах, но почему ты не подошла ко мне?-спросил удивлённый юноша.
-Я думала, что ты разлюбил меня...
-Мне очень жаль, что так всё случилось.Ничего, у тебя снова вырастут твои чудесные волосы, теперь мы будем вместе всегда!
Они вернулись в дом юноши, где он рассказал родителям о своём удивительном исцелении.Родители были рады принять в свою семью девушку, которая спасла их сына от неминуемой смерти.
Через месяц они сыграли громкую свадьбу, где счастливые молодые наконец стали мужем и женой.


Рецензии