Робот, которому грустно, и Сон

    – Привет, #Сон.
    – Зачем ты тревожишь меня, робот?
    – Может быть мне тебя не хватало?
    – И теперь я расстроился.

Какое-то время робот и Сон стояли в тишине. Оба они выглядели очень грустными. Где-то вдалеке плакал Студенты.

    – Иногда я чувствую себя ненужным.
    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2022/06/22/524
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/06/18/925


Рецензии
Робот которому грустно и Никто..
-Привет, Робот.
-Привет, Никто, разве ты не знаешь, что надо быть во множественном числе если хочешь поучаствовать в моей миниатюре? А ты к тому же ещё и одушевлённо- неодушевлённое..
-Ну если это принципиально для тебя, можешь звать меня Ништяки.
-Ха-Ха-Ха.
-Что, Робот, ты смеёшься?-, Ништяки радостно хрустнул.
-Нет это лопнул мой кроссплатформенный анализ происходящего. Ништяки, ай-да домой лечиться.
И Робот приобняв Ништяки вместе затопали в логово робота.
-Как ты?
-#Грустно, а ты чё такой толстый?

Братьи Гычтовы   11.02.2023 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.